Здравствуйте. Я новичок в фотографии.Несколько дней назад приобрёл Sony Alpha DSLR-A580.Посоветуйте пожалуйста ,какой объектив вместо (18-55mm SAM ), был бы наилучшим для использования как основного.Спасибо всем кто откликнется.
Ориентируйтесь на фиксы, если хотите качества - забудьте о зумах "все в одном", за 1000 баксов можно купить 3 хороших фикса с рук, например Sony 35/1.8 ~6000 (на кропе будет как нормальный стандартный объектив ~50mm) Sony 50/1.4 ~8000 (на кропе будет в районе поясного портретного 75мм) Sony 85/2.8 ~6000 (на кропе будет в районе хорошего портретника или начального телевика) Итого 30 000 ~ 1000$, качество будет на порядок выше чем у зума который поекроет все эти фокусные расстояния.
Через полтора месяца буду фотографировать крещение своей внучки, мне как новичку наверное не справиться со сменой трёх объективов в процессе фотосъёмки, но качества очень хочется... И что же покупать для такого события ? Покупать три фикса и учиться их быстро менять и ими пользоваться ? Или всё таки есть более-менее универсальный один на такой случай ?
Посмотрите темы: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=44349 http://forum.sony-club.ru/showthread.php?t=8293 Фиксы - хорошо. Но, мое мнение, что хотя бы один зум для репортажки/тревел/ и на все случаи жизни должен быть. Не всегда есть возможность быстро и безопасно менять фиксы. И первым делом бы я купил именно хороший зум. За указанную сумму порекоммендую: CZ 16-80 /3,5-4,5 Tamron 17-50 /2,8 Sigma 17-70 /2,8-4 Sigma 17-50 /2,8 Про все подробно можно почитать на форуме.
Если есть возможность и желание выбрать один экземпляр из нескольких, можно приобрести Tamron 17-50/2.8, или нацелиться на Sony 16-80/3.5-4.5 ZA.
будь я на Вашем месте, то взял бы сони 28-75/2.8, или аналог от тамрона: диапазон для меня один из самых ходовых, светосила это большой плюс, к тому же спроектирован он был на полный кадр, поэтому на кропе будет показывать себя достаточно хорошо! тот 16-105 что у меня в подписи, сейчас в России неоправданно очень дорого стоит, цейс 16-80 в свою очередь дороже 16-105 в полтора раза (так же неоправданно)! хотя может за рубежом цены пониже...а так эти 2 объектива тоже показывают неплохой результат! как вариант можно взять старикана - это минольта 28-135/4-4.5 - объектив очень хороший, в руках сам не держал, но его хвалят! если же в пределах тысячи евро вы найдете 24-70/2.8 от сони, то берите не раздумывая, этот вообще вне конкуренции...хотя минольтовский аналог 28-70/2.8 тоже занимает не последнее место в линейке объективов для сони, да и стоит дешевле раза в 2, правда подержанный...выбор за Вами! удачи!
Что вам надо - качество или качество/удобство? Если второе то берите Цейс 16-80, или как более дешевый вариант Сигма 17-70.
Так понимаю вы уж совсем не имеете опыта использования зеркальных аппаратов? Если это так, то мой вам совет. Для начало по снимайте на кит объектив(18-55mm SAM). Не имея опыта, даже с совершенной техникой можно получать отвратный результат. Для начало освойте полностью имеющуюся технику. Определитесь, что именно вы будете снимать и чем вам это будет удобней. Пройдет время и вы сами поймете, какого типа объектив вам нужен. На форуме лишь могут подсказать, какой из конкурентов предпочтительнее.
Очередной вопрос про замену штатника Всем добрый день. Перекопал форум, но найдя лишь частичные ответы на свои вопросы, решился еще раз переспросить. Камера А-580, хочу сменить штатник, скорее не по причине недостатка светосилы, а по причине недостатка резкости (по сравнению с sony 35/1.8 правда, что не удивительно) и универсальности. Задача - повседневный объектив + немного тревел. Есть фикс sony 35/1.8 и sigma 10-20. Хочется закрыть диапазон 18-100 или чуть больше. Бюджет до 20 тыс Что предлагается: SONY 16-105 mm F/3.5-5.6 чуть дороже Сигм (20 против 17 тыс) Sigma AF 18-125mm F3.8-5.6 DC HSM SIGMA 18-250mm DC OS HSM тут о ней хорошо отзываются http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=44557 Есть еще Sigma 18-200 и Sigma 17-70 Sigma 17-70 по отзывам очень радует, хотя на фото-ру многие ругаются на нерабочие 2.8-5.6, ну и 70 конечно больше китового 55, но не сильно. Основной диапазон рабочих 17-70 меня как раз очень устраивает, но иногда (очень редко, не стоит того, чтобы иметь отдельный телевик!) бывает необходимо и чуть больше 70. Вот так и мучаюсь Потому прошу совета и описания ощутимых отличий Сигмы 17-70 от, например, Сигмы 18-125 при том, что светосила не на первом месте, а цена у них одинаковая. Заранее спасибо.
dAb плохого не посоветовал, первое время снимая на кит, вы определитесь в своих притязаниях, и, например, исключите из списка унииверсалов зумы для полноразмерных матриц.
На оригинальность не претендую. И писали не однократно, и обсуждалось, но это дельный совет. Просто предостерегает от того самого анекдота(толи притчи) про начинающего фотографа и кота, и его пути приобретения аппаратуры. Просто основываюсь на своем опыте, даю совет. Прислушаться человек или нет, это уже его личное дело. А я же был разочарован когда приобрел 16-80ZA. Это уже потом научился с ним работать, но это было потом. Теперь и вовсе понимаю, что мне этот объектив не нужен. Поспешил.
В чём было разочарование, и какой из имеющихся в вашем арсенале зумов, соизмерим по качеству с S.16-80, или неудачный экземпляр попался? Какой из кандидатов лучше?
Совет дельный не буду спорить, но для обладателей камер класса а100 + ... а у burundukas - 580. Кит не даёт камере показать качество, ограничивает все возможности. Поставь он любой из перечисленных зумов, разницу увидит сразу! Учиться тоже надо на том, что даёт возможность получить хороший результат, а не на г..не (пардон). Про ZA 16-80 есть подозрение что неоправданно дорого стоит, поэтому многие кто его покупают как топовый зум впадают в тоску, потому что ждут чуда , а чуда нету)) И потом человек же не по бедности линзу покупает если готов 1000е. платить? Но на мой взгляд 1000 это перебор. Учитывая модель Вашей камеры я бы посоветовал обратить внимание на наличие ультразвукового мотора и оптического стабилизатора(для видео). например на новую Сигму 17-50 2.8 она дороже чем 17-70, и короче на 20 мм но говорят что она оптически лучше и с постоянной светосилой