Повторю кадр который я выкладывал и на него никто не обратил внимания Кадр сделан на Canon 50D, ББ облачно(авто вобще никогда не ставлю), погода пасмурная, облака очень плотные, камерный джыпег - никаких "кривых" настроек конверторов, конвертирует камера, с настройками оптимизированными производителем конкретно под этоу модель. Вопрос - это нормальный цвет?
Попробую ответить... Это - ненормальный цвет. Ненормальный кадр. Вот только, боюсь, не камера в этом виновата. Если Вы думаете, что вся Ваша работа - направить ее в нужную сторону и нажать на кнопку, то... придется Вас разочаровать. Оттого никто Вам и не ответил из деликатности. А не потому, что кадр не заметили...
Хе... Я уже не раз упоминал Огарскую... А если ну никак не прут хорошие фоты, так, может, и не корпорация виновата...
Как мне кажется все понимают о чём разговор идёт и видят, что действительно с Кенон отвратные снимки у Fyarik. Может или нет фотографировать это другой вопрос, не надо всё в кучу сваливать. Он от всех добивается и на столько страниц все благополучно умалчивают, что это действительно г....о цвета. В основном честь Кенона отстаивают перебежчики с Сони на Кенон. Последние raw с Кенона я так и не смог даже для себя накрутить, не то что бы тут показать, а про красный цвет, что тут написали ( У Сони) ложь. Я почти ничего не строил с кадра и по умалчиванию всё нормально, это для меня. Себя я не отношу с к супер профи и моник у меня ТНка. Но с Сони мне больше нравится картинка. Но что он от всех отбивается на столько страниц, сам виноват. Но у нас моники плохие и не можем ничего. Да и снимать не можем. Возмущение есть от его постов, но в целом что с Кенон, что он показал это просто ужас. Но это моё личное мнение. И только на этот бренд я перешёл с Никона из-за того, что Сони более натурально передаёт цвет.
Я не говорил про красный цвет у сони, если это про меня. И фотографии Fyarika мне в целом нравятся - и с кенона, и с сони. Я говорил про конкретный кадр - если с кенона я смог привести в вид, который мне (подчеркиваю) нравится, достаточно простыми манипуляциями, то кадр с сони мне не поддался, да и вообще он какой-то неконтрастный, что-ли. Мне не понравился. Странно, что именно его Fyarik привел в пример, имея куда лучшие, на мой вкус, фотографии.
Красного я не нашёл. Чуть перенасыщенности в небе есть, мне править ничего не пришлось, всё здорово. А вот С Кенона всё сложнее для меня. Вот на эту строчку я и ответил. Я не со зла. каждый волен писать так как видит, но честно.
Вы как тот маленький джедай излагаете. Как перебежчик с Сони на Кэнон хочу спросить - отстаиваю ли я цвета Кэнона? И кто еще их канониров в этой компании? Или Вы это для красного словца? Как раз удивительно то, что народ соневодский не улюлюкает, а справедливо недоумевает
За Джедая спасибо)))) Так вы если не всё читали, прочтите, там есть реплики, что была Сони а перешёл на Кенон. Повторяю, я это сказал не ради красного словца и не в упрёк, чего ради? А то что не пришла инквизиция так это говорит о том что форум адекватный и я очень рад, что такой сайт. Если честно уже отстаиваете)))) честь Кенона)))). Когда был переход у вас я читал ваши посты ознакомления с камерой 7Д там был паритет по цвету, только автофокус для вас был быстрее)))) Тему про Кенон читал долго пока не скатилась тема в базар обыкновенный)))
Да я-то как раз пишу о том, что верю, что цвета с 900-й лучше чем с 5М2. Это - ее специализация. Вот только примеры меня не убеждают. Ни автора ветки, ни примеры в созданной мной теме "Покажите мне красивые фото с ФФ", ни просмотренные в других местах. Если чьи-то фото красивые до зависти, так это кого-то конкретно. На что бы он ни снимал... Это как в детстве... Рыбачили все. А ловил кто-то один. Черт-те знает, почему....
Вот тут я с вами)) за одно. Когда начинают перечислять, видоискатели, хват, пластик, становится не интересно читать. Интересно почерпнуть что-то нового для себя. А тут в каждой теме одно и тоже талдычат. Даже этой теме и какие бы не были примеры, всё равно показательно. Если я с вами не прав то извиняюсь. Вот и я стал защищать честь Соневского мундира, а когда-то трудно приживалась эта система у меня, пока я не понял Сони))))
имхо с человеком который имеет такое мнение спор бесполезен. тоже самое мусульманину доказывать что христианство лучше. вы уже все решили и если даже будут удачные примеры свалите на заранее подготовленный план "Если чьи-то фото красивые до зависти, так это кого-то конкретно. На что бы он ни снимал..."
