В студии есть: три Jinbei HD 600. Третий год пошел. Одна в ремонте - пока Хз что с ней. Лучший вариант в бюджетом сегменте для выездного короткого импульса. Два Висико 500. 5 лет, полет нормальный. Два Рэйлаба спринт 300 . 8 лет. Вот уж не думал, что такие живучие. ФАЛЬКОН 600 DE редкостное говно. Третий ремонт за 4 года. Валяется ФАЛЬКОН 120. Иногда пользуюсь. Две пыхи Йонгнуо 560III - не нарадуюсь. Прографы были 800 и 1200. За два года трижды ломались. Один раз рванул конденсатор. Брал б/у. Продал.
У нас в студии 6 Рекамов и 2 Авроры. Рекам Нео200 - 4 шт. Слабенькие, пилотник не регулируется, но зато недорогие, надежные(за 3 года ни с одним никаких проблем, хотя интеснивность использования очень большая), пилотник с Е27 цоколем(можно вкрутить практически что угодно))), вентилятор охлаждения, удобный корпус с прочным зажимом(держит даже самые тяжелые насадки), как у старших моделей. Рекам Промо750 - один. Простой, неубиваемый(опять же, ни разу не подводил), с охлаждением, киловаттный пилотный свет, достаточная для любых моих съемок мощность, удобное управление. Пашет 2 года. До этого у прежнего напарника по предыдущей студии был Промо500, проработал 5 лет(вроде как работает до сих пор), не подвел ни разу. Рекам Профилайт750 - один. Всё, как у Промо 750, только управление отличается: тоже крутилками, но цифровое, дисплей с подсветкой, счетчик пробега, термометр внутри вспышки. роняли уже 3 раза, откололся кусочек корпуса, но сама вспышка как работала, так и работает. Последнее наше приобретение - Aurora Digis 800 LB (http://www.prografshop.ru/index.php?productID=744), вспышка с разнесенным блоком для установки на "журавль". Избавляет от необходимости каждый раз опускать вспышку для изменения настроек. Мощная, пилотник до 650 вт, охлаждение в блоке лампы, в основном нет(умельцы ставят кулеры компьютерные, места в блоке хватает). Слабоваты зажимы, для удержания, например, портретной тарелки 72 см приходится затягивать от души. Купили 2шт, подержанными, очень довольны.
Вот проще же сделать синхронизаторы встроенные, а на камере чтобы регулировалась мощность, к примеру как у китайского godox. У aurora codis ( есть у меня)встроенные синхронизаторы в моноблоке, но опять же с передатчика мощность менять нельзя, в чем сложность, не пойму.
так может с целью удешевления самого передатчика? в тех же студиях уже как минимум запасные передатчики нужна, ну и ломаются они, в принципе, не так редко (в тех же студиях)