Всё о HVL-F43AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем DonSergio, 13 апр 2011.

Метки:
  1. Ну я в сонистайле по акции брал, там все на русском, как положено
     
  2. ааа...я в фотору, ну на русском все равно скаченная лежит, здесь выкладывали ссылку. А у тебя производитель вспышки какой?
     
  3. #323 8 дек 2011 в 15:04 | Всё о HVL-F43AM | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2011
    Китай по-моему, точней только дома могу сказать :) Кстати, только недавно заметил, что на самой вспышке по русски написано: Вспышка :)

    UPD: так и написано: сделано в Китае
     
  4. Аналогично. Возник вопрос по поводу HSS. Везде написано, что с этим режимом нужно снимать портреты в яркий солнечный день. А если просто в помещении, или не яркий день, нужно ли, чтобы был включен этот режим и как правильно пользоваться им?
     
  5. ХСС режим просто означает, что пыха корректно сработает на выдержках больше 1/200 (ну или какая там скорость синхронизации у вашей камеры). Все.
    Яркий день или не яркий - если выдержка (без пыхи) выходит короче чем 1/200 - нужен ХСС.
     
  6. Хотел еще спросить: а кто что посоветует почитать по работе со вспышкой, о том как и когда ее использовать, какие-нибудь примеры, советы, секреты?
     
  7. Le-Xa, оооо...не мало ))). пошел читать, спасибо
     
  8. Хочу еще немного проконсультироваться. Хочу попробовать снять ночной портрет в городской среде/парке; пока еще не пробовал, набираюсь информации. Хотелось бы уеснить для себя основные моменты такой съемки. Из техники у меня A450 с китом и данный сабж. В настройках камеры выбираю вспышку в режим slow sync, а дальше собственно вопросы:
    1) снимать лучше в режиме M на камере?
    2) чтобы не было шевеленки на портрете - выдержка должна быть 1/фокусное растояние на котором снимаю (штатива нет, да и ребенок не будет сидеть пару секунд неподвижно)?
    3) куда направлять вспышку (если поблизости нет стен и потолков): прямо на человека или в небо под углом и вспышку использовать в авто режиме или мощность лучше подбирать в ручном?
     
  9. 1)однозначно, лучше на М, и методом подбора выбрать праметры, и даже советую переключить ФОКУСИРОВКУ в ручной режим
    2)нужен штатив, если снимать ночью на выдержке 1/фокус... то не будет заднего плана, если не поднять ИСО...
    3)тогда направлять ее в ребенка... раз отражать не от чего...

    а вообще, раз ничего нет, то вот моя рекомендация, пользовался когда был таким же :)
    1. перед съемкой, экспозамер проводить по ЗАДНЕМУ ПЛАНУ, т.е. настроить параметры так, чтоб он был достаточно виден(на ваш взгляд)
    2.Сони имеет низкое рабочее ИСО, и поднимать его в вашем случае больше 400 - значит получить красноту на лице и много шумов... поэтому придется увеличивать ВЫДЕРЖКУ, и снимать чуть ли не 1-0,5 секунды(объектив у вас "темный", возможно и дольше), штатив или какой-то упор нужен...
    3.что касаемо вспышки, во первых, идеально - использовать софт-бокс на вспышку, так как его нет, то попробуйте заменить его обычным целлофановым пакетом-майкой, сложив в несколько раз (зависит от прозрачности пакета) - смысл этого действия - сделать свет от пыхи мягче и более заполняющим,
    во-вторых, напрявляем в лоб, пыху лучше перевести в ручной режим, и начать пробовать с максимального пыха, постепенно уменьшая

    алгоритм действий:
    1. сначала добиться чтоб получался кадр заднего плана был приемлем (передний план станет темнее)
    2.добавляем мощность пыхи так, чтоб подсветить передний план(ребенка), и вывести экспозицию к единой необходимой...

