Ширик для архитектуры. Срочно

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем vitalino, 14 мар 2011.

  1. Имеется Sony SLT-F33 и стекла Sony SAL-35F18 и SAL-55200.
    Еду в отпуск. Нужно стекло на широкий угол для съемок в европейском
    городе где достаточно тесно. Уже ясно, что 35F18 для этого не подходит.
    Нужны резкость на ШУ и приемлемая дисторсия.
    Так как опыт съемки на кроп невелик, затрудняюсь с выбором, а уже скоро ехать:confused:
     
  2. Рассматривал такое стекло.
    Мне кажется, на кропе у него жуткая дисторсия:(
     
  3. Изрядно помучался в своё время с поисками ширика для Сони.
    Что вы имеете в виду под словом "дисторсия"? Если "подушки" и "бочки", то они будут у любого ширика в той или иной степени, но легко исправятся в Lightroom/Photoshop.
    Предложенная токина хороша тем, что светлая, но найти её в России было как минимум сложно.
    Под сони надо брать либо родной 11-16 4.5-5.6 (дорогой и тёмный), либо какую-нибудь из сигм (10-20, например), если сможете сходить в магазин и выбрать устраивающий вас по резкости экземпляр.
     
  4. Поищите Токина 17/3,5 AT-X PRO, минимум искажение, обзор на фотозоне глянте
     
  5. gans, Токина эта уникально мыльная :)
    Лучше и в правду смотреть в сторону 11-16, либо Сигмы 10-20.
     
  6. Значит Токина и Сигма... Поизучаю фото в инете.
    А если фикс на 24 или 20? Есть такие?:yum:
     
  7. 24 или 20 на кропе - это уже не очень-то и ширики. Если нужно такое фокусное, то может лучше не морочиться и купить за 1000 р. китовый объектив? Если его поджать немного, то вполне сгодится...
     
  8. Китовый отдан "за пиво":D
    Не понравился совсем
     
  9. сигма 20мм f/1.8

    Токина 11-16, сигма 12-24, 8-16, 10-20, тамрон 10-24
     
  10. #11 14 мар 2011 в 21:12 | Ширик для архитектуры. Срочно
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2011
    "Флектогон-4/20" от Карл Цейс Йены был и мне нравился,есть еще 2,8/20 но он дороже.Наберите в поисковике про него и почитайте(можно Сергей Бородин г.Томск "Флектогон-4/20) именно он и был у меня.Да и "Минолта-24/2,8" очень неплох.
     
  11. Не стоит. Я брал такой себе на ФФ. Он оказался с жуткими ХА и не очень резким на открытых.
    Сам использовал Sigma 10-20/4-5.6 Sony 11-18 на A100. От сигмы самые лучшие впечатления. Она отлично рисует небо, отличные цвета и вполне резкая. Бонусом еще рисует 6-лучевые звезды на фонарях. А геометрические искажения ширика скорее всего прийдется править програмно. Токина 11-16 судя по тестам стекло хороше но дорогое. Tamron 10-24 - мыльный. Будь уменя кроп - снова купил бы сигму 10-20.
     
  12. А кто знаком с Tokina AT-X Pro SD 12-24mm F4 (IF) DX ?
    Он на кроп или ФФ?
     
  13. DX => кроп.
     
  14. Sigma 12-24/4.5-5.6 EX или Sigma 8-16/4.5-5.6. Идеальные объективы для съёмки архитектуры.
     
  15. Юрий Дегтярёв, я бы конечно не стал так категорично заявлять, ибо все же края у этих линз не самые лучшие, да и геометрия не айс.
     
  16. cat.spb
    геометрия у 12-24 лучше не бывает на этих фокусных,
    кря там плохие только на ФФ и тлько самые края
    (на фф лучше на ф.9-11 снимать)

    Юрий Дегтярёв
    иделаьные = это тильт-шифты 17мм и 24мм
     
  17. Сигма 8-16, ей тут аналогов нету.
     
  18. Т.е. по вашему это легко выправить?
    [​IMG]

    Такой кривой дисторсии по полю я еще не видел.
     
  19. из недорогих и распространенных стекол вам подойдут:
    • Sigma 10-20 которая /4-5.6 - если надо очень шИроко (не всем кстати нравятся картинки с экстремально короткофокусных стекол)
    • Tamron 17-50 - как вариант универсального штатника. 17мм часто хватает всем.

    варианты типа сигм 12-24 или 8-16 - очень дорого. ФФ ширики 17..21 мм - либо так же дорого, либо хуже тамрона 17-50 на кропе.
    Кропнутой Токины 12-24 на sony раньше вообще не было, а если сейчас начали делать то найти будет сложновато. А тамроны 11-18 и 10-24 хуже сигмы 10-20 при сопоставимой цене
     

Поделиться этой страницей