hss сработает только при опущенной голове дополнительной синхронизации и речи не может быть просто надо понимать а для чего вам HSS, я так понимаю что вы опытным путем набираете опыт
Всех это auto,fill,WL и возможно Slow? Дак вот там везде это уместно, т.к. HSS - это всего лишь несколько импульсов в момент экпонирования, а режим - REAR - это синхронизация по задней шторке, как вы себе представляете работу HSS при таком способе синхронизации? Я просто уже забыл про режим Slow постоянно держа в руках 77ую, в а290 HSS при fill и при slow - фактически одно и то же ...
Про голову разговора не было, marokann говорил о невозможности работы при установке rear, когда в остальных работает - следовательно голова уже опущена, или я просто делаю скоропалительные выводы.
HSS мне нужно для подсветки лица, например, при контровом свете. И частенько, люди увидев первый-второй пых начинают моргать или из - за самой вспышки, или думая что их уже сняли. Поэтому предпочитаю использовать синхронизацию по задней шторке, что, кстати, дает бОльшую оперативность. Зачастую, пока HSS делает предпыхи ,уже меняется сцена и снимать становится нечего.
Выключите эффект подавления красных глаз, и включите режим ADI вспышки, и не будет Вам предпыхов. А глаза можно уже в пост-обработке поправить.
А вы точно про HSS говорите сейчас? HSS работает на выдержках вплоть до 1/4000 (на моей камере) - там и моргнуть то никто не успеет. В предпыхи как раз легко словить в режиме REAR - в клубе снимал, очень бесило - предпых - экспонирование - основной пых. Так как выдержки до 1 секунды свободно доходили, то люди уже отворачивались, думая что уже снял. Или, как вам уже сказали, у вас стоит подавление красных глаз - поэтому и делает вспышка серию предпыхов. Далее, режим rear - он сам по себе противоречит режиму HSS. HSS делает серию пыхов, чтобы проэкспонировать всю матрицу через узкую щель затвора. А режим Rear пыхает как раз в конце экспонирования - и выдержки более длинные. Если бы в Rear пыха работала как в HSS - то был бы не движущийся объект с шлейфом сзади, а несколько копий одного объекта на одном фото, как в режиме стробоскопа. ну у нас еще медленная синхронизация - тоже для длинных выдержек и с HSS несовместима по сути - оценочный пых - открытие затвора-пых-экспонирование с выдержкой, как будто фотоаппарат не видит вспышку-закрытие затвора
Народ, может кто знает: Вспышка снята, режим WL. На камере тоже WL, вспышка поднята. Если на камере нажать кнопку AEL, накамерная и 43-я делают неяркий пых. Это для чего?
озник такой вопрос, по режимам работы вспышек.. как работает slow synchronisation вроде понятно - открывается затвор, сразу пых, потом продолжается экспонирование. в А режиме все работает как надо, выдержка ночью выставляется длинная. а вот с синхронизацией по задней шторке (которая rear) не все понятно. в А режиме ночью выдержка ставится 1/80 ну и или около того.. фон соответственно черный. В М режиме вроде лучше, но делается два пыха, один вначале, один в конце. собственно вопрос - есть ли возможность снимать в А режиме с синхронизацией по задней шторке, и что я собственно делаю не так? камера а580
Все так, в А режиме по задней шторке 1/80-ю ставит на полтиннике - почему - для меня остается загадкой (ведь режим то для длинной выдержки нужен), корректно работает только в М. Еще проблема с предпыхом - люди думают что их сняли, начинают отворачиваться, а тут основной пых срабатывает. Но это если очень длинные выдержки. До секунды вроде нормально реагируют
Ну вот и я созрел на этот пых. И как назло все аккумуляторы разряжены - сижу, жду пока зарядятся... Распаковал, поматюкался с пол-часа, что не положили лапку-подставку для вспышки... Потом полез в чехол, нащупал внутри потайной кармашек, а в нём - вуаля! - лапка!