Скоро сезон. Нужно выбрать бюджетный штатник. Выбираю из minolta 24-85/3.5-4.5 , 28-85/3.5-4.5 первый предпочтительнее, второй более распространен, поэтому при отсутствии первого в продаже буду брать его. И тут мне пришла мысль, а не взять ли вместо штатника фикс 28/2.8. Подскажите, не слишком ли бредовая идея? На сколько я потеряю мобильность, и стоит ли брать его вообще?
Вы, конечно, извините, но идея использовать 24-85/3.5-4.5 , 28-85/3.5-4.5 и 28/2.8 в качестве штатника на свадьбы . Киты есть, с чего вдруг возникла идея что вышеперечисленное лучше? Это прозрачный намёк - не мучайте себя и молодожёнов.
Если для свадеб, то возьмите сигму 17-70 или тамрон 17-50 плюс 85/2,8 я думаю хватит.Дальше у Вас есть 100-200. Фикс 28/2,8 хорош для жанровых фоток, сейчас начнут говорит что самый плохой фикс, как для меня это отличное соотношение цены (за б/у) и качества.
Тамрон и сигма это гут, но нужно что то более бюджетное, чтобы уложиться в 4000-4500р. Я вот думаю, как при покупке 28/2,8 отразится на свадебной съемке отсутствие зума и шу. Я бы вообще про фикс не думал, но говорят, есть люди снимающие всю свадьбу на фиксы.
Продайте тушку (вы же не будете с тремя сразу охотиться за молодыми?), увеличьте бюджет, и купите что-то менее бюджетное (парадокс)).
Это не вариант. Хотя я понимаю, странно выглядит набор из трех тушек))). Задача оснастить все 3 штатными объективами. Мой вопрос больше сводится к тому, возможно ли фиксом снять репортаж))). Как то же люди снимают фиксами. Теперь я еще и к 24/2,8 присматриваюсь. Но по идее надо вложить не более 4р в тушку.
тема уже есть Вот тут читали? Всё уже давно обсудили и не раз. Там и про фиксы и зумы, двух тушек должно хватить, так что третью есть смысл продать в пользу стекла подороже ИМХО А200 лишняя среди ваших тушек.С 550 можно снимать на прогулке с необычной точки съёмки из за поворотного экрана, потому его желательно бы оставить.
3 тушки-бред. 24 или 28 фикс-тоже бред. 24(28)-85 - слабые стёкла для свадьбы. продать а200 или а700 и купить нормальное стекло.
лучше продать а550, а а700 и а200 будут хорошо дополнять друг друга, одна для съемки в помещениях и динамических сюжетов, а другая при хорошем освещении для портретов на фоне природы... По поводу фиксов, я лично перешел на них, быстрее фокусируются, да и качество получше чем у зумов (правда на свадьбах ими не снимал) Но одного фикса с фокусными 24-28 вам точно не хватит. Лучше 2 в диапазоне 20-24 и 50-85
ИМХО, если речь идёт о свадьбах, то продать вообще всё кроме пыхи и купить а850 + сигму 24-70/2,8 макро или тамрольту 28-75/2,8, наверное придется добавить немного, но будет гораздо лучше...
Снимал на 24-105 .... не всегда удается все охватить... С фиксами не удобно(вечно молодые опаздывают и тд) да более качественно но .... снимаю бюджетные свадьбы когда просят.... народу главное чтобы всё резко было а уж про ресунок и разытие уже и вспоменать не надо ....перешел на 16-105 ... многие у нас бегают 18-200 и все...
Я всю свадьбу снимаю фиксами. Из топов Таня Гаранина тоже ими снимает. На Марк2 у меня идут: 50, 85 + буквально несколько кадров шириком. На кроп, честно говоря, пока плохо себе представляю, что пойдет... все-таки полтос на кропе - все равно не портретник ни разу( Сама хочу на ФФ-соньку переходить, уж очень мне минольтовская картинка близка) Да, ножками бегать больше приходится, это факт. Но зато светосила, вспышкой практически вообще не пользуюсь, даже на банкете по-минимуму
Значит на 24 угла не хватает, жаль. А то я уже начал подумывать про старикана. PS Жду злобных комментов про МДФ 1,5
это про то что он тёмный, тяжёлый, старый, МДФ 1,5м... "злобные комменты" пишут те, кто реально этим стеклом не работал... я вот продал своего и ...не покидает мысль что при возможности куплю снова. больше года снимал стариканом, новый кит (для ШУ), и младший полтинник. 28-85 не плохая линза, но не для репортажа, 24-85 уже интереснее, но разумнее добавить и прикупить б/у Минолту 24-105. А200 в Вашем комплекте - пятое колесо, даже сменив её на 24-105 и полтос 1.7 + имеющиеся 18-55 и 100-200 - получите кое-какой свадебный комплект! потрудитесь, наживёте опыта, подлатаете бюджет - к тому времени сами поймёте что нужно для полного счастья, сразу снимать на фиксы - ИМХО ...не просто. если выбираете первый штатник, не стоит смотреть чем мэтры снимают! они знают что снимают - это раз; потом, стекло - не более чем инструмент для реализации своих идей - это два; да и в бюджете они не ограничены - это три.
Спасибо за развернутый ответ. Я вот все пытаюсь понять 28 это экстремально мало для свадеб или все же терпимо? Выставил 28 на ките, поснимал, как это будет в реальных условиях не могу представить, опыта не хватает. PS Снимал как то на малыша - 35 очень маленький угол дает.
28 мм хватит для всех ситуаций кроме сьемки в лифте и внутри автомобиля.А в остальных случаях можно при желании и панораму слепить .