Ясно, т.е. РАВ отменяется, снимаем с низким разрешением в Жипег! Отличный совет! P.S. Вы в очередной раз меня ни секунду не разочаровали и сильно повысили мне настроение!!! P.P.S. А по теме - в сложных световых условиях надо снимать ТОЛЬКО в РАВ и потом вытягивать с помощью постобработки, в т.ч. и грамотным ресайзом...
Зачем фикс, если человеку нужен хороший рабочий зум, и тут на мой взгляд одна альтернатива cz 16-80 как раз в 800-900 североамериканских рублей уложитесь, здесь на "Барахолке" достаточно предложений от достойных людей и хорошей репутацией)))) и портреты поснимаете)))):yum:
Спасибо, я вижу что здесь можно купить дешевле чем у нас в магазине, но думаю и оплата товара и его доставка- один сплошной геморрой. На "Амазоне" тоже всё дешевле, но ...также не имею понятия как оплачивать. Лох я старый , кроме как расплатиться наличными , больше ничего не умею.)))
Приобрёл Sony a33 с КИТом 18-55, до этого то, что в подписи. Для начинающего пользователя зеркалки дайте совет - подумываю приобрести http://sigma.by/node/155 (Sigma 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM + Sigma 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM) вместо штатного 18-55, в деньгах ограничен (400-500$) - у нас нынче девальвация. А хочется, как обычно, всё и сразу. Высказывайтесь, заранее спасибо!
Sigma 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM - загадка природы. Сколь совершенна оснащением и заявленными параметрами, при более чем скромной стоимости (около 300 баксов), столь заурядна в деле. С Кита 18-55 хоть спрос мал, да результат неплох...
Здравствуйте ! У себя в городе увидел на интернет- рынке б/у объективов-за 1000 евро вот такую штуку-Sony SAL-70200G -70-200mm f/2.8 G. Вопрос такой - нужен ли мне будет этот объектив , если в дальнейшем я буду снимать в основном семейные торжества родственников и друзей ( крестины, свадьбы , юбилеи, и т.д и т.п) Разумеется я хочу добиться качественных снимков ( иначе снимал бы на мыльницу )..... это первый и единственный объектив Сони , увиденный мною на рынке б/у. Советы поснимать китом и самому потом определится , что мне нужно не очень подходят, так как пока я буду думать...объектив может продаться , а новый за 2000 евро мне за-дороговат ( да и этот б/у не дешёвый, но очень хочется радовать близких качественными снимками . P.S.Я понимаю , что фото делают руки и мозги фотографа , а не объективы.
Ну вообще это классный светлый телевик от СОни. В совое время был одиним из лучших среди подобный у К/Н (сейчас говорят они выпустили новые версии - по лучше). Он отлично подойдет для съемки портертов, репортажа на средней удаленности. Единственное цена в 1к. евро за Сал - смущает. У нас так стоит минольта такая, а Сони - по дороже.
Нда...я вот тоже сейчас задумался, если мне как новичку подсунут скрытый брак...то в обнаружив его продать объектив не смогу, совесть не позволит обманывать людей.Останусь в глубокой ж....Жалко пока нет знакомого опытного фотографа помочь в тестировании , а тут на сайте из Литвы никто не обитает ?
