Всё о HVL-F43AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем DonSergio, 13 апр 2011.

Метки:
  1. оспадя.... :) Если вытянуть акумы и снова вставить то и 43 заработает. 60я перегревается только впуть. Но мне нравится больше 43й. На счет всякой мануальной китайчины - оно не работает как нужно. В мануале - да - работает. В автоматических режимах - нет. Наиграетесь и с мощностью импульса (в режиме HSS например) и с цветовой температурой и с ББ. Есть одно золотое правило: не экономьте на системных вспышках. Оно того не стоит. Если вспышки нужны для студийных схем света через радиосинхронизаторы - да берите дешевый китай, если нужна одна накамерная пыха - берите Сони. И еще на всякий янгах постоянно что то ломается - то крышечка от батареек то рассеиватель то визитка. Гавно одним словом.
     
  2. Совершенно верно.
    В своё время, делая выбор вспышки я читал эту ветку и благодаря подобным мыслям опытных фотографов, принял решение о покупке 43 -ей.
    Хоть и дороже обошлась, а денег лишних не бывает как известно, рад своему выбору и что удержался от соблазна с-экономить!
     
  3. Пробовал. Работает не более нескольких пыхов, потом тухнет.
    В основном использую не в том положении, в котором автомат замеряет, а в отражении от стен или от карточки на крайний случай.
    Повторюсь, что практически всегда попадаю в нужное значение мощностью импульса в ручную. Цветовая температура у 43-й как-то приятней чем у 560 йонга, согласен, но тоже правится в редакторе легко.
    Был какой-то Cactus - сразу провалилась карточка-отражатель. С Youngnuo (560) все не так, после почти 2х лет эксплуатации, в том числе в дождливую погоду, все более чем в рабочем состоянии, выглядит замечательно, даже потертостей не появилось, сам удивляюсь ее надежности. Зря вы так про Китай предвзято, есть очень даже добросовестные и качественные китайские производители практически любых товаров, в том числе и фото оборудования.
     
  4. У меня этих вспышек мешок. Последние генерации стали более качественные, но до фирменных все равно не дотягивают. И все равно, в любом случае, фирменные режимы замера и расчета мощности импульса справляются со своей задачей намного корректней. Если объект который нужно осветить не серый, если он занимает незначительную площадь кадра, если фон не серый, если в кадре другие источники света, если съемка на улице где камере нужно сказать что ББ нужно выставить с учетом замера фона и включенной вспышки и т.д. В общем, как и сказал, причиной купить не фирменную вспышку может быть только если вы используете её в качестве одного из источников студийной схемы света с ручной регулировкой количества света. Но, реально применение таких схем очень проблематично. Потому что любое перемещение модели внутри сцены вызывает сильное изменение картинки освещенности.

    Автомат замеряет всегда кроме режима полного М. В остальных случаях или сама пыха или пыха через камеру измеряет освещенность сцены от предвспышки. В фирменных вспышках к этому добавляется внутренний протокол объектива, говорящий - на какое расстояние произведена фокусировка.

    Еще Сониевские вспышки имеют уникальную систему поворота головы. Этого больше нет не в одной системе. А это просто суперкруто для портретной ориентации. На любой другой вспышке если вы используете визитку или лопух его нужно переставлять а визитку прятать. А в сони просто повернуть вспышку..

    Короче не парьтесь - сониевская всего в 1.5 - 2раза дороже, а преимуществ намного больше.. И, - да - еще ведь есть фирменные протоколы беспроводной связи для группы вспышек. Что тоже дорогого стоит..
     
  5. Вопрос такой. Раздавлен дисплей на вспышке. Можно ли его купить отдельно и поменять, на сколько это дорого? Мож кто сталкивался?
     
  6. имхо стоит искать убитого донора (разбитую, с погоревшей лампой и т.д.)
    ИМХО что стоимость ремонта в родном сервисе будет сравнима со стоимостью бу пыхи
     
  7. Значит я так понимаю не стоит связыватся. Просто предложили за 2 т.р. с треснутым дисплеем. Пыхе год.
    Знать бы какой жк-экран установлен можноб было порытся в радиомагазинах и подобрать жк-экран для замены.
    Поменять самому не проблема - всю жизнь с электроникой и паяльником.
     
  8. в студии моя 43-я давала черный кадр. случайно обнаружил, что картинка появляется только при положении "в лоб", а это дает тень за моделью. товарищ дал свою 42-ю и все великолепно: и в лоб, и в потолок,картинка замечательная, свет совсем другой. он предположил, что что-то с техникой у меня не в порядке. снимал на обеих пыхах с одинаковыми настройками. может кто подскажет, в чем может быть проблема?
     
