Объектив 18-55mm SAM. На какой заменить?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем burundukas, 17 май 2011.

  1. Здравствуйте. Я новичок в фотографии.Несколько дней назад приобрёл Sony Alpha DSLR-A580.Посоветуйте пожалуйста ,какой объектив вместо (18-55mm SAM ), был бы наилучшим для использования как основного.Спасибо всем кто откликнется.
     
  2. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Многое зависит от бюджета. А то можно далеко уехать:)
     
  3. Бюджет желательно 500 -600, возможно и до 1000 евро ( если платить за качество , а не за бренд)
     
  4. Ориентируйтесь на фиксы, если хотите качества - забудьте о зумах "все в одном", за 1000 баксов можно купить 3 хороших фикса с рук, например
    Sony 35/1.8 ~6000 (на кропе будет как нормальный стандартный объектив ~50mm)
    Sony 50/1.4 ~8000 (на кропе будет в районе поясного портретного 75мм)
    Sony 85/2.8 ~6000 (на кропе будет в районе хорошего портретника или начального телевика)
    Итого 30 000 ~ 1000$, качество будет на порядок выше чем у зума который поекроет все эти фокусные расстояния.
     
  5. Через полтора месяца буду фотографировать крещение своей внучки, мне как новичку наверное не справиться со сменой трёх объективов в процессе фотосъёмки, но качества очень хочется...
    И что же покупать для такого события ? Покупать три фикса и учиться их быстро менять и ими пользоваться ? Или всё таки есть более-менее универсальный один на такой случай ?
     
  6. Посмотрите темы:

    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=44349
    http://forum.sony-club.ru/showthread.php?t=8293