Помогите с выбором)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем cherepin, 28 май 2011.

  1. остался открытым вопрос об объективе для пейзажей)) всякие там горы, леса, мосты и тп)
     
  2. Почитал тут еще, многие пишут, что для пейзажей на начальном уровне и кит подойдет. У кого какие мнения? Лично мне он не нравится, и кольцо зума очень плохо ходит, и картинка так себе. И кто может объяснить, если аппарат КРОП, то как там фокусные изменяются то?
     
  3. наверное подойдет, если диафрагму поджимать хотя бы до 7 и 100% кропы не разглядывать на предмет нерезких травинок и листиков;)

    мне тоже, но многих устраивает

    постараюсь по простому:) для объектива указывают ФР (фокусное расстояние) для ФФ полноформатной матрицы
    при использовании его на кропе (матрице меньшей от полноформатной в N раз) получаем ЭФР (эквивалентное фокусное расстояние) ЭФР=ФР*N
    для А33 кроп 1,5 вот и считайте 18*1,5=27 55*1,5=82,5
    ЗЫ: надеюсь ни где не наврал:)
     
  4. спасибо, я так и понял про кроп))

    а если не китом, то каким пейзаж снимать лучше? полтос подойдет? минолтовский или сони 1.4
     
  5. Если клеить из нескольких снимков - то можно и 50 мм. Если нужен готовый кадр - то кропнутый 10-20.
     
  6. на 33-ей можно еще в режиме вертикальной панорамы попробовать
     
  7. и горизонтальной))
     
  8. ну в горизонтальной с полтинником пейзажный кадр навряд ли получится;)
    панорама да:),
    я подразумевал что будете снимать вертикальную панораму горизонтально:)
     
  9. возьмите tamron 17-50/f2,8 в качестве штатника)))
    многие фуромчане снимают им) картинка достойная)и главное обьектив недорогой!
    ___________________________________________________________________
    Sony A500 sigma 50mm/f1,4 minolta 70-210/f4 minolta 24-105/f 3,5-4.5
     
  10. Такого плана мне больше сигмы 17-70 и 17-50 понравились наличием моторчика и стабом, а в тамроне, как я прочел их нет.
     
  11. #31 5 июн 2011 в 14:41 | Помогите с выбором) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2011
    тогда новая "сигма" 17-50 по слухам неплохой вариант, может у кого то из фуромчан она есть):)
    ________________________________________________
    Sony A500 sigma 50mm/f1,4 minolta 70-210/f4 minolta 24-105/f 3,5-4.5
     
  12. Кусается ценой 17-50, но радует постоянная светосила, которой в 17-70 увы нет) не зна, не знаю прям че делать...)))
     
  13. Так, еще тут начитался. Пишут, что на сигмах из-за сильного мотора срываются шестерни(((( Кто в курсе, есть такое или нет, и если есть, то как часто (вероятность что на купленном такое будет)?
     
  14. Срываются только не моторизированные старые объективы от мотора в тушке
     
  15. А, точняк, это про старую сигму DC 17-70/2.8-4.5 писали. Все, вопрос отпал, спасибо)
     
  16. Так, я пока в резерв отправил объективы, буду копить. Как наберу сумму, вернусь к вопросу.
    Теперь, подумал об покупке фильтра-полярика и нейтрально серого или как он там) так вот, посоветуйте, как выбрать, какие критерии
    Брать буду тут, из штатов есть почти халявная доставка
    http://www.adorama.com/catalog.tpl?op=itemlist&cat1=Filters&cat2=Polarizing Filters&Feature3=55mm
    Бюджтет, на один 30-40 $
     
  17. И еще, мне тут сказали, что на китах полярик работать не будет. Если так, то это очень грустно((( кто в курсе, просветите.
     
  18. Будет, почему не будет-то? В худшем случае на ШУ просто не однородно сработает на небе по ширине кадра, но полярик тут не при чем :)
     
  19. Блин, вы меня прям успокоили. А то в другом обсуждении один написал, что на китах это баловство полярик покупать, другой, что на китах не работает. Я ажпям расстроился. Чтож, чтобы нормально снимать, цейсев чтоли только покупать))
     
  20. #40 14 июн 2011 в 10:06 | Помогите с выбором) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2011
    Работать, конечно, будет, но с поляриком не очень удобно работать на тех объективах (не только на китовых), где передняя линза вращается при фокусировке. Придется сначала фокусироваться, потом вращать полярик для получения нужного эффекта, а потом дожимать спуск. Проблема еще и в том, что, как правило, объективы имеют некоторые люфты по фокусировке, т.е., настраивая положение полярика на объективе с вращающейся передней линзой, во многих случаях сбиваешь точную фокусировку. Такой вот "замкнутый круг" :)
     

Поделиться этой страницей