Все пленки Fuji (кроме Астии) - холоднее своих аналогов от Кодак. Это связано с тем, что фуджи - японская компания, и ее рынок и в принципе всех азиатских стран - красотой является выбеливание скинтонов, поэтому общий цветовой баланс уводиться в холодные, нежели в теплый. Кодак - американская компания и стандарты красоты американцев/европейцев наоборот - загорелось. Что диктует им наоборот уводить цветовой баланс в теплое.
Не совсем синюшного, скорее холоднит она больше чем хочется. Полноразмер с планшетника ИМХО бессмысленно давать, вот отдам на Имакон - могу прислать. Вот еще пример с этой Provia 400 (был в Питере в выходные )
Клева, хорошая машинка. :yum: А ты как экспозицию меряешь? Там есть встроенные замер или ты внешним? И если внешним, поправки в экспозицию на слайд делаешь?
поправку в +? такое ощущение , что на обоих снимках нужна. А машина серьезная-этакий пулемет "Максим".
а тут сдается мне что такой фичи как в Дюнакс 7 в Мамии то нет однозначно.Самое прикольное, сегодня крутил вертел присматривался к Киеву.У него выдержки ..125...250...500...1000 и никаких промежутков((((.Заряжена пленка-не пощелкать(лихо сказано-не погрохотать))на звук даже попытки не сделать проверить, можно ли устанавливать промежуточные значения выдержек?Есть же у нас уверенные пользователи данного девайса. Ну про "на слух" я конечно погорячился.
На недавнопроходившей сходке московской ячейки пощупал чёрный просветлённый Соннар.Улыбнул кожаный кофр-бидончик,спректированный так,что он с блендой(112мм) легко помещается.Сравнил его с полосатым братом. Потом попробовал наконец то свой зеброванный на цифре.Не знаю что там говорят про мыло и софт на открытых,по мне так всё достаточно резко и моет хорошо,но это конечно баловство.
первая диафрагма 2,8 следущая 4. Значит ставлю на глаз промежуточные значения половину расстояния от 2,8 до 4 - это 1/2 стопа, первая треть - это 1/3 ? вторая - 2/3 и следующее значение уже значение диаф.4-ка? Я правильно понял?
А я забрал проявленную пленку.Показал негатив коллегам, попросил отметить наиболее понравившийся негатив.Так вот из 12 кадров три были сделаны при помощи соннара 180, причем один полноростовый который сразу и бросился в глаза. Ну это я так....к сообщению Ghost приурочиваю.Тоже не терпится посмотреть что получилось...А пленка эта проверочная для Киева 60. М/кадровые в норме и то хорошо!
Я вчера тоже отщелкал ролик Портры 160VC,все на Соннар,хотя Вега была в рюкзаке,больше как затычка для байонета,завтра понесу проявлять.
Кто-то писал, что объем виден сразу на матовом экране, это СФ! Вот на соннаре это видно по полной программе!
13 кадров делает мой Киев 60.Это компенсация за неработающую призму ТТЛ Прикольно, межкадровые 2-3 мм.
У меня броника тоже отбивает 13 кадров со 120ой пленки (220ый задник), никаких проблем с межкадровым.
А я вроде и не претендовал на полное всезнание... Лучше скажи, ты согласен что большинство пленок фуджи холоднее пленок кодак? А остальное все от лукавого...
А у меня, киев 88 подъедает в начале пленки и в конце... но я это знаю (чутка подматываю), и меня особо это не парит
Что то фигня какая-то. Позвонили из фотопроекта говорят на двух из пяти пленок наложения кадров и не могут отсканить (машина не может отсканить, не знает где кадры заканчиваются, в ручную думаю проблем не будет). Пленки не первые и не последние... Что за фигня?