Прошу написать отзывы о надёжности студийного света которым вы пользуетесь? А также советы по выбору моноблока небольшого веса и цены для выездных работ. И самый оптимальный байонет по распространённости и соотношению цена-качество! Желательно выбрать моноблоки из нижней ценовой категории.
Для выезных работ - ИХМО - самое оптимальное - комплект стробиста (см. соответствующую тему в вспышках).
Прочёл тему комплект стробиста Там вспышки системные на АА аккумах, хотелось бы сетевые моноблоки с регулировкой мощности и возможностью применить насадки.
1 Вспышки не системные, а сторонних производителей (в принципе - любые) 2. Естественно - с регулировкой мощьности, иначе - нафиг они нужны. 3. Конечно есть возможность применения различных насадок. Самые популярные конечно зонты - благодаря простоте транспортировки/использования. Но можно использовать и небольшие софты, и конусы и разные гелевые насадки и т.д. Главный минус - как я писал в той теме - отсутствие пилотного света, НО на улице при естественном освещении - его и от блоков не сильно увидешь. Главный плюс - компактность и мобильность. Не надо париться откуда их запитать, не надо надрываться таская здоровый кофр с тяжелыми студийными блоками. У меня все пыхи умещаются в одном кофре с камерой. Правда все равно приходиться в отдельной симке тащить стойки и зонтики, т.к. они даже в сложенном состоянии - весьма длинные.
Первый мой импульсный свет, потому губу не раскатывал, а брал попроще, но довольно мощные. НАБОР студийного света S2-200F GRIFON (Falcon Eyes) Стойка + блок с пилотной лампой + зонт белый на просвет Все умножить на 2 Пользуюсь не так уж часто, но уже больше года. Нравится. Проблемы - на одном блоке при включенном пилотном свете не срабатывает ловушка, то есть при запуске их внешней вспышкой - срабатывает только один. Но если на втором блоке отключить пилотный, то срабатывают два Вот такие чудеса. Минусы - не было сумки в комплекте, только чехлы для стоек/зонтов, а блоки пришлось пристроить в свою коробку.
Полезный отклик! Надо полагать что 200Дж --ЭТОТ ? Как с радиосинхронизатором дружит? Как регулировками , крутилка или цифровые? Получается что при выключенном пилоте работает нормально? При ярком солнечном свете не бывает несрабатываний ловушки? 2 spalex для меня в данном свете большой минус - питание от аккумов. Для поиграть могу собрать такое-даже наверно и сделаю.
может немного не в тему ,но посмотрите сообщество стробистов :http://strobist-ru.livejournal.com/ У некоторых очень не плохо выходит(особенно с учётом стоимости комплекта ,его мобильности и энергонезависимости...
Сначала был комплект Raylab Etalon 600 (2 моноблока по 600 Дж, стойки софт и стрип) Все это в здоровой и тяжеленной сумке. Использовал его раз 6 за год. За это время никаких нареканий не вызвал. Использую квартиру в качестве студии. 600 Дж для меня - избыточно. Решил продать Raylab и приобрел Elinchrom D-lite 4 (2 моноблока по 400 Дж, 2 софта, 2 стойки, радиосинхронизатор) + докупил их октобокс 175 см. Моноблоки очень компактные, хранятся в небольшом пластиковом чехле. Стойки отдельно в матерчатом чехле. Все это очень легко и компактно. Октобокс раскладывается чуть сложнее, чем зонтик и дает замечательный свет. C Elinchrom провел только ознакомительную (испытательную) фотосессию, нареканий к надежости нет. Моноблоки Elinchrom D-lite сравнимы по размерам с моноблоками Raylab Axio, но по цене - с Raylab Etalon.
Из самых распространенных насадок пожалуй бовенс, если нет денег на хороший свет (бовенс, элинхром, бронколор) то стоит посмотреть в сторону китайских производителей, брать фалконайзовские ССки не советую, они дают розовый оттенок и не стабильную температуру импульса. Китайские моноблоки от 300Дж уже не страдают таким эфектом, автономный источник для выездных сессий можно сделать из 12ти вольтового аккумулятора и преобразователя.
2 IgorK-A900 и 2 Fhantom Благодарю за информацию. Таки элинхром считается уже повыше уровнем от Фалькона? Спешить не буду- время есть, нужно разузнать всё про все системы. 2 Fhantom а что скажете по надёжности китайских моноблоков с которыми приходилось долго работать?
у самого третий год китайские аналоги СС, иногда горят пилоты, но это нормально, в целом же если моноблоки сразу не сгорели то все нормально, знакомая брала рейлаб в фото.вру так на первой же сессии один из моноблоков сгорел.
Вот с этого места плз, поподробнее..... Как раз интересуют китайские аналоги, знакомый не нарадуется на нонейм в то же время у него в студии лежат пару "трупиков " от фалькона, на 100 и 200 дж. Если не затруднит в личку имя и марку аналогов и всё что ещё имеете по ним сказать.:yum:
Приподниму темку Кое что про китайские аналоги уже сообщили---всем спасибо, может кто ещё что то имеет сказать?
Подскажите моноблок. Нужен компактный недорогой. Использовать буду вместе с внешней пыхой 56й, для съемки на фоне банера в помещении. Последнее время стало весьма популярным на свадьбах и корпоративах ставить банеры с соответствующей символикой. Одной пыхой обойтись сложно, поэтому хочу поставить одну стойку с зонтом и моноблоком и поджигать от пыхи. У кого какие мысли и советы по выбору, дорогой покупать не хочу
Понятие дорогой и недорогой у всех разное. Я себе брал Falcon DE300, счас еще аналогчиные Грифоны есть - вроде ничего так.
у меня фалконы 2шт сс200ф и 1 шт сс110ф, температура гуляет, поставил принудительно 5600 G4, вроде нормально, потом в LR проблем править бб нет. Если снимать цвет на автомате, то сильно в красный заваливает. 3 года как работаю, на одной лампа пилота сгорела. По мне так компактно и не тяжело таскать. Снимаю с ними в стадии, по школам и садам. Была еще проблема, на одной внутри большой конденсатор отвалился одной ногой, разобрал, припаял, все работает.
челобитная Просьба ко всем отвечающим давать ссылку на свои приборы или хотя бы полное название. И для информации плюсы и минусы , особенно интересует долговечность и стойкость к сотрясениям и падениям. А тако же ремонтопригодность. :devil: