В дисплее видоискателя А580 видно примерно 90% изображения, отображаемого на снимке. Смена объектив на эту особенность не влияет.
Что я могу сказать о 18-55, сравнений с другими не знаю. Но он не так плох наверно, есть примеры у меня. Но не здесь.
Сегодня, от безделья потестил кит на разных камерах, так вот мое мнение, что 16 мп. матрицу А580 он не разрешает. На 18, 28, 35мм. на открытых- сплошное мыло, причем зажатие дырки до 8, мало что дает. На 50мм., как ни странно, довольно все резко. А на а200, на всем диапазоне довольно приличная резкость, во всяком случае не хуже чем у 18-250.
Хоть в отличии от Сигм и Тамронов, Китам 18-55 не характерен столь большой разброс качества, Вам, вероятно, с экземпляром не повезло. Свои параметры Кит отрабатывает сполна, едва ли бюджетные гиперзумы отработают лучше диапазон 18-55. ФР 20мм, внутрикамерный JPEG: http://album.foto.ru/photo/1757474/#photo ФР 18мм, на открытой диафрагме, снято с рук: http://album.foto.ru/photo/1757217/#photo
Да, но почему на А200 все резко. Я так понял, что на разных матрицах, объективы по разному себя проявляют. Например 28-75, на длинном конце, на открытой на А580 софтит и хроматит, а на А200 все нормально.
Если при использовании разных объективов, на разных фокусных расстояниях у Вас возникают проблемы с резкостью, вероятно, следует сдать Вашу тушку в гарантийную мастерскую для её юстировки, приложив к ней объектив, в параметрах которого Вы не сомневаетесь. Что до ХА. М.28-75 склонен к ХА. Качество матрицы не влияет на величину ХА, просто при увеличении разрешения и детализации они становятся более очевидными, увеличиваясь пропорционально разрешению. Для верности, уменьшите разрешение с 16мп до 8мп, и сравните со снимками снятыми на А200. Пример, чем зеркало лучше, тем больше оно отражает деталей, и дефектов тоже.
Ставьте автоИСО, и на околооткрытых дырках снимайте ( f2- 2.8). Света в церкви мало, поэтому ничего у вас на закрытых резкого не выйдет. Метиться только крестовыми датчиками с последующей перекомпоновкой. Снимайте в РАВ, чтобы потом поправить экспу и ББ. Если есть возможность взять в аренду 35/1.8 - то возьмите и его. Он рабочий сразу с открытой дырки. Вспышку не юзайте :убьете атмосферу, напугаете ребятенка и возможно разозлите батюшку. Да и вообще нарушать таинство крещения вспышкой я б даже из этических соображений не стал. И делайте побольше дублей, будет потом из чего выбрать.
Во многом согласен с vinograddik, тем ни менее, наличие шумов, меньшее зло по сравнению с частичной потерей детализации важных составляющих. Вероятно, лучше поднять ИСО, но поджать диафрагму хотя бы до 4.3, так как на 2.0 - 2.8 глубина резкости скорее всего будет недостаточной. Параметры лучше настроить оперативно до начала съёмки. Ps. Будет ли там так темно?
Я заказала себе на время, думаю по лучше будет М28-85. А кит оставлю для 18мм. Еще будет один в коллекции)
Глядя на ваши фото ...грех было бы не прислушаться к вашим советам. Пойду на днях закажу и DT 35mm f/1.8 SAM.Пока конечно не знаю зачем мне он, но надеюсь разберусь когда будут оба и 50/1.4 и 35/ 1.8. Кстати а бленду надо заказывать отдельно или они входят в комплект к этим объективам ? А фильтры (какие ?) нужно купить к этим объективам , учитывая снимать буду внучку при крещении как в помещении , так и на улице?
Бленды там все в комплекте будут. Насчет фильтров я б не советовал деньги тратить. Бленда вполне защитит стекло от пальцев. я кроме поляризационных никакими не пользуюсь. Защитные одеваю только на чужие стекла или если снимаю например на ветренном пляже или в многодневном походе.
Про 35F18 соглашусь. Он способен увидеть более широкий угол в небольшом помещении, чем полтинник. И тоже светлый. Хотя, бывают и светлые церкви. Я вполне удачно отснял в свое время аналогичное действо на мыльницу. Но потренируйтесь в аналогичных условиях.. У служителей или у батюшки нужно попросить разрешения/благословения на съемку. Они к этому трепетно относятся.
Поначалу можно повредить просветление прои одевании - снятии крышки обьектива (это наиболее частая манипуляция), и тем более вероятность растет: с диаметром объектива; при надетой бленде; с частотой смены объективов на тушке (у фиксов напроимер). ИМХО качественная защита нужна, особенно на сабже (не все люди одинаково аккуратны).
Не знаю.. может быть.. я уже 2.5 года очень активно снимаю и порою в тяжелых условиях и ничего нигде не повредил. Ну, короче на ваше усмотрение.