    з.ы. к сожелению, Сони... это не та камера, которая позволяет легко делать это ночью, ввиду низкого "рабочего" ИСО

    з.з.ы. если хотите с автофокусом, рекомендую взять с собой фонарик, чтоб подсветить точку для фокусировки для автофокуса (при плохом свете сони херово фокусируется), ну и фокусирываться на ребенке по центральной точке
     
  10. почитайте всё таки статьи (первые три ссылки) которые привели. если вы снимаете с синхронизацией по задней шторке, то можно проработать и задний план и "заморозить" пыхой всю шевеленку. Имульс пыхи надо или отражать от чего-то (стен, потолка) или от белой карты (в этом случае вверх и под углом можно), или направлять на человека. остальное всё опытным путем выясните
     
  11. xupyprnv, вообщем-то понял, все равно метод один - пробы и ошибки )
    Starik, честно скажу, прочитал вчера все ссылки, но нашел ответы не на все свои вопросы. Возможно из-за одновременно большого объема информации что-то пропустил, будем вчитываться.
     
  12. #334 15 дек 2011 в 13:56 | Всё о HVL-F43AM | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2011
    Надо снимать примерно так, как снимают в клубе :)

    - синхронизация вспышки по задней шторке (это если человек будет двигаться, если не будет - то можно просто медленную синхронизацию) Шевеленки не будет - вспышка заморозит объект(правда фон может немного размазаться - но это не страшно :) )

    - на камере режим М или А (при синхронизации по задней шторке лучше М, в А будет 1/60-1/80 выдержка), ИСО 800-1600, выдержку по экспонометру можно - он будет показывать экспозицию, как будто вспышки на камере нет (в клубе я наощупь ставил, потому что там свет все время меняется - экспонометр с ума сходит :) ), можно самому подобрать нужную - даже секунду можно ставить если фон слишком тёмный

    - вспышку с лоб, если не от чего отражаться (но лучше снимать возле большой белой стены ;) )

    - готовиться к чудесам с цветом - т.к. температура вспышки и уличного освещения разная. В такой ситуации обычно 2 раза рав проявляю: отделно выравниваю ББ фона, отдельно человека, а потом через маски изображения накладываются. Хотя правильней наверное гели для вспышки использовать
     
  13. Мде... с каких пор на а450 много шумов на ИСО400? Там все гораздо лучше - 3200 вполне рабочие.
    С китом особо ночных портретов не наснимаешься, но попробовать никто не запрещает ;)
     
  14. ты сошел с ума??? у 900-го нет такого РАБОЧЕГО ИСО.... ))))
    400 - край... или будем спорить на примерах?
    или у нас с тобой разные требования к цветному шуму?

    в помещении даже с пыхой 58-й, что 580-я, что 450-я... ШУМЯТ на 400, и при увеличении в 100% это явно видно
     
  15. #338 15 дек 2011 в 15:23 | Всё о HVL-F43AM | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2011
    Le-Xa, спасибо за развернутый ответ, проясняются многие моменты )). Но можно по подробнее про замораживания объекта съемки (ребенок маленький, позировать не будет, а будет шевелиться, и всячески убежать от камеры, а сфотографировать хочется :) ):

    - правильно я понял из прочитанных статей, что при синхронизации по задней шторке, вспышка всегда будет замораживать объект съемки, не зависимо от выставленной на ней мощности и выдержки?
    - и соответственно длинная выдержка будет влиять только на смаз на заднем плане/фоне?

    А что касается ISO, как по мне и на ISO 1600 нормально получается на ките, если потом в Lightroom`е еще пройтись, то вообще отлично. Рассматривать 100% мне на фиг не нужно, а тем более жене и ребенку ))
     
  16. uncles
    вспышка мощность в TTL сама подберет. Замораживает из за того, то её импульс очень короток - 1/700 секунды, может короче. Но шлейф все равно может остаться от движения :) И чем длинней выдержка, тем больше этот шлейф будет. Синхронизироваться по задней шторке как раз и нужно, чтобы шлейф шел за объектом, а не перед ним :)

    Да попробуйте просто, многие вопросы сами отпадут
     
  17. я то попробую обязательно, просто основные моменты уясняю, от которых отталкиваться ))

    а еще в предыдущем посте у тебя фотка с шумодавом на 3200 из какой программы?
     

Поделиться этой страницей