У любителя вовсе не обязательно мало денег. Скорее, это у фотопрофа их негусто. Не самый выгодный бизнес
Нет, тоже не верно. Верно то, что бюджетные стекла - окупяться гораздо быстрее дорогих. И для тех, у кого фотосъемка - хлеб насущный - это важно. ЗЫ. Малость не в тему, но я бы сейчас - если бы сел только на свадебную съемку - брал бы что то типа а580 +85/2,8 +35/1,8 + т/с 17-50 или фишай какой нибудь на кроп. Все весьма бюджетно, но с отличным результатом на выходе.
ну смотря что считать профи) свадебщиков в основной массе профи я не считаю. а вот спорт-репортёры, студийщики и тд эт другой разговор
холивар детектед! спокойствие, и тока спокойствие - перечитайте первый топик темы. "Аппарат нужен для семейного пользования" (!) какие 1/80000000 ? какие светосильные объективы? разницу представляю. но любитель и даже начинающий профи найдет себе необходимое "стекло" достаточно просто в обоих системах. а стаб в тушке Сони позволить сделать это еще и дешевле ---- з.ы. я не сторонник какой-либо "системы", а сторонник точки зрения что человек сам должен понять и выбрать что ему предпочительнее/ больше нравится
И что? Тут, практически, все снимают для себя и близких. И у многих есть светлые стекла. И кто-то даже снимает солнечным днем на открытых...
Мне вот лично неприятно снимать близких людей на серые китовые объективы. Кадры со светосильных объективов получаются заметно красивее. При этом желательно иметь запас по выдержке, хотя бы в 1/8000 секунды. Это прописные истины, которые относятся ко всем фотосистемам.
на ярком солнце даже с фильтром ND8 полтос на 1.8, выдержка у меня порой 1/3000 - просто проверял. 1/8000 не хватит все равно
я сразу "боди" брал, чтобы китом не мучатся ) но даже с 50/1,4 в солнечный день 1/4000 (доступная на соне) мне не понадобилась (хватило 1/2000). но, спорить не буду - если нужна такая выдержка, значит нужна, но КМК она не может быть определяющим фактором при выборе системы.
Пересветы на цифровых матрицах не восстанавливаются, соответственно нужно иметь запас по выдержкам, и 1/4000 это реально мало. Но я ни разу не сказал, что это определяющий факт при выборе системы. Было несколько требований автора ветки, которые вы не совсем адекватно прокоментировали. Я неадекватные комментарии поправил. По факту, А55 и 60D камеры разного уровня, причем разница кроется не в качестве картинки, а в функционале. Если функционал А55 устраивает, то можно брать эту камеру, а вот если его не хватает, то можно обратить свое внимание на 60D, D7000, 7D. За каждую следующую камеру придется доплатить, и деньги эти беруться за функционал. Автор ветки опредилился с выбором объективов - 17-50 и 70-200/2,8. В таком варианте лучше брать 60D, ибо Кэноновские объективы в данном диапазоне на сегодня лучшие среди всех систем (правда и стоят они дороже), а функционал 60D позволит в полной мере воспользоваться этими быстрыми светосильными объективами.
Автор ветки - предположу- нифига не вкурсах - сколько эти объективы стоят. Иначе бы вопрос а55 или 60д - просто бы не стоял. А там всякие сигмы/токины/тамроны 70-200/2,8 и 17-50/2,8 стоят для всех систем +/- одинаково.
Думаю, здесь уместно сначала задать вопрос - будет ли большинство кадров сниматься на "Авто", или хотелось бы получать вменяемые результаты в мануальных режимах? Я перешёл на Сони с Никона, но долгое время раздумывал о покупке как раз 60Д, и очень жалею, что не купил!! Расскажу, что мне КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НРАВИТСЯ в моей А580 - 1) Во-первых, я заплакал, когда увидел Соньковский RAW! По сравнению с D40 и D80, которые у меня были - полнейший отстой!! На Никоне можно было делать ТАКУЮ цветокоррекцию, что на Соне никому и не снилась!! А на Альфе что JPEG, что RAW - особой разницы нет, встроенный проц своё отработал и вам уже мало что останется! 2) Кроме чисто мануального "М", остальные режимы не рабочие... Попробуйте на приоритете диафрагмы (или выдержки) сделать подряд 2-3 снимка с разницой в полторы секунды Я очень удивлюсь, если у вас они будут примерно одинаковые!! 3) Видео в Соне хорошее, только если его сравнивать с S-VHS Ужасное мыло, и матрица перегревается очень быстро - 7 минут и трындец! 4) Видоискатель на Соне рассчитан на то, что вы им пользоваться не будете - а будете всё снимать с автофокусом... И скажите мне, пожалуйста, кто в трезвом уме будет покупать на а55 стёкла, которые стОят как 3 этих самых тушки?! Ну, не знаю... 5) На мануальных стёклах, через переходники с "одуванчиком" подтверждения АФ на Сони не будет, если пользовать фазовый. А по контрасту он убогий. (по сравнению с 60Д) Ну и т.д. Короче - если денег жалко, уже есть хорошие стёкла на Соню, аппаратом будут пользоваться другие (жена, ребёнок, тёща...) в приоритете "Авто" , или есть на примете тот, кто продаст а55 задёшево - тогда надо брать, однозначно! Во всех других случаях я бы взял 60Д... Либо - подождал осени и NEX-7
Это вы погорячиись во-первых, сони как раз, в отличие от никона, рав не трогает практически - получаете его со всеми шумами и прочим - и потом уже сами, как вам надо давите все что хотите. И вот в никоне как раз на высоких ИСО особенно, процессор делает свое грязное дело прямо в РАВ (если не отключить в менюшке эту гадость). А JPEG у 580-й отличный между прочим. во-вторых, КАКУЮ ТАКУЮ цветокоррекцию нельзя сделать с РАВ от сони? С равами любого абсолютно фотоапаарата можно делаю любую цвето коррекцию. вы юморист Ага, ну посмотрите, сколько стоит хорошая оптика никон, кенон... У кенона так вообще, не L объективы - кака в большнистве своём. Ну ё-мое, да как это нет подтверждения? вы в видоискатель то вообще смотрите?
Возможно ваше негодование связано с тем, что на ваших предыдущих Никонах стояла матрица CCD, а у A580 стоит CMOS. Разница в цветопередаче у них есть, но это общая проблема технологии. А вот это уже в принципе неправда. У меня - одинаковые. Что я делаю не так... Может у вас брекетинг включен? Отключите стабилизатор (которого нет в 60Д) и будет снимать полчаса. Любопытный пассаж. Т.е. те кто снимают с автофокусом не пользуются видоискателем? Это надо в раздел Юмор. По меркам кропнутых тушек с режимом Live View видоискатель у А580 очень хорош. Но, если уж вы упомянули A55, то там видоискатель, хоть и электронный, но имеет поле зрения 100%, чего нет ни в одной кропнутой камере. И, кстати, благодаря возможности увеличения картинки на A55 удобно пользоваться мануальной оптикой. Так вам что нужно, автофокус или мануальные стекла? Пишите еще! Но вообще, лучше сначала почитайте инструкцию к камере.