http://vk.com/symmetryx?z=photo-77252696_394930098/album-77252696_00/rev Другие так выкладывают и не парятся о завале зданий)
Если бы было два здания по разные стороны вертикальной оси то да , некий наклон даже приветствуется . А когда одно здание с краю кадра и с таким наклоном ... Пусть такие кадры без правки и дальше в инстаграмме выкладывают З.Ы.Посмотрите кадры собора в Ульме , там без наклона и не смотрится вовсе , но здесь-то совсем другой случай .
Мозг ждет перспективных искажений , а их нет ( точнее есть , но не там ) . Поэтому идеально параллельно делать ,наверное , и не стоит , а что-то среднее . КМК.
Ещё раз проверил на всех фокусных (16, 24, 35, 50, 80) при ручном фокусе, все в порядке, кольцо крутится в пределах шкалы фокусировки.
Значит у, Вас, что то с муфтой фокусировочного кольца (или как там это называется), которая не даёт крутится фокусировочному кольцу при AF. Если всё работает и не мешает работе, то не партесь.
Подскажите 16-80Z оснащенным датчиком расстояния? И что выбрать для управления стандартной вспышкой ADI или TTL? Тушка А 77 Какие настройки посоветуете для А77
Да, оснащен, как и все современные объективы Сони. Вот что имеется в виду, встроенная пыха? Тут наверное по обстоятельствам смотреть надо. А вот про это, лучше в профильной ветке спросить. единственно что могу сказать про настройки касательно объектива, что до сабжа ставил в настройке "Насыщеный", теперь стоит "стандартный", цвет хороший у зайца.
Я 16105 ремонтировал, конструктив вроде одинаковый, даже попроще у зайца. И готов выкупить сломанный или обменять на рабочий 16105 в хорошем состоянии, близком к отличному, вдруг кто-то тоже не захотел ремонтировать "месиво" и отложил на полку
Поздравляю. Сабж не звеняще резкий, но для печати превосходен. Цвет (повторюсь) превосходный. Я писал, что, хотел купить 16-50/2.8 но купил опять 16-80. И если кто то будет, Вам, утверждать что Заяц не айс, то просто проигнорируйте его. Вот
Кстади да Цвета заметны сразу, даже не в солнечную погоду, у меня есть еще полтиник, он еще может посоревноваться, но совсем другое стекло