Кольцевая вспышка делает картинку слишком плоской. На 50 мм и так места до цели мало, вспышка сильно напрягает, продал... Использую видеосвет и разные экраны (планшет хорошо светит). как можно так усложнить вставку картинок ?
С цветом на последнем что-то предельно нехорошее случилось ). Как-то там желто-зеленое небо и бегущая по воде рябь из цветовых артефактов.
Спасибо. Это муар, который возникает прямо в RAWе на М50/2,8 и И61-л/з в дальнем поле. Самое плохое, что артефакт виден иногда даже на траве и облаках. Возникает на мелких структурах очевидно из-за излишней детализации. Средство лечения - перевод в ч/б. Вообще мне не нравится работа объектива на объектах далее 2-х метров. Стекло вывернули на изнанку во всех смыслах. Считаю любой объектив можно использовать в любом жанре, но портреты и пейзажи с макрополтинника мне не нравятся.
Да бросьте, какой муар. Это просто некачественная конвертация и выбор ББ ). Муар возникает на регулярных структурах, а там таковыми даже и не пахнет. Кроме того макрополтинник не обладает запредельным разрешением ни в ближнем, ни тем более в дальнем поле. С разрешением у него довольно скромно, контраст высокий - это да. Но это не причина тех артефактов. А в RAW нет никакого цвета ), поэтому из него не может быть "видно" цветовых артефактов ).
Регулярная структура в данном случае - рябь на воде. Хотя я не исключаю работу фильтра в камере. Такой эффект вижу только на двух стеклах. Изменение ББ практически не влияет (на артефакт). Вижу только на пейзажах, а вообще макриком на 90% снимаю макро, где им полностью доволен. Спасибо за комментарий.
Вода не может быть регулярной структурой, это не артифициальный объект. Видите вы не RAW, а превью итога деятельности кривого конвертора, насколько я понимаю - ACR. Ну и вы в нем еще и ББ не выставили нормально. ББ никак не влияет на эту рябь, он просто там тотально неправильный, и снимок поэтому выглядит диковато по цвету ).
Спасибо. Пробовал Image Data Converter Ver. 4, там вообще всё плохо...Но мы здесь за стекло,а не за обработку ? Хотя учту конечно.
оставлю и своё. стекло понравилось. я только пересел с никон д700 на sony a7. на никоне был Tamron 90mm. рисунки совсем разные. этот минолта дает пластичнную картинку, у тамрона такого нет.
утром, пока холодно, сорвал весь лист вместе со зверем, положил в бокс (ветер !), дальше ico 100 f 11, 3 кадра, стек
появилась возможность сравнить макрополтинник и макросотку с комплектом колец. При этом МДФ макростки позволяет к тому же нацепить пару линз, а макрополтинник не позволяет ни одного. Остается еще конвертер. Полтинник с кольцами дает немного большее увеличение, разрешение вроде бы одинаковые. верхний ряд - общий вид, нижний ряд увеличение 1:1 плюс 3 макрокольца Кенко