0.6 - это отклонение, но оно в нескольких местах и неравномерно. Если фоткать архитектуру, то, ИМХО, далеко не пофиг, ибо могут здания на снимке казаться покореженными, при чем в нескольких местах.
По мне, Sigma 12-24 f4.5-5.6 хорош для архитектуры, если светосилы хватит, но лица им лучше не снимать.
Работаю Тамроном SP AF 10-24F/3,5-4,5 Di II LD Asph (IF) Снимал интерьеры очень зажатые и архитектуру, в т ч район модерновой архитектуры Де Фанс в Париже. Народу нравилось.Нужно пристреляться к обьективу. Цветопередача приличная.
а я сегодня 15-30 Сигму на Ebay проторговал! расстроился... шибко хотел себе её купить, по отзывам пользователей (в инете) и выложенным фотографиям - понравилась, но видно не судьба...
Из рекомендованных вами вариантов нравятся Токина 11-16 и Тамрон 17-50. Токину в Москве быстро не купить Тамрон 17-50 доступен. Но у меня есть фикс Сони 35/1.8 и он мне нравится. Получается, что либо Тамрон либо Сони окажутся на полке Тупик ...
Из недорогих на кроп Сигма 10-20 для архитектуры неплохая, вроде. Для природы она хуже. Сигма 12-24 лучше, т.к. на полный кадр (смотрю в его сторону), но сильно дороже. Можно, конечно, посоветовать фикс 24 мм (даже минольту, очень мне нравится), но на кропе узковато. Сама на кропе пользовалась младшим цейссом. 16 мм не всегда хватало, но в большинстве случаев было достаточно.
24 на кропе никак не хватит;-( для архитектуры 24 на фф самый минимум уж поверьте, 4 выставки с архитектурой сделал