Универсальный телевик: Sony 70-400 F4-5.6 G SSM, Sony 70-200 F 2.8 или ...?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Arsgera, 17 апр 2011.

  1. #1 17 апр 2011 в 15:55 | Универсальный телевик: Sony 70-400 F4-5.6 G SSM, Sony 70-200 F 2.8 или ...?
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2011
    Добрый день. Выбираю универсальный телевик.
    Присматриваюсь к Sony 70-400 F4-5.6 G SSM и Sony 70-200 2.8.

    Первый привлекает широким диапазоном и резкой картинкой. Немного смущает F4-5.6. говорят, что в пасмурную погоду темноват и приходится бороться со смазами.

    Второй - все-таки дороговат, диапазон в 2 раза уже, чем у 70-400. По словам очевидцев, портреты рисует пластичнее чем Sony 70-400 F4-5.6 G SSM.

    Бюджет - 1800 уе. Хотелось бы услышать мнения пользователей и владельцев объективов.

    Использование - тревел, уличная фотография, жанр и репортаж. Фотоохотой на животных и птиц не очень увлекаюсь.

    Учитывая потребности, стоит ли подождать и накопить на Sony 70-200 F2.8 ?

    К стеклам других производителей пока не присматривался. Может есть достойные и менее дорогие варианты?

    Update: обнаружился еще один претендент - Minolta 80-200/2.8G HS APO
     
  2. я то же присматриваюсь , но к сигме 70-200 /2,8 . ее хвалят за цену / качество . еще купите сигму 85/1,4 на эти деньги
     
  3. а можно уточнить модель? их вроде несколько есть
     
  4. Для того использования, которое предполагается, тяжёл. Откровенно тяжёл.
     
  5. есть ещё вариант Tamron 70-200 f 2,8 , то же в раздумье что взять тем более у нас сейчас Sigma дешевле Tamrona
     
  6. готов платить весом за качество, если качество картииок будет на высоте:)
     
  7. 70300G (режет с открытой, боке приятней чем с 70400, весит не много) и какой-нибудь фикс по вкусу на остаток.
     
  8. Я выбрал себе 70-300G потому что беру его в горы. 70-400 показался слишком тяжелым и громоздким. F/2.8 на мой взгляд нужна чтобы снимать когда мало света (концерты, помещения) и художественно мазать фон. Если не заморачиватсья с фоном для улицы 70-400 более универсален.

    Готовность платить весом чувство весьма обманчивое. Неприятные ощущения от большого веса на шее или на спине очень нелинейно возрастают с весом. Бывает так что рюкзак весм 6 кг на спине не ощущается весь день а от 8кг спина начинает болеть через несколько часов ношения. A900 с маленьким фиксом висит как пушинка на шее, с тамроном 28-75 она ощущается, а с 70-300 уже не очень удобно.
     
  9. Nick0las +1

    сам ходил долго кругами вокруг 70-400, но вес и громоздкость взяли свое.
    для прогулок он не годится решительно никак.

    70-300G и то легким не назову.

    Но выбрал именно его. В реальных условиях резкости достаточно всегда. Бокешка - приятная.

    А 70-200G был предметом облизываний раньше.
    но после появления 200G - мысли отпали - т.к. легче вдвое, порезче и поинтереснее картинкой (хотя тут уже и не в разы).
    и с родными конвертерами он хорош на редкость. даже с 2х конвертером результат ни разу не расстроил.

    в итоге беру на прогулки или 70-300G или 200G с конвертером (или двумя) - в итоге результат выходит достойный и вес - в 2 раза меньше, чем с 70-200 или 70-400...

