Всё о Sony NEX-C3

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Антон Щепко, 22 апр 2011.

  1. Проблема еще в том, что проявлять нечем - реально с нексом работает только родной соневский конвертор. Capture One полностью его не поддерживает - не работает как раз регулировка цветовой температуры. Raw Therapee работает криво, а остальные конверторы не работают вообще.
     
  2. скоро должно выйти обновление лайтрума под некс-с3
     
  3. Так тогда и разговор о цвете беспредметный. Родной конвертор-это тот же камерный jpeg, только на компе...
     
  4. не беспредметный - капчуван, если нет ошибки ББ при съемке, работает, а он считается по цвету одним из лучших ( многие говорят, что самый лучший). Но в нем цвет у С3 тоже не айс, в соневском больше похоже на правду.
     
  5. Всё-таки в качестве "портретника" на NEX будет 50/1,8 :D. Хорошо, что слухи про 40/2 не подтвердились. Но интересна ситуация с ценой. Насколько я понимаю, этот полтинник по оптической схеме не очень сильно отличается от зеркального. Только вот ценник в два раза больше :D
     
  6. У таких полтинников сходная конструкция. Кеноновский стоит 4,5тр. Сони обычно более жадная.
     
  7. Потому что кеноновский барахло по определению, по сравнению с соневским. Мне интересно как раз почему SEL в два раза дороже SAL
     
  8. а кто может объяснить на примере по поводу цветопередачи, что так не так?
     
  9. метал + мотор бесшумный+ маркетинг
     
  10. 40\2 поинтереснее на него будет
     
  11. - Выкладывать что то новое нет смысла, снимков полно. Выглядит, как потеря градаций яркости и цветности. У меня калиброванный монитор с 10 битной S-IPS матрицей и на нем разница хорошо видна. У кенона передача полутонов и нюансов цвета хорошая, а у некса такая, как будто точность до 7 бит обрезана - грубая и тональные переходы потеряны. Это как в звуке, когда оригинал портят сжатием в МРЗ.
    Если смотреть на мониторах с 8 или 7 битной матрицей, да еще без калибровки, разницу можно не заметить. Но когда привыкаешь к хорошей картинке, фальшь сразу заметна.
     
  12. #132 21 авг 2011 в 22:30 | Всё о Sony NEX-C3 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2011
    А вы всё-таки попробуйте что-то выложить, а то языком трындеть каждый может...
    Я тоже замечал, что на Нексе-3 блекловатые цвета с китом 18-55, но когда ставишь фиксы-Роккоры, все становится заметно лучше. Причем, это если сравнивать с матрицей А550, а у нее, по моим наблюдениям, светофильтры такие же плотные, как на А850.
    При этом, несколько раз доводилось сравнивать свои кадры на А550 с теми же сюжетами, снятыми другими фотографами кропнутым Кэноном - у них цвет всегда был хуже...
     
  13. alecsundr Это чем же? Темнее и ФР невнятные. Пусть уж лучше после 50/1,8 выпустят 35/1,8. Гораздо интереснее будет. А так ЭФР в 60мм вообще никуда и никак.
     
  14. - трындеть и дурак может. Умный может посмотреть, снимков полно, добавлять новые нет нужды, по какой причине, я уже сказал. Речь не о блеклости, а о недостатке разрешения, причем разрешения не геометрического, а по градациям передачи информации. Есть основания предполагать, что этот дефект соневского рава, а не тушки. Чтобы видеть и сравнивать, нужен качественный видеотракт, иначе вы этого просто не заметите и ваше мнение по данному вопросу будет ничтожно.
     
  15. falconnet
    Полтос то стабнутый будет, причём оптически! От этого и цена выше.
     
  16. Да, цвет на NEX5 далеко не фонтан, к сожалению, с А900, например, даже близко не сравнить... :( По-моему, уже 100 раз перетерли, что это есть плата за малошумные высокие ISO.
     
  17. Karrabass
    NEX-5 шумная, т.к. матрица там ещё старая 14 мп.
    У А55 цвет хороший, и эта же матрица 16 мп используется в NEX-C3 и 5N, соответственно у них цвет такой же хороший!
     
  18. Хороший - понятие относительное. Шумов действительно немного, цвет сам по себе неплохой, но потеряны нюансы в тональных переходах, как будто идет сильная интерполяция по цвету. В сравнении с кеноном на хороших мониторах это видно. У меня просто правило семейные портреты в сеть не выкладывать, а других нет. Но при желании сравнения можно найти или самому сделать. На офисных мониторах разница не видна, а на неке S-IPS хорошо заметна.
     
  19. Android
    Я снимаю на А55, а850, NEX5 и смотрю снимки на 2490WUXI2.
     
  20. #140 22 авг 2011 в 18:13 | Всё о Sony NEX-C3 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2011
    - у меня тоже нек, возможно у вас просто глаз давно на сони настроен.
    Я снимал кеноном, потом никоном, сейчас снова кеноном и теперь с3 до кучи приобрел. По собственному опыту замечу, что фирменная разница в передаче картинки есть и она достаточно большая. На С3 я сначала не понимал, в чем дело, вроде цвет адекватный, но что то не так, противоестественно. Потом долго сравнивал фото с никоном и кеноном, пришел к выводу о недостаточности цветового разрешения ( цвета в упрощенном виде нормальные , но их палитра бедная) - по крайней мере я так вижу. Жена и сын объяснить не смогли, но сказали, что по сравнению с кеноном - плохо.
    Пытаться приводить цвета в порядок нечем - родной конвертор их не исправит, в капчарване ББ на ненкс с3 не работает, равтерапия вообще неадекватный, но именно он с тональными переходами работает немного аккуратнее.
    Маленький фрагментик. чтобы было понятно о чем речь: http://ifolder.ru/25324653
    Сконвертированно в равтерапии ( в других еще хуже) - цветов нет, есть только три цвета - красный, серый и телесный. На самом деле на этих цветах есть тональные переходы, они не однородные. Сони тональные переходы не видит, она кадр как фломастерами рисует. Жесть !
     

Поделиться этой страницей