клиппирование есть проблема всей цифровой фототехники. Давно известно, что на исо больше 200, у кенона преимущество и по ДД, и по передаче полутонов, но реализовать это преимущество можно только при правильном выборе экспопары, ну и при начальной обработке в раве. А с автозамером, также как и с автоББ, у 5д2 немножко похуже, чем у а900. Своим "шумным наездом" автор топика только лишний раз доказал, что фототехника Кенон менее дружелюбна к начинающим, ленивым и нежелающим заморачиваться первоначальной обработкой пользователям
ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ????????????????????????????? А какая же, простите, тогда специализация у Пятака? Серию он снимать не умеет, автофокус портретно-пейзажный, размер, как у 900-ки... В чём тогда его специализация? Коллеги! Уважаемые! Ну давайте говорить вещи, которые действительно соответствуют действительности... Хватит пытаться найти аргументы в тех местах, где их нет и в помине... Назначение, специализация, ниша у обсуждаемых камер по всем параметрам у обоих камер на 100% одинаковая... На 100%!!!!!!!!!!!!!! Не надо придумывать и говорить того, чего нет...
Так а Вы на гистограмму вообще смотрели? У кенона недодержка примерно на ступень, вызванная, судя по всему, выставленным режимом HighlightTonePriority. Если сделать поправку, да еще с обрезкой светов, как например моя a550 проэкспонирует, то зелень будет вполне себе зеленой.
500Д. Вот например. 800 ИСО. Контровой свет заката. http://fotkidepo.ru/?id=photo:539057 Или вот. 1600 ИСО. Пыха плюс люминесцент http://fotkidepo.ru/?id=photo:573051
Блиииииииииииииинн... Ну до какого уже маразма и лицемерия готовы дойти люди лишь бы не назвать вещи своими вещами.... То есть для получения нормального результата с лучшей камеры лидера рынка фотоиндустрии в 2008 году (год выпуска второго пятака) я вынужден морочиться с экспозамером, снимать в РАВ, потратить кучу времени на обработку в редакторе с применением корректирующих слоёв и масок... И это только для того, чтобы получить результат только отдалённо на кривом мониторе напоминающий результат внутрикамерной работы СОНИ на полном автомате... То есть это обстоятельство мы называем Это просто........... просто..... нет слов...... Лишь бы не назвать вещи своими именами...
Ну вообще то... Независимо от бренда зеркалка всеж преполагает именно некоторую работу с изображением вручную. А в полном автомате - это как раз пожалуй и к компактам есть смысл присмотреться.
Кстати... Судя по Вашим примерам моё чутье фотографа подсказывает, что ничего общего с пятаком у этой камеры нет... Сдаётся мне, что 7-ка (550-ка вроде бы на этой же матрице) серьёзно переработанная матрица... Кстати, этим и объясняется многочисленные наезды на неё из за шумов... Возможно не зря на фото.ру столько споров Пятак против Семёныча... И не спроста Семёныч рекомендуется многими даже не только из-за скорости, а из-за картинки тоже......
Ну кое что есть точно - и то и то Кэнон. Вообще, если отбросить стеб и холивар, я так скажу. Большинство разговоров о цветопередаче надуманны. В свое время мне приходилось около года снимать параллельно аппаратами Кэнон 400Д и Сони А100. Работал в РАВе конвертил в Силки. Потом различить что откуда я мог только потому, что я заранее знал это. Потому что сам снимал. Другое дело, что у каждого бренда свои понятия что такое оптимально по умолчанию. И кстати мне лично внутрикамерные жпеги в автомате больше всего нравятся именно у Сони. Но серьезная работа предполагает именно РАВ и дальнейшую постобработку.
Это миф, который придумали владельцы зеркалок Кэнона, судя по всему... Объясните мне теперь, что мешает зеркалке иметь такую же автоматику, как и у Компактов? Или фотографу с зеркалкой не нужны автоматические помощники? Что делает Диджик 4 в зеркалке? Ну и чуть чуть перефразирую Вас, чтобы показать абсурдность Ваших слов: "Ну и вообще то... Независимо от бренда любой автомобиль предполагает некоторое техническое обслуживание в процессе эксплуатации"... То есть по Вашей логике, рас машины всё равно ломаются, то совершенно не имеет никакого значение, чем пользоваться: ВАЗ 2105 или Тойота Королла... Разницы нет и та и другая машина ломается... А то обстоятельство, что ВАЗ сделан из такого говна, что чинить его надо сразу, до того как начал пользоваться, протягивая ходовую и регулируя мотор сразу после покупки, что запчасти на ВАЗ надо выбирать из нескольких, чтобы купить более менее нормальную, что некоторые конструктивные решения инженеров ВАЗ вообще не могут выполнять своих функций (один только родной кран для отопителя чего стоит....) .... это обстоятельство можно не учитывать.... Да?
