Хочется бюджетный телевичок, помогите определится.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Fart, 29 мар 2011.

1. GViC

GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

Симпатии:
    494
    Баллы:
    0
    Предупреждения:
    0
    savant
    Не знаю вы откуда будете. Попробуйте написать в центральный офис сигмы.
    Обычно местные гуманоиды в региональных сервисах буреют, поэтому их приходится через центральные управления пробивать. Из известных мне поломок сигм одна была гарантиная и устранена, а второй зарещал после истечения гарантийного срока, поэтому у товарища валяется как сувенир.

2. Я не вращал, но так как давал свой объектив попользоваться товарищу (о чём уже не единожды жалел) то на 100% быть уверенным не могу что этого не было...
    Показывал объектив мастеру он поглядел озвучил сумму за ремонт, но сказал, что это отписка то что они написали. Я в этом аспекте честно говоря плохо разбираюсь, но ему видимо показался странным их диагноз с учётом того, что заедает фокусировка объектива только на бесконечности. + он отметил люфт на объективе (думаю отношение к неисправности это не имеет но тем не менее)

3. Мой личный опыт таков:
    На A100 первым после кита купил телевик Tamron 70-300/-5.6 LD (без Di). Впечатление двоякое. С одной стороны 70 временами узко, например когда людей издалека снимаешь и вдруг общий план захотелось. С другой стороны когда пытаешься снять воробья иди далекой здание, или даже луну то оказывается что 300мм это не такое и сильное приближение. Да и мылил тот тамрон на 300мм. В итоге я его продал. Вскоре на личном опыте убедился что все недорогие телевики 70-300 (сигмы, тамроны разных версий, минольта и SAL) мылят на 200-300мм, и хроматят эти стекла почти на всех фокусных.