Ох устал я ... Это просто уже ..... Уф...... Это просто ... ну я не знаю..... Всё дошло до маразма в высшей степени... Это просто что-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как я устал... При этом не действуют никакие аргументы... Сначала требовали парных кадров... Привёл парные кадры (портреты) стали ковырять... Наковыряли такого, что просто страшно представить... Заявили, что разницы нет... Ну ладно... Показал таки кадры на которых не то, чтобы разница видна... Ну отрицать, что разницы нет конечно совсем глупо... Теперь новый тезис: достаточно простыми манипуляциями я добился приемлемого цвета... АХРЕНЕТЬ,... Ползунок "фил лайт" на 60% чтобы зелёные пальмы стали хоть чуть-чуть зелёными - это "достаточно простые манипуляции" и "приемлемый результат"..... Вот тут вроде бы все фотографы... Как бы... Теперь объясните мне, убогому, почему на кадре с Кэнона зелень стала чёрной? Как это объяснить? Как можно объяснить, что при фотографировании в яркий солнечный день зелёных пальм они вдруг стали чёрными? Как будто они находятся в глубокой тени? Можете мне объяснить КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Вызженное неконтрастное небо - бывает такое... Проваленные тени - тоже вполне возможно... НО КАК МОЖЕТ ЗЕЛЁНОЕ СТАТЬ ЧЁРНЫМ? Как так получилось, что зелёный Тайский лес вдруг стал "чёрным"? Да чтобы он стал более менее зелёным надо экспозицию задрать на 2ступени!!!!! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАМЕРЫ МОЖНО ВООБЩЕ СЧИТАТЬ ПРИЕМЛЕМЫМ... Такую лажу не позволяла себе ни 7-ка Минольта, ни даже А200... Ну что ещё надо показать, чтобы стало понятно о чём я говорю? БЛИН!!!! Да Вы представляете вообще, как выглядел этот песчаный откос в натуре... Это же игра цвета и света... Да СОНИ ничего не приукрашивает на этом сюжете... Может даже наоборот... Те реальные краски, которые там в Таиланде есть, ни одна камера передать не может... От реальных красок голова кружится... А тут "чёрная" зелень... И при этом у кого-то хватает я не знаю чего говорить, что ползунок "ФИЛ ЛАЙТ" при конвертации на 60%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это "достаточно простые манипуляции"... Да чтобы там появился этот бледно-зелёный цвет надо его вытянуть на 2 ступени вверх... Ну ответьте теперь мне на вопрос. Как камера за 80.000 рублей - топовый фф сенсор лидера фотоотрасли вместо зелёного нарисовал не просто бледно зелёный, а ЧЁРНЫЙ? И при этом всё это происходило в идеальнейших условиях... КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????????????!!!!!!!!!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы можете мне объяснить? Короче... Я просто устал... Я устал просто от непробиваемой тупости, которая почему-то доходит до того, что чёрное становится белым, а белое чёрным.... А СДРОБКОВ как-то знает от куда-то, какую одежду носит моя жена, и в каких местах ткань на её одежде имеет нейтрально серый оттенок..... И при этом ссылается на свой глаз и опыт, называя их "конкретными фактами".... Ну как это вообще можно перенести? Короче... Я просто устал... Я кладу руку на сердце (куда хотите могу положить), что Пятак этот я не поменяю даже на А200.
Сейчас мне пришла в голову просто страшная мысль...... Это если Пятак делает такие вещи, так что же делает какой-нибудь Д500
Эээ... простите пожалуйста уважаемый профи, но что ещё на камере нужно выставить кроме ISO, ББ, диафрагмы и экспокоррекци, чтоб с камерного джипега получать нормальный цвет? Настройки цвета в камере поумолчанию, насыщенность немного в минус... Наверно 50D создан для очень продвинутых фотографов, а не для простых смертных... эх... я видимо ещё не достаточно прокачанный
В целом, согласен с автором темы, что у Кенона есть проблемы с цветом. Но проявляются они наиболее ощютимо на сценах с широким динамическим диапозоном(выводы сделаны на основании тех равов что привел автор в теме. монитор S-IPS не калиброванный).На пейзажных равах кенона (сугубо личное мнение) из за широкого динамического диапозона сцены происходит как бы "клиппирование" по цвету, и даже когда приводиш фаил к более менее нормальному виду, на фоне сони он выглядит давольнотаки "жестко", как буд-то не хватает полутонов. На портретах приведенных в теме, проблемы с цветом не так сильно заметны и после редактирования разницу в полученном результате между двемя системами можно списать на личные вкусовые предпочтения. Все выше сказанное только моё личное мнение, не притендующее на истиность. PS: В ссылке где автору рекомендуют посмотреть как надо ездить в тайланд с 5DII есть фото с аналогичными проблемами как и в последнем раве от кенона что привел сдесь автор темы.