Дим, как-то ты локально к приятному подходишь, надо глобально мыслить. Обвалял полностью и получай удовольствие. ))
В субботу, у племяшки на свадьбе немного поснимал Zайцами. Кроме свадебной репортажки, поймал несколько симпатиШных кадров, на мой взгляд.. Файлы сырые в обработке, пока потоком из лайтРума, без ФШ, так что сильно не ругайте. Но критику выслушаю с удовольствием. Щас выложил и заметил, нужно экспозицию чуток поднять и "восстановление" убрать и т.п. В общем работы навалом, в Фотошоп их нужно тащить. ) Какой кадр лучше, по сюжету? Мне оба нравятся, не могу выбрать. В первом яблоко Адама лучше считывается и есть "близость", во втором взгляд выразительнее. Бьюсь с красно-синими тонами и с "синюшной грязью" на шее девушки, пока не могу победить Сложный свет был - контра из окна + люминесцент сверху + пыха. p.s. Пока ждали регистрацию, посмотрел в Ревде на местные свадебные бригады фотоВидеографов, Народ бабло косит китовыми младшими, начальными тушками, тока шуба заворачивается. )) Это я не в обиду младшим тушкам, просто для себя отметил, бьёшься за качество картинки, а большинству клиентов это по барабану, главное цена услуги и штоб фотеГ был больше мыльницы.
по мне так второй снимок в таком случае я бью пыхой в лоб через лайтсферу или минисофтбокс ага, есть такое, видел фотограферов и с Canon 1000D и с Sony A230, и невольно задумываешься: а смысл вкладываться в технику когда клиент и так доволен китовыми стеклышками?
еще год назад обратил вниманте на свадьбе в березовском, многие фотограферы сымали и а200, и кенон 400д... к слову сказать есть и в моей среде коллеги с 450д и д3000. Но опятьже в связке с топ стеклами, эта разница сглаживается. Обостряется она только в сложных условиях съемки..... так что, думаю стоит брать серьезные пушки и тушки... окупится сторицей.
еще есть такие клиенты, которым надо чтоб было писец как резко на фото, другим надо постанову, третьим надо дохера фотошопа, четвертым надо шЫдевр с первым пунктом все понятно, кэнонисты мне не конкуренты, второй как получится, за третий пункт надо платить (к стати не все понимают, что на одну фотку можно потратить несколько дней), с четвертым ваще полная неразбеирха ибо и квадрат малевича можно посчитать шыдевром, смотря какая планка шыдевральности у клиента вот и как с этим быть?
Мне кажется, заказчики просто тогда выберут фотографа, наиболее подходящего им по стилю. Ну, то бишь, фотограф должен иметь свой стиль...
с этим еще можно согласиться, но когда заказчики выбирают "чем дешевле тем лучше" и выбирают фотографа который вечно пьян на свадьбе, а под конец совсем спящий мну убивает причем его заказываюи заказывают постоянно....и чо с этим делать?
Тестовые фото с Tamron 17-50 Диафрагма: f/2.8 http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4707/40502342.1f/0_94bc9_897d3d31_orig http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5212/40502342.1f/0_94bc8_a5519c6_orig http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4707/40502342.1f/0_94bd2_79803fc4_orig Диафрагма: f/3.2 http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4516/40502342.1f/0_94bc6_f0a1e486_orig Диафрагма: f/5.0 с пыхом в лоб встроенной http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5012/40502342.1f/0_94bc5_f9b72bb5_orig
Тамронища 17-50 хорошее стёклышко для кропа. Серёгин что ли? p.s. на подсолнухе 2.8, с цветовым балансом перестарался. зеленуха на листьях в плашку ушла. )
Стеклышко Сергея! Учтемс, На скорую руку (проявка) пакетная обработка, пару ползунков подправил. Игорь как на Ваш взгляд рябинка? попал с цветом?