я в основном делаю так. Выдержка - 1/125, диафрагма - 9, баланс белого - вспышка. но как то так обычно получается... не ярко что ли. в чем причина может быть? может с ББ что-то поменять? и еще. как вы снимаете на белом фоне? просто когда фон засвечен - понятно, он белый и ровный. а вот когда не хочется его засвечивать? как скрыть недостатки мятого и неровного местами фона?
если фото получается не яркими (темными?) то может стоит чуток прибавить мощности на моноблоках студийных?
..или приоткрыть диафрагму (изменение выдержки подобного эффекта не даст). "Размыть" фон можно, пропорционально снизив мощность всех источников и открыв диафрагму.
Я так понимаю, хочется объема в снимках и в то же время нивелировать недостатки "задника Если студия небольшая, врятли, что то получится. Если размеры студии позволяют, то отодвинуть модель от фона подальше, использовать длиннофокусную оптику, диафрагмы открытые или околооткрытые. Экспозицию регулировать фильтрами ND, соответствующей кратности, ну и в какой то степени осветителями. Кстати угол освещения фона, значительно влияет на выявление его фактуры. Если все это невозможно, то ФШ Вам в помощь, у Разумовского в "Издато" тема обработки "задника" довольно подробно описана P.S. Может поможет, если его помять не местами, а весь целиком? В каждой шутке, есть доля шутки.
спасибо большое за ответ! к сожалению студия не большая, но снимая восновном детей- я могу себе позволить 2 метра от фона детей поставить, и снимать полтинником. кстати на полтинник даже есть фильтр нейтрально-серый, нужно будет пробовать. да, действительно, хочется объемных фото , чтоб было видно тени на фоне... Разумовского поищу..