Поджечь от неродной не должно получиться, потому что у соньки вспышка от которой поджигаются ведомые выдает не просто пых для поджига, а серию коротких пыхов (просто глаз не успевает разглядеть), и там целый специальный протокол, в котором передаются еще всякие параметры для ведомых.
примерно те же ощущения и у меня, но теперь можно хоть что то снять там, где раньше было практически невозможно. Мне очень эти статьи понравились: http://taler.livejournal.com/191918.html http://taler.livejournal.com/192090.html Ну и переводные: http://www.planetneil.com/tangents/russian/балансирование-вспышки-и-естественн/ http://www.planetneil.com/tangents/russian/flash-intro/ http://www.planetneil.com/tangents/russian/flash-intro/1-natural-looking-flash/ http://www.planetneil.com/tangents/russian/flash-intro/2-flash-ambient-light/ http://www.planetneil.com/tangents/russian/flash-intro/3-dragging-the-shutter/ http://www.planetneil.com/tangents/russian/flash-intro/4-bouncing-flash/ http://www.planetneil.com/tangents/russian/flash-intro/5-wireless-ttl-flash/ http://www.planetneil.com/tangents/russian/flash-intro/6-flash-outdoors/ http://www.planetneil.com/tangents/russian/flash-intro/7-metering-techniques/
Потолки тоже бывают разной высоты и разного цвета. Если какая-то важная фотосессия, советую заранее прийти, если есть возможность, сделать тестовые снимки и нужные поправки ввести. Тем более, у Вас цифровой фотоаппарат, а не плёнка, как, например, у меня...
Можно, конечно, предполагать. Но можно и увидеть. А200 + Тамрон 17-50 на фр 17. Пыха "В лоб" просит WIDE. На снимке "без рассеивателя" виден вполне реальный светлый луч в центральной части кадра. Если рассеиватель задействовать, поле кадра освещается практически равномерно. К сожалению, эти кадры мне уже не показать, но повторить их не проблема для тех, кто не верит.
Купил сабж. Никак не могу добиться того чтоб работала подсветка автофокуса на пыхе Использую в связке а850 + Цейс 16-35. может я чего не понимаю? В камере подсветку и отключал и в "авто" ставил, и разные программы от "Авто" до "М". Подскажите куда смотреть? Подтверждаю. а850+Цейс 16-35.
А если используешь в качестве ведущей 43-ю, а 58-я в качестве безпроводной, то 43-й я так понял нельзя мощностями других вспышек управлять, в отличае от 58-й? Я думал это два клона, отличающие мощностью и размером У меня на камере всегда 58-я стоит а 43-я выносная, решил поменять, а нет.
помогите с выбором: 43 или 58; чем они в применении отличаются( кроме мощности)? Выбираю первую вспышку, соответственно, опыта в этом деле никакого, но и ограничивать себя ( при дальнейшем профессиональном развитии) не хочется.... Камера а55, если это имеет значение....
Кроме мощности они различаются габаритами и весом. У меня на а580 43 пыха выглядит достаточно громоздко, ну и развесовка конечно меняется. Не представляю что было бы с 58 пыхой. Тем более у Вас и камера меньше и легче. 58 нужна для съемки больших групп людей, на свадьбах например. В остальном достаточно 43.
kolizz берите 43-ю. 58-ю имеет смысл брать, ИМХО, только ради бустера. По мощности они отличаются совсем немного, меньше стопа по диафрагме. Перезаряжается быстрее 43-я (2 сек. против 3 сек.), но с бустером 58-я будет уже быстрее (1,5 сек.).
Я в субботу снимал свадьбу 43-ей! Буду краток: 1) размеры как у 42-ой 2) все остальное - точная копия 58-ой короче, какая-то модель 58-ой вспышки в масштабе 1 к 1.2 все тоже самое. а, нет, кнопка включения чуть другая остальное точно - скопировано. и внешне и функционально. если нужен бустер и мощность - 58, в остальном - 43 (она компактней, это плюс). друг, правда, у которого я ее брал, жаловался, что она греется у него. у меня все было отлично, ни разу за целый день. правда, я серии не луплю почти. буквально 2-3 раза за св свадьбу.
а мощи хватило? Вопрос, хватило ли её мощности для коллективного снимка ? Или там была вспомогательная подсветка другой вспышкой? И по серии.....в те 2-3 раза съёмки серией на каждом ли кадре она сверкала и корпус хоть чуть нагрелся?