throgvar Да я то Вас понял, только с сравнением не согласен. Объектив типа 18-2** я, наверно, хотел бы как один из... в походы брать. Но как единственный - нет. Особенно сигму, по цене которой можно взять, например, сигмы 17-70/2.8-4.5 + 70-300 APO. А вот X-Trai ни как единственную, ни как "одну из" машину - не взял бы. И если сравнивать объективы с машиной, то 18-2** это, скорее что-то типа паджеро спорт.
Не так. Нет стремления разглядывать кропы под лупой и поражать всех суперрезкостью кирпичных стен и тестовых таблиц
Я и не говорю про единственный. Это лучше хороший компакт-ультразум взять, качество примерно то же, но дешевле. Я тоже не взял X-Trail - угоняют их часто, барахло такое... А вы в Pagero Sport, сорри, ездили? Машина позапрошлого поколения. И в полтора раза дороже, чем X-Trail. Вы бы еще Range Rover в пример привели.
Но автор темы, как я понял, говорит про единственный. Ну, не в полтора. На 25%. Таких объективов не существует Ибо это какой-то 17-300/2.8 ( гланое что б с экземпляром повезло ) Вот как раз ультразум, типа фуджи HS20 с X-Trail хорошо коллерируются - и то и то "г" в красивой обертке за очень приличные деньги.
Посмотрите цены... OFF. Рейндж, кстати, г.... редкостное по качеству. У нас в конторе купили для генерального чуть больше года назад - 30 000 евро только негарантийного ремонта
Ну это Вы сурово для описанных Вами действий и термин соответствующий есть, а хороший кадр и китайфоном снять можно. Я лично сигму взял после того как понял: нексовский SEL1855 явно лучше SAL1855, фокусные выше 55 и до 200 использую довольно часто, причем диапазон 40-150 пожалуй более половины снимков, в 70% я фотографирую в условиях когда менять объективы мне неудобно и некогда. так что даблкит лежит теперь в тумбочке. ЗЫ: Хотя о 17-70 или 16-80 подумываю, но пока морально не готов
Это уже оффтоп, конечно, но: Смотрел - нормальная комплектация X-Trail - 1 366 500. Паджеро спорт- 1 539 000 Потому и написал - главное, чтоб с экземпляром повезло
Если говорить о 18-55 kit, то в принципе он меня пока устраивает( я имею ввиду по качеству, хотя не без претензий) . Что касается целей, как я уже говорил , тут все крайне сложно, так как интересы в сюжетах совершенно разные! Поэтому есть 2 варианта: 1) Купить себе универсал(типа 18-2**, и тогда китовый 1855 уйдет на дальнюю полку) 2) оставить кит, а в дополнение к нему взять какой -нибудь телевик( что -нибудь вроде Sony 70300G, или Tamron 70-300(который должны были презентовать 2 дня назад в японии, и о котором пока ничего конкретного неизвестно, как о цене, так и о качестве) В обзорах смотрел сигму 18-250. Понравилось практически все, за исключением боке (( Видел несколько фотографий тамрона 18-270, тоже неплохо!
Судя по этому описанию http://photo.net/equipment/tamron/70-300di-vc/ версия для сони уже вышла, и стоит в принципе недорого, 449 долларов! Интересно как по качеству))
Попробуйте исходить из задач. В путкшествии, как правило, снимки делаются из серии "Я и вот эта кучка", "Я и вот эта палочка", причем с максимальной глубиной резкости. Следовательно, диафрагма всегда 6,3-8. На такой диафрагме практически ЛЮБОЙ 18-2** Вам подойдет и будет достаточно удобен. Для портретов. Посмотрите, сколько за весь период Вы сняли портретов. Вряд ли потом снимете больше. Так Вы решите вопрос по портретникам. Что делать с 18-55? Объектив и не тревел, и не портретник. Он чисто для съемок пьянок, гулянок в помещении. Преимущества перед 18-2** - компактность, скорость. Т.е. для съёмки дома, в гостях. Отсюда имеем: на поездку - Любой из серии 18-2**, дома - 18-55. Если душа бредит портретами, то подбирать портретник. Или светосильный полтинник, или 28-75. ИМХО - оптимальный набор. На вопрос: "А вдруг в музее, где нельзя снимать со вспышкой?", думаю, что в путешествии штатив хоть самый лёгкий брать надо обязательно!
Tequila Понятно, что все зависит от имеющихся денег и целей. Целей особых нет. Если действительно ориентироваться на телевик, то из того, что Вы перечислили, предпочтителен 70-300G. Но это получится "поперед батьки". Почему телевик, зачем телевик? На всякий случай? Все-таки начинать надо с качественного зума для замены кита. Иначе Вы просто потратите деньги, без особого смысла и результата, так как суперзумы 18-2хх - вещь весьма посредственная и не сказать, что дешевая. Я бы, имея только кит, сначала купил бы для его замены младшего зайца ZA 16-80 - размашистый зум (ЭФР 24-120 мм) с отличной картинкой. БУ бывают в районе 25 тыс. р. (или подкопить на новый, если боитесь связываться с БУ). С ним некоторое время можно будет обойтись без телевика. Разницу с китом Вы увидите сразу. Это будет осмысленное вложение денег с видимым результатом. Потом можно будет определиться какой телевик Вам нужен и нужен ли он вообще. Решать, конечно, Вам. Удачи.