  9. В настройках, настройки не могли быть одинаковыми.
    43 лучше чем 42. Возможностей больше. Мало информации , только эмоции
    "Он предположил". А вы ничего не предполагаете сами то?
     
  10. Как это понять ? Она не вспыхивала и не поджигала студийки? Или пыхала не вОвремя ? Если так, то что то сломалось в ней, возможно при повороте головы шлейф не контачит.
    Надо понимать так что съёмка велась в режиме М на вспышке и камере или как то по другому ?
     
  11. режим был М. дырка 8, исо 100, выдержка 1/160, мощность 1/32. при переводе пыхи в режим мануал надпись HSS возникает только при направлении в лоб. стоит поднять голову на 30 градусов и выше, как HSS и метраж до объекта съемки пропадают. соответственно и получается черный кадр по синхронизации со студийным светом. а в лоб нормально, но получаются красные глаза, тени лишние и не тот свет, что планировался. посмотрите пожалуйста при тех же условиях как у вас. а 42-я срабатывает правильно при любом положении головы.
     
  12. ИМХО так и должно быть. HSS работает только при освещении в лоб. И для поджига студийных HSS как раз не нужен. Может, у вас студийные настроены на срабатывание от второй вспышки?
     
  13. #1073 13 окт 2013 в 11:16 | Всё о HVL-F43AM | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2013
    HSS тут не при чём потому как выдержка не короче 1\160й , ну снимайте на 1\30-1\100 непринципиально, если в лоб нормально то видимо там ловит светоловушка какого то моноблока , найдите его .
    Надо попробовать при тех же режимах
    направить голову 43й на светоловушку студийного моноблока который ближе всех и начать с 1\8 на 43й --если срабатывает как нужно, уменьшить до 1\32. Скорее всего студия тёмная,стены плохо отражают, даже может быть что лампа у 43й светит слабее потому как уже села от долгой жизни или просто все светоловушки на моноблоках не попадают в поле зрения управляющей 43й вспышки потому что подняты очень высоко либо чем то прикрыты.

    А 42я вспышка наверно моложе, мощнее да и голова у неё получается выше из за разного конструктива.
    При наличии лишнего моноблока в студии который не принимает участия в используемой световой схеме можно установить его рядом с фотографом, в метре например , направить его в потолок а светоловушку сверху повернуть к фотографу чб моноблок срабатывая от 43й которую надо повернуть вбок прямо на ловушку ,поджигал уже все остальные.


    Суть в том что надо не просто светить в потолок на 1\32 , а он наверно тёмный и высокий, а светить на ловушку моноблока. Подойдите прямо к моноблоку и 43ю направьте на башенку светоловушки сверху моноблока и если светоловушка исправна и не отключена она обязана включить всю световую схему.
     
  14. спасибо, я попробую. 42-я была совсем не новая, а моя 43-я почти не использовалась
     
  15. Как узнать, нормально ли зарядное устройство заряжает аккумуляторы АА, и узнать состояние самих аккумуляторов?
    Ну очень быстро 43 сжирает Вартовские 2700mAh аккумы, в среднем за 100-120 пыхов на мощности выше средней, не говоря уже о прочих батарейках, менее уважаемых фирм.
    Хотя может это норма для этой вспышки, не знаю.
     
  16. идеальный вариант - купить нормальное ЗУ. Например, LA CROSSE BC-700 (оно же Technoline) или аналоги. Подобные устройства умеют анализировать здоровье аккумуляторов + имеют независимые каналы зарядки, т.е. подходят к каждому элементу индивидуально
     
  17. Пришел к тому же выводу, закажу его и два комплекта аккумуляторов (Powerex IMEDION и Sanyo Eneloop XX), посмотрю на результаты.
     
  18. я использую Turnigy LSD (аналог Sanyo). Претензий нет, а стоят несколько дешевле энелупов. Обзоров в сети полно.
     
  19. Владельцы, прошу подсказки. Имею 20-ю и 43-ю пыхи. Дотянулись ручонки до попробовать WL режим. Поставил 43-ю на камеру, включил, снял и поставил в сторону, поднял встроенную и попыхал - всё прекрасно работает. Затем вместо встроенной поставил 20-ю, а она 43-ю не поджигает, хотя судя по инструкции должна это делать. Может тонкость какая есть? Подскажите, плиз.
     
  20. Может когда подцепили 20-ю на камеру,она отключила беспроводной режим?Проверьте чтобы с прицепленой 20-й камера показывала беспроводной режим, а на 43-й горело RMT.
    Вопрос: поддерживает ли камера беспроводной режим при прицепленной внешней пыхе?
     

Поделиться этой страницей