    потеря только в оперативности (если 200G + конвертер), но - не смертельная. упущенных кадров совсем немного.
    сберечь спину и хорошие впечатления от прогулки - дороже стоит! ;)
     
  10. #10 18 апр 2011 в 07:35 | Универсальный телевик: Sony 70-400 F4-5.6 G SSM, Sony 70-200 F 2.8 или ...?
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2011
    Sigma AF 70-200mm F2.8 APO II EX DG MACRO HSM
    , а для пугливых птичек можно и конвертор приобрести
     
  11. поддерживаю, отличный объектив за вменяемые деньги
     
  12. Берите Minolta 80-200/2.8 APO G HS - не прогадаете.
    Светлый, по оптическому качеству близок к Сони 70-200, получше всяких Сигм и Тамронов. Отличный рисунок (в отличие от Сони 70-400). Скорость фокусировки тоже вне конкуренции. По эргономике, конечно, уступает Сони 70-200, зато покороче сантиметра на 3 да и ценой подешевле.
     
  13. спасибо всем за отзывы и советы. наверное, остановлюсь на Minolta 80-200/2.8 APO G HS и буду брать ее.
    P.S. Cейчас просматриваю барахолку в поисках белой трубы. Если у кого есть на примете что-то, буду рад ссылке или контакту
     
  14. А есть еще и Sigma 70-200mm F/2.8 EX DG OS HSM ,что поновее и ,говорят, улучшена оптически.
     
  15. и дороже на 50 % :D
     
  16. Там фишка в том, что он лучше на длинном конце т.к. проседание на 200 мм - их слабое место, ну и стаб заточенный под 200 мм.
     
  17. #17 20 апр 2011 в 18:12 | Универсальный телевик: Sony 70-400 F4-5.6 G SSM, Sony 70-200 F 2.8 или ...?
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2011
    Лучше на длинном конце, говорите? ;) Хорошо пошутили!
    Новая Сигма лучше только в центре кадра на 200 мм, в начале диапазона и вне центра на 200 мм у новой Сигмы все плохо, точнее, хуже, чем у других современных 70-200/2.8 (включая нестабилизированную Сигму).

    Вот что пишет про нее на 200 мм Курт Мунгер (выделил жирным шрифтом я):

    The Sigma HSM II looks sharp wide open in the mid-sections, and the Sigma OS has some problems unless stopped down hard.

    The Sony and Tamron look very sharp in the far corners at all apertures, while the two Sigmas struggle for resolution at wider apertures, especially the Sigma OS, which looks awful compared to the rest.

    Прочитать это и кропы соответствующие посмотреть можно вот тут.

    При ее неслабой цене и при том, что она не выиграла в тесте больше ни по одному параметру кроме резкости в центре на 200 мм (выводы Мунгера в начале страницы по вышеприведенной ссылке) - не понимаю, кто ее покупать будет... :(
     
  18. Подождем еще тестов. Верю только нашим тестерам:D;).
    ИМХО странно улучшать ухудшая и делать дороже, не находите?
     
  19. Мунгер - неплохой тестер. Его результаты, в основном, согласуются с тем что другие тестеры (в т.ч. наши) получают. Другое дело, что от неудачного экземпляра объектива, попавшего на тест, никто не застрахован.

    Почему странно? Обычное дело. Главная задача бизнеса - получение максимальной прибыли (а вовсе не улучшение свойств товара). В данном случае - добавив полезную фичу в виде OS и хорошенько ее разрекламировав, можно и цену хорошенько поднять, а не слишком очевидные недостатки покупатели не заметят или простят (если вдруг не простят - можно потом цену подкорректировать вниз).
    Кроме того, не забывайте, что этот объектив разрабатывался с упором не на нашу систему (где стабилизатор в тушке есть, пусть для телевиков и не такой эффективный как стабилизатор в объективе), а для Кенон/Никон, где стабилизатор в объективе будет очень существенным бонусом.
     
  20. Фотографирование марок, наклееных на крышку унитаза, с гуляющей экспозицией, а на 70 мм у сони дырка 2,8 контрастнее и резче 4 и т.д.: спешил он куда то видимо...
     

Поделиться этой страницей