Судя по всему данная тема не только не сузила Ваш выбор из трех кандидатов, но и заставила рассмотреть новые варианты Если КИТ устраивает то: Как вариант возьмите здесь на барахолке 18-2** или 55200 (кстати очень неплох за свои деньги) и когда поймете чего не хватает, или что в приоритете, продадите здесь же практически без потерь, а ждать и выбирать лучшее можно бесконечно
Storm03 У меня в путешествиях - 85% кадров на ШУ. Много и на f2.8 - и не только музеи, но и вечерние кадры ( на 17мм глубина резкости на f2.8 вполне приличная ). Штатив таскал один раз - больше не таскаю. К тому же a55 вполне позволяет снимать ночью с рук ( http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/05/21/1771898.jpg , http://fotomir.info/share-F16B_4DD8DB66.html ) . Был у меня КМ28-75/f2.8 - продал, так как ШУ не хватало и часто навинчивал вместо него кит. Потому рекомендовать его не буду. п.с. насчет телевика ( лично мой опыт ) - когда езжу кататься на горных лыжах - телевик использую много, в поездах по городам - вообще не использую.
vasay Человек так устроен, что ему постоянно чего-то не хватает: либо ШУ, либо светосилы, либо мяса в котлетах... К сожалению, объективов класса CZ 10-500/1,2 ещё не изобретено, поэтому всегда нужно искать компромисс. Надо пару лет поснимать на КИТе, чтобы понять, что тебе нужно. И, хоть что мне говорите, но 95% кадров, снятых любителями (а мы все здесь любители, несмотря на то, что многие пытаются заниматься профессионально) - это "Я и этот забор", "Моя жена и это дерево". Тем более, что топикстартер выбирает из объективов 18-2** разных производителей, и не более!
ИМХО, каждый начинающий фотограф имеет право (и даже должен) пройти через гиперзум. Такой объектив позволяет разобраться в своих предпочтениях: он и немного ширик, и немного телевик, и немного макрик, и немного портретник. Да, звенящей резкости он не даст, но нужна ли она любителю, который больше А4 печатать не будет? А потом, когда (и если ) человек решит, что ему больше интересно - он купит нужные ему стекла.
Каждый должен пройти этапы выбора! Throgvar, приветствую! Согласен, каждый должен пройти через ультразум!!! Я - прошёл! Пройдя через этот этап я выбрал для себя то, что мне нужно! Мне нужен телевик (достаточно резкий, чтобы рассмотреть пёрышки птички), который я в итоге и взял - 70-300G! Мне нужен стандартный зум (желательно "широкий" и достаточно резкий, чтобы рассмотреть детали объекта съёмки) и я его возьму - Sigma 17-70! Потом я возьму макро. Какой...??? Пока не знаю... Единственное, что могу сказать, не нужно гнаться за дешевизной!
Добрый день, Danetti! А я выбрал 18-250 как походный тревел-зум, именно походный, чтобы не менять на ходу и не тащить лишних полкило в рюкзаке. В прошлом году ходил в горы с SAL-16105 - очень не хватало длинного конца. А для других целей есть другие стекла. В общем, рекомендую автору топика взять что-нибудь из 18-250, но не новый, а б/у на барахолке - если совсем не понравится, без проблем можно продать без ощутимых потерь.
Всё верно! Каждый берёт те "стёкла", которые нужны именно ЕМУ САМОМУ!!! У всех разные потребности съёмки и отношение к качеству "стёкол". Взяв "ультразум" и станет понятно, что же конкретно нужно автору темы.
Здравствуйте. Ну что появились счастливые обладатели TAMRON AF 18-270mm F/3,5-6,3 Di II PZD Macro и как он в сравнении с TAMRON AF 18-250mm F/3,5-6,3 Di II LD Asp. (IF) Macro и еще отправьте меня почитать про эти Di II PZD и Di II LD Aspherical (IF)
Вдогонку темы: несколько фоток, снятых связкой A580+Sigma 18-250 в реальных походных условия. ИМХО, объектив для любительского уровня вполне достойный. Особенно, учитывая цену, за которую я его купил у Danetti ;-)) http://s49.radikal.ru/i125/1108/ae/306dbb30d77f.jpg http://i043.radikal.ru/1108/9b/a03496a81f1a.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1108/3b/7c850ad54142.jpg http://s54.radikal.ru/i144/1108/5d/49d429035670.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1108/6d/4621755d8854.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1108/d6/18815793e980.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1108/c3/0a7b3f82f04e.jpg