Дружище! Как я тебя понимаю! (Ничего что на «ты»?) Сам был такой же недавно. Начну по порядку. У меня два киндера. Первый (сынишка) сейчас садик заканчивает и в сентябре пойдет в школу, а второй киндер (дочка) перед самым новым годом родилась. Так вот, прикупил я как раз перед новым годом 580 с китом 18-55, ну чтоб первого в садике на елке отщелкать, а вторую в роддоме и при выписке... Праздники и выписка из роддома прошли, детенышей я благополучно отфотоохотил и за неимением времени (работы выше крыши) только в начале марта начал фотки разгребать... Ну и пипец был разочарован! На полном авто при съемке в саду как оказалось рабочие фокусные составили 20-50 (т.е. с учетом кропа нашей 580-ой это будет ЭФР 30-75),а на этих фокусных светосила у кита тоскливо составляет 4-5.6. Во время утреника ножками зумить я не мог так как находился сзади двух рядов зрителей-родителей и одновременно кроме непрерывной видеосъемки со слежением и зумом на видеокамере сони 550Е со штативом 1.5 метра пытался раз триста в час фотощелкнуть на 580-ый фотик… Расстояние до ребятишек составляло от двух до десяти метров, а свет… свет был такой ужасный… запылившиеся лампы дневного света на потолке обклеенном слегка потемневшими пенопластовыми плитками… и ни одного окна! Короче ни фона светоотражающего, ни света нормального! Так вот все фотки на указанных выше ЭФР на автомате со встроенной вспышкой получились на ИСО 640-800. Тоесть шумные и темные.Да еще и автоматика выдержки старалась, редиска такая, выставить примерно около 1/60, что при съемке реактивно подпрыгивающих чад давало иногда небольшие смазы. То автофокусировка не там фокусировалась, а за те доли секунды отведенные провидением на поимку кадра фокусироваться дольше или сфокусироваться повторно не представлялось физически возможно. Конечно при печати на эпсоне 50Р в формате 10 на 15 фотки смотрелись более менее сносно и намноооого лучше чем с цифромыльниц, но вот при увеличении на А4 формат уже была полная попа! Я конечно знаю, что сейчас многие начнут говорить о том что надо было снимать на ручных режимах и думать головой, да параметры фотосъемки советовать какие надо было выставить…. Но в то время я, как кысенок закинутый в воду, нифига еще не соображал в фото и практикой пользование предыдущими мыльницами типа канон 700-950 считать было невозможно. Итог – расстройство по-полной и в разозленном состоянии на самого себя начало усиленного штудирования интернет и литературы сопровождающееся часовыми зависаниями с фотоаппаратом в руках для закрепления на практике. На восьмое марта я уже снимал на ручных режимах, понимал что выдержку надо ставить поменьше чтоб смаза при движении не было, использовал ручную фокусировку по выбору точки фокусировки (дети несутся парами по кругу – навел фокус на первых киндерах и дождавшись несущегося на всех парах своего - жмыкаешь спуск до конца), всегда руками ставил вспышку на включенное положение и т.д. Короче вышло уже качественнее. Но ИСО опять было высоким, были шумы и фотки были опять темноватыми, но миновал смаз и киндеров нащелкал лицами к себе, а не полубоком как ранее (успевал поймать кадр за доли секунды). Тогда в срочном порядке докупил 42-ую вспышку, а по ходу пьесы еще и sony 50/1.8 (тыщ за 5-6 новый взял). Выпускной два дня назад отснимал с 42 вспышкой, да портретики после утренника нащелкал полтосом. Остался доволен. Сейчас уже заказал (и жду когда приедет) у оф.представителей из Минска «Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM» за 21100 деревянных с доставкой и на этом форуме прикупил «Minolta 80-200 2.8 APO G HS (белую трубу)» за 41200 рублей с доставкой. Скоро лето и на улице на природе 80-200 будет ох как кстати! Без зума в помещении начинающему ну никак не обойтись и 17-50 будет достойной заменой киту! Полтос 1.8 на кропе – сносный портретник. Теперь буду зумить и думать-думать-думать и когда пойму какие фокусные для меня более нужны – тогда и возьму соответствующие фиксы. Планирую сони или монольту 35/1.8, 85/1.8, 135/1.8, ну и может 200/2.8. Но это только когда определюсь с необходимыми мне фокусными и в их очередности приобретения. Советую обязательно взять первым делом вспышку (я свою 42-ую брал тыщ за 10 новую). А полтинником в церкви несмотря на его светосилу снимать будет очень тяжко! Сам отснимал в апреле на 580 с китом крестины своей дочки, так что знаю что говорю! Спиной к иконам вставать нельзя, разгуливать по всей церкви пытаясь прозумировать ногами тоже невозможно… а съемка из первого ряда сбоку – для полтоса сильно близко и неудобно! Вспышку использовать если церковь небольшая и темноватая всеравно хотяб встроенную прийдется. Я считаю, что встроенная пыха и светосильная сигма 17-50 были бы практически идеальным выбором при съемке на крестинах! Зум по-любому нужен, так как фотограф явно ограничен в церкви в движении, а процессия то вокруг купели разгуливает, то к кресту ходит, то окунается, то стригется-мажется…. а поставить всех на паузу и щелкнуть еще раз явно не предоставиться возможным! Надо ловить успевать те редкие идеальные мгновения для съемки! Полтинником после проведения обряда можно пощелкать будет с благославления батюшки, так что его тоже с собою обязательно возьмите. Как то так… Будут вопросы – пишите в личку. С уважением, RomeoRoman. Пы.сы.: Посмотрите на тесты на разных фокусных для разной дырки для сравнения для сигмы 17-50, сигмы 17-70 и двух разных по году выпуска тамронов 17-50. Пусть на других тушках, но все же... http://www.the-digital-picture.com/...meraComp=474&SampleComp=0&FLIComp=3&APIComp=2 Вот еще для осмысления: http://podborkamer.livejournal.com/12420.html#cutid1
RomeoRoman, снимать на А580 в режиме "Авто", далеко не лучший способ добиться приемлемого результата, не говоря уж о хорошем. Даже если кит 18-55 заменить на цейсовский 24-70/2.8.
