Альфа с Индустарами

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Xatxi, 29 май 2011.

  1. Господа, может кто и откликнется на обсуждение этой на мой взгляд не плохой оптики с японским конструктивом. Я недавно снимал на блинчик И 50-2 и получил ошеломляющие результаты !! А Вы?! Пишите ! Обсудим!!:rolleyes:
     
  2. #2 29 май 2011 в 20:34 | Альфа с Индустарами
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2015
  3. Тессар он таковым и будет, даже в обличие индустара. Если честно, мне как портретник он не нравится, пластики нехватает, для большинства сюжетов (макро-пейзаж) вполне боеспособен.
     
  4. Индустар-50-2 хороший и недорогой инструмент для стилизации снимков "под старину". Не мудрено, учитывая его богатую историю в разных реинкарнациях.
     
  5. #5 30 май 2011 в 13:30 | Альфа с Индустарами
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2011
    На открытой дырке не резкий, надо поджимать до 9-11. Это возможно только при отличном освещении, хорошем терпении, прямых руках(Либо при ОООгромном светлом видеоискателе). За ободок управления диафрагмой надо...руки обломать.:D Картинку делает очень коричневой, но что-то в нем есть.
     
  6. Спасибо Вам за честную критику.Хочется что-то исполнить таким объективом.Пытаюсь приловчится... конечно не хватает хорошего просветления да и жестковат. Может для архитектуры и пойдет.Портрет не получится.. да и резьба не подходящая 35,5 даже Джолос не точит. Я на Фликре видел снятые этим объективом не плохие снимки.Притягивает то, что все ;)таки стеклянный объектив .а не пластик.ходят слухи что некоторые фирмы умудряются ставить крайние линзы стекло ,а внутренние пластик он и легче и дешевле в изготовлении...
     
  7. А результаты можно увидеть?
    [​IMG]
    Индустар 50-2 by Romeo6552, on Flickr
    Лежит у меня такой, думаю брать ли на него адаптер...
     
  8. Нормальный обьектив, СЛТ снимать можно,диафрагму закрыл сразу на сколько надо и снимай,благо в видоискателе картинка яркая будет.С резкость все в норме,вот для примера на открытой,в дальнем поле снять не могу,на улице ни чего не видно,дым,горим потихоньку.
    [​IMG]
     
  9. Индустар 50 хороший объектив. Достаточно резкий. Но вот кольцо диафрагмы... странное, мягко говоря :) Удобен для макро через кольца или даже меха, так как не имеет встроенной бленды, как на гелиосе, например. Плюс он, если не ошибаюсь, самый маленький и легкий объектив под м42 не только в союзе, но и вообще в мире, удобен для повседневной носки, места вообще не занимает.

    Имею белый индустар 50 под м39, и два 50-2, с английской и кириллической надписью. (ну и версию для фотоувеличителя :) )

    Индустар 61, конечно, лучше 50 будет, но он и классом выше и дороже был. Если и50 шел как штатник, но и61 уже был покупным объективом, имел высокую светопропускаемость и заоблачную по тем временам резкость. Но для меня он оказался скучен. Просто достаточно резкий мануальный объектив, не более и не менее.
     
  10. "Разрешит" ли Индустар 50-2 24МП a77?
     
  11. Думаю, даже на открытой разрешит :)
     
  12. И 50-2 всё же не люкс!:)))
    вот И-61 вещь, мне нравится больше Г-44!!!!
     
  13. Объясните мну, что плохого в управлении диафрагмой в сабже. Неудобно может быть то, что она меняется без щелчков, плавно. Но и в этом свои плюсы.
     
  14. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А как бороться с жутко застыывающей смазкой в И-50? Иногда застывает так, что даже не повернуть кольцо фокусировки.
     
  15. Смазал оружейным маслом, удалив старую. На любом морозе и жаре крутится одинаково плавно.
     
  16. #16 8 апр 2012 в 20:52 | Альфа с Индустарами
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2012
    Хороший вопрос! А посчитать самостоятельно - не пробовали?
    матрица: 23.5 x 15.6 мм. Ну, пусть будет для простоты 25х16, считать легче.
    И 24 мегапикселя. Это значит - ЭТА матрица на ЭТОЙ площади способна "увидеть" 24 миллиона точек.

    Поехали с другого конца. Идеальный по разрешению объектив (пока не достигнуто) дает разрешение 100 линий на миллиметр (что по горизонтали, что по вертикали).
    100 линий - это значит, что между 100 черными полосками будут различимы 100 белых.
    Значит, идеальный объектив даст нам на матрице указанного формата
    2500х2х1600х2 различимых точек. Это сколько получается? 400х4 и еще 4 нуля.
    То есть, 16 МЕГАпикселей. Откуда возьмутся остальные?

    Назовите мне объектив, который способен на кропе дать больше .
     
  17. Нет предустановки, нет прыгалки, при закрытии диафрагмы легко сбить фокус. Но объектив забавный.
     
  18. Прыгалкой на цифре всеравно не воспользуешься, фокус на моем экземпляре крутится значительно туже, чем кольцо диафрагмы - не перепуташь. Единственное - нет предустановки, но и это для меня не проблема, т.к. обычно прикрываю, исходя из изображения в ВИ, а значения можно прикинуть по изменению выдержки.
    Выходит, для меня недостатки роли не играют :) Единственная проблема - не могу завернуть объектив в переходник, чтобы бесконечность была (у меня белый индустар м39->м42->minolta).

    Вообще, стеклышко хорошее. Беру с собой с пленкотушкой, чтобы не жалко было если стырят. Кстати, на открытой бокэ немного подкручивает ;)
     
  19. не надо так считать!:)))
    эти линии на миллиметр берутся не на получателе изображения (плёнке, матрице), а на источнике - мире, размером с лист ватмана!
     
  20. Не понял! Каким устройством могли нанести 100 линий на одном миллиметре носителя (бумаги, металла, чего угодно) в 1950-м году и потом считать ЭТО образцом миры? Да, применялась именно мира. Да, ее размеры - не миллиметры, а - до полуметра и больше. Да, фотографировалась она на пленку. Кто помнит, существовали и специальные пленки для технической съемки (и подобного тестирования, в частности): Микрат-200, Микрат-300, и т.д. Цифры означали те же линии на миллиметр. Где? На мире?
    Нет, на пленке. И свойства объективов измерялись именно так: фотографируем миру через объектив, проверяем, что имеем на пленке.
    Другое дело, что измерялась при этом всего лишь черно-белая контрастность, поскольку ни о каком цвете в то время еще не думали. Критерием была именно различимость линий. Да, вычисления такого типа не совсем корректны при работе с пикселями. До сих пор идут споры о том, сколько надо пикселей, чтобы корректно отобразить цветную картинку. Но какое-то представление о возможностях объективов это дает.
     

Поделиться этой страницей