Canon 5Dm2 против Sony A900(850) или "Как я перешёл на Кэнон"...:o

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Fyarik, 13 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Всё, по-моему дискуссия выродилась окончательно. Осталось только сфотографировать кэноном компакт-диск, а затем страниц десят обсуждать спектральные характеристики лампочек накаливания.

    Здесь выше кто-то уже приводил хороший пример про аудиофилов. По-моему аналогия вполне явная, да и встречаю я её повсеместно. Есть люди, которые утверждают, что они способны на слух отличить звук, идущий на колонки через провода с различным содержанием меди, например. А есть даже такие, для которых продавались специальные экранированные, чуть ли не с золотыми контактами кабели для цифровых интерфейсов.

    Но ведь не залезешь к другому в голову, правда? Не поймешь, действительно ли он слышит разницу на столько хорошо, на сколько описывает?

    С другой стороны. Я, например, иногда слушаю музыку в метро по дороге на работу и с работы. И какой бы ни был замечательный плеер, какие-бы ни были супер-наушники... в метро шумно, и этот шум съедает всю разницу в качестве. Понятно, что дома, в комнате с хорошей звукоизоляцией впечатление будет другое. Но что поделать, если я не слушаю музыку дома? :)

    Может быть у Fyarik'а обострённое от природы цветовосприятие, а моя сетчатка страдает от постоянной засветки монитором. Может быть он просматривает свои фотографии исключительно на хорошем, калиброванном мониторе при стабильном внешнем свете, а я показываю где и как получится, от 60-дюймовых плазм до 10-дюймовых нетбучных матриц. Может у нас просто разные ситуации? Тогда о чем тут можно спорить?

    Разве что о терминах :) на сколько я могу судить, в основном оппоненты тезиса "у кэнона ужасные, мерзкие, кривые цвета" не соглашались именно с "силою" утверждения. Возможно, хуже, чем на А900/850, но не на столько, чтобы "ужасные". Может быть хуже поддаются коррекции, но не на столько, чтобы называть их "кривыми".

    Ну то есть "ужас, конечно, но не ужас-ужас-ужас".

    В общем, как у Кена Роквела, примерно. В цифровой фотографии есть удобные количественные характеристики, почти идеальные пиписькомерки. Мегапикселы, ISO, DR. Их все можно измерить объективно, т.е. с помощью приборов (см. DxOMark). А вот с цветом всё несколько сложнее, т.к. он сам по себе во многом вопрос восприятия. То есть "вкуса". О которых, как известно...
     
  2. Прикрутил Юпитер 37(135/3.5) с блендой, подставил к нему CD диск так чтоб спектр занял весь кадр. Потом ББ поправил так чтобы RGB каналы имели одинаковый уровень. Но думаю лучше снять один кадр без спектра, чтоб потом по нему выставить ББ...
    Заметно что на конце синего спектра на фотографии нет фиолетового оттенка, который виден глазом. Предположу что на Canon и Nikon он будет, так как они используют модель цветовосприятия глаза...
     
  3. К сожалению нам никто не поведает правды о светофильтрах. Но я разделяю мнение Ruler-а о разнице в плотности светофильтров.
    Курганов говорил, что в SONY разработчики считают, правильный фотолюбитель от базового ИСО отклоняться не будет. Поэтому матрицы разрабатываются под выдачу максимума на базовом ИСО.
    Подозреваю, что вся из себя безшумная А580 сольет А850-ке по цвету на базовом ИСО и на ИСО 800 произойдет наоборот.

    О мониторах. Одна и та же моя фота (наблюдал) на разных мониках сильно плавает по цвету, контрасту и даже резкости. При этом, народ в реале смотрит мои фоты у себя в офисах на своих TN мониках. Да и у меня самого все моники - TN. Вот возьму я, выкину 10 т.р., куплю LED моник с хорошим цветом и ровной яркостью по всему полю, буду обрабатывать точнее, НО, TNофисянам от этого мои фоты лучше не станут. И это есть печальная правда.
     
  4. Для этого существуют "слепые" тестирования. Я уже приводил пример когда я смотрел в интернете фотографии с Юпитер 37 и мне не понравились цвета на некоторых фотографиях. В то время я даже и не парился по этой теме, но посмотрел EXIF и оказалось что это Canon 40D и 50D. Это можно назвать слепым тестом :)
     
  5. P. Johnson

    Я Вам ещё больше скажу... Я на 101% уверен, что если бы у меня никогда не было 900-ки и мне сейчас кто-нибудь тут затирал, что у Пятака провальные цвета, то я бы тоже не поверил бы никогда...

    Я тоже раньше не верил, что у Пятака 2 ступени по шумам перед СОНИ. И СДРОБКОВА я сейчас понимаю вполне, когда он тут ИСО 8000 выкладывает, а все смотрят и говорят... "Ну да... Ничего, но и 900-ка так может"... Я сам с ним спорил, что у 900-ки шумы такие же, как на его фотографиях.. А сейчас вижу, что хрен там..... 900-ка это шумогенератор - однозначно.....

    Тут всё точно так же, как на Пятаке, только наоборот... Вот я в темноте снимал на 900-ку и, в принципе, вполне пристойный результат получал... И никуда двигаться-то не хотел.. И верить не хотел, что у Пятака там 2 ступени разница... Так же и по цветам.... Люди снимают, и результат их в общем устраивает... А поверить, что Пятак - это КОДАК ГОЛД 400 по цветам - никто никогда не поверит... Ситуация усугублена тем, что такую классную камеру, как 900-ка сделала какая-то там СОНИ, а не КЭНОН...

    Более того... Давайте теперь представим, что это не СОНИ А900 имеет цвет на три головы лучше, чем Пятак. А, например, Лейка сделала 35мм зеркалку с божественным цветом... Теперь представьте насколько изменились бы Ваши рассуждения...



    Хотя... Что, собственно тут удивительного! Сони имеет точно такой же научно производственный потенциал, как и Кэнонм(а то и больше), является в определённой степени лидером в цифровом изображении. Давайте разберёмся... Кэнон всегда делал фотокамеры, но никогда не делал плёнку, то есть именно обработкой изображения он не занимался... Сони делает видео и телевизионные камеры уже сто лет... Где-то слышал, что в профессиональном телевидении СОНИ вообще практически монополист. Можно вполне предположить, что опыта именно в цифровом изображении у СОНИ побольше, чем у Кэнона. Плюс к этому маркетологи просто банально решили, что фотографу больше 1600 не нужно... Так давайте сделаем просто супер цвет, а шумы... Да пусть шумит себе на здоровье... Что такого в этом нереального... Результат?

    А результат такой, что даже с учётом инертности мышления (Сони это плейстейшн, но никак не зеркальный фотоаппрат), даже с учётом того, что Стёкла у СОНИ явно любительские (ни тебе ЮСМа, ни пыле влаго, одни только пылесосы), что система не развита, что многих стёкол (одни только широкоугольники, точнее их отсутствие, чего стоит... ) просто нет... С учётом того, что до недавнего времени в фотосообществе СОНИ была синонимом ШУМА, с учётом, что СОНИ только с 2006 года вообще что-то более менее нормальное сделала на рынке зеркалок... С учётом всего этого СОНИ откусила уже большой кусок рынка, задвинув и Пентакс и Олимпус.... - старейшие фотографические марки.... Да о 850-ке от СОНИ даже на