Нет не ошибка. Я на бихе думаю брать и только боди. Объективы сразу буду брать хорошие, так как опыт с зеркалками уже есть (Олик был 510 в дабл ките). Сапог - 999, а Соня - 750 А вообще сейчас из магаза. Подержал все аппараты в руке (Nikon D7000, D5100, Canon 60D и Sony A55). Моей руке хват был самый лучший у Сони. Жаль не удалось посмотреть в электронный видоискатель, так как аккумулятор был севший. Придется еще раз идти смотреть.
Возьмите с собой карточку SD и попросите продавца дать поснимать,обычно они соглашаются ,если нет то 100-200р их точно устроит.И спокойно дома разберетесь.
- 1/8000 на природе вам не понадобятся - аккум - да, но тут важнее понять - что лучше вес/габариты, или доп. аккум - для сонек объективов не меньше (+ минолта) - экспо в соньке тоже есть - смотрите не на психологию, а как в руку ляжет - решается запасным (но зависит от вашего "съемочного дня", мне например ни разу еще второй не понадобился) - это плюс, а не минус - нет в общем - конечно какой больше по душе придется, или 77ю ждать
Вот когда купите светосильный объектив, то тогда поймете, что и 1/8000 "маловато-будет". Вы, вообще, себе представляете разницу в продажах и производстве объективов Кэнон и Минолта? Ну хоть чуть-чуть? Рынок б/у объективов был хорош у Минолты во время перехода ее бизнеса к Сони. Сейчас хорошие Минолтовские объективы стоят заметно дороже аналогов от Кэнона и Никона, а выбор - на порядок (в разы) меньше.
Светосильный объектив - это ведь не равно постоянная съемка на открытх Я лично вообще пока смысл в НДшных объективах вижу тока в студии и то далеко не всегда. Ну сейчас и СОни нормально (ИХМО) подсуетилась с объективами. По моему вообще не проблемма закрыть самые популярные фокусные - хочешь фиксами, хочешь зумами. А минольта - это просто еще дополнительная возможеность выбора - на свой вкус и кошелек.
Вы хотите сказать, что Сони и Минолта выпустили объективов не меньше, чем Кэнон? На мой взгляд разница огромна, в том числе и на рынке б/у.
Понятно, что фотограф не всегда снимает на открытых диафрагмах, но ограничивать себя такой возможностью я бы не советывал. Вы вот скорее всего на своем Цейссе дырку поди раскрываете регулярно? Речь то шла о сравнении с фирмой Кэнон. А там выбор объективов, что новых, что б/у, заметно больший. Создатель ветки вон хочет родной 17-50/2,8. У Кэнона такой объектив есть, а у Сони (Минолты)?
незнаю больше или меньше, знаю что по качеству хуже. взять хотя б банальные полтосы кеноновские, что младший, что старший-дерьмо оба по рисунку. элька-неоправданно дорогая. 85 1.4 нету, есть только дорогущий 1.2. а 1.8 по рисунку придирчивым не понравится. сразу оговорюсь-снимал и знаю не по писанине на форумах. только с супер-шириками у сони-минольта не ахти. но есть сигма и тамрон с нормальными ценниками, так что это не проблема.
и какой ценник на 17-50 кенон? его вообще покупают? сколько не смотрел-кенонисты все с тамронами апдейт. штука баксов цена на этот кенон. ну и кому он нужен?
Нет. Обычно сейчас от 2,8 (для ростовых) использую на улице. В помещении - ну там от света зависит. Я - если честно - вообще не очень то припомню снимки да скоростях > 1/2500 Спору нет, что у кенона в принципе объективов больше чем у Сони/минольты. Другое дело в том, что большинству (в частности - любителю) - в полне достаточно того, что есть. Хочется 17-50/2,8? Такого нет. Есть 16-35/2,8, но создатель ветки такой не купит т.к. стоит он немерянно. А кеноновский 17-50 - тоже не 5 копеек стоит. Вот выбор и становиться очевидным - тамрон 17-50 или сигма 17-50. Что для кенона, что для никона, что для сони.
Речь шла исключительно о количестве, а не о качестве. Читайте внимательнее посты. Что же касается качества, то для новичка разницы особой не будет, ибо он эту разницу просто не увидит. Речь, разумеется, идет об объективах одной ценовой категории.
ок. пускай количество больше. хотя я не считал и не уверен что это правда. но толку с этого количества... ведь половина обьективов кенона имеют заоблачные цены (для любителя)