Мне приходилось слышать вот что (я с этим согласен). Кроме матрицы существенное значение имеет процессор и математические алгоритмы встроенные в камеру. В камерах последних поколений все это намного совершенней что дает выигрыш в качестве изображения. Мне это и никонисты говорили. Что касается меня - то на мой взгляд камеры Кэнон с процессорами разных поколений имеют заметную разницу в качестве особенно в сложных ситуациях (портрет, высокие ИСО, смешанный свет и все такое).
Вот! Это ваше подсознание или хотите внутренний голос говорит вам чего на самом деле вы хотите. Не противтесь востановлению гармонии в вашей душе.:devil:
Ну, во-первых, коллега... Я сейчас не про А100 и 400Д говорю... Я этими камерами не снимал (точнее снимал на 100-ку очень очень мало)... Во-вторых, вот реально говорю, то, что Вы показали с 550-ого это совсем не то, что я вижу с Пятака... Я знаю про "с одного кадра ничего не скажешь", то есть у меня чутьё - я ему кое-как доверяю... Я сейчас говорю про совсем конкретные камеры: А850 против Пядвака. Я не говорю про А700 - это совем другая камера, я не говорю про А200 (хотя она даже лучше пятака, я уверен)... Я говорю про конкретные камеры... И не надо экстраполировать Ваши ощущения с А100 и 400Д на А900 и 5Д2...
Отнюдь. И за примером далеко ходить не надо. Приведу в пример фото с аппарата Сони А500. То самое на которое Простой жаловался что там все плохо и все пропало в том числе небо. Вот это самое "пропащее" фото только сработанное квалифицированным специалистом. http://fotkidepo.ru/?id=photo:605544 К сожалению мне нет сейчас возможности подробно дискутировать с Вами на тему "РАВ или внутрикамерный жпег". К тому же это отдельный вопрос. Очень объемный
То спорное фото можно привести к нормальной цветопередаче. Но мне сейчас некогда. Там типичная ситуация смешанного освещения. Правится все это набором определенных приемов - может как нить посвободней буду - покажу.
Ещё раз посмотрел.... Вот ХЕР Вы с пятака такое получите.... Вот тут есть золотистый цвет, о котором я говорил, и которого нет у Пятака и в помине... Да тут столько как бы нюансов... Отличные картинки... Особенно на второй фотографии с 1600 цвет кожи практически идеальный... Пятаку такого и не снилось... 100% Всё сходится... Семёна сильно ругают из-за сильного шума даже на низких ИСО (появляется характерная зернистость картинки, которая также часто есть и на А900), Семёна многие очень рекомендуют даже в сравнении с Пятаком - не спроста, положение Кэнона на рынке любительских зеркалок уже не столь радужное, как в 2008 году... Ну в общем Кэнон просто понял, что надо делать нормальную картинку.
А я за А500 ничего не говорил.... Я понятия не имею, что там у неё получается... Я говорю про А900(850) и про Пядвак...
Какое спорное? С песчаным карьером? Да нет... К "нормальной" в контексте Сони А900 это не возможно... МОжно чуть-чуть подковырять и сделать кое-как более менее зелёным... Я же это тоже понимаю... Просто "нормально" - это не тот эпитет, который хочется применить к картинке с ТОПОВОЙ матрицы Кэнон.
Ну что там на что влияет - какая в конце концов разница.... Факт остаётся фактом - картинка даже из РАВ нормальной не получается. Хотя да... Конечно процессор это далеко не последняя часть в камере, даже в съёмке в РАВе... Собственно вообще как-либо разделять эти два устройства не имеет значения... Как там что работает - не имеет значения... Мы в любом случае всегда оцениваем камеру, как законченный целый и неделимый продукт...
Пятак конечно, несколько устарел. (Ведь речь про первопятак, верно). Ну так что. Да конечно камеры последних поколений дают внутрикамерные жпеги лучше чем старые. Но все ж это не повод делать вывод о системе в целом. Намекаю: ведь сейчас то уже давно второй пятак в продаже. А там и Диджик4 и 21 мпикс. Хотя приходилось встречать мнение, что у первопятака цвет лучше чем у второго. Мне кажется если вы и правда решили распродать Кэнон и вернуться на Сони - это ошибка. Лучше накопите денег и купите второй пятак. Ну возьмите там пару взяток что ли ))))))))))) И будет Вам счастье.