Да я знаю... Просто я снимал на авто через два дня как купил фотоаппарат. Жена в роддоме, работа "сам на себя" (тоесть не нормированная), первый киндер на мое полное попечение остался, приближающийся новый год, постоянная беготня в роддом с передачами и посещениями каждый день за 30 километров в город из района... короче за те два дня как я стал обладателем 580-го с китом разбираться просто было некогда! Вот и снимал на авто... лучше так чем никак... Сейчас конечно же на авто не снимаю, так как уже подразобрался что к чему. А подробно я написал свой предыдущий пост для того, что если человек который завел данную тему еще не разбирается в терминологии (как он сам написал), но это пока не разбирается - значит он в полной запарке будет щелкать крестины дочки на автомате! Вот я и вспоминая себя в такой же ситуации описал ему что его может ожидать, так сказать "показал где лежат и могут лежать грабли"... Это чтоб потом ему, когда будет поумней и поднатасканей, не было грустно при взлгляде на некачественные фото того события которое уже не проведешь заново и не отснимаешь с большим качеством. И как совет ему - пусть берет зум 17-50 сигму (или что-то подобное), фикс на полтинник, да зум на диапазон 50-200 (как вариант та же "80-200" хоть и большая и тяжелая бандура, но зато не 90 тыр стоит и цвета классные - практически "топ". вот только светосилы бы побольше, да ценник поменьше, да движок бесшумный бы в сам объектив). ОБЯЗАТЕЛЬНО пусть берет пыху!!! А потом, когда освоится, пусть берет зумы какие посчитает нужные и по ценнику приемлимые. Как-то так... Да, совсем забыл сказать, пусть снимает в джепег и рав, чтоб потом, когда поумнеет, можно былоб по новому взглянуть на более качественные итоговые снимки! И вообще, я считаю, что учиться надо начинать на хорошем или даже отличном оборудовании (с как можно более расширенными диапазонами регулировок и как можно с большими возможностями), чтоб явно прочувствовать разницу от "рукоприкладства" в процессе фотосъемки. Но вот поценнику... по ценнику я считаю что не надо гнаться за самым дорогим оборудованием (типа зайцев и полноформаток-тушек). Надо сначала поумнеть и только потом, зная зачем это тебе, брать дорогие и практически всегда более качественные и болеее функциональные прибамбасы. Ведь еслми человек решит остаться на любительском уровне, чтоб щелкать свою семью да родню, то ему и чуть выше среднего качества аппаратуры по по приемлимой цене хватит! А вот если в профи наметит, да бабульки начнет заколачивать фотосъемкой - вот тогда не грех и на топовые цацки заглянуть, да тушек несколько заиметь. А в противном случае на разницу в ценнике можно семью в отпуск "стаскать" и нащелкать опять же там на приемлимом по цене оборудовании недурственные фото...
RomeoRoman Большое спасибо за участие,за советы ! .Сейчас жду заказанный объектив Sony SAL-50F14 - 50mm f/1.4..Попробую его и тогда хоть начну понимать, что такое светосила и фикс на практике , а не в теории. С уважением Aleksandras.
Мой первый объектив который я купил ... 50/1.4...Мне нравится , что бы прикупить ещё? Фотографировать буду в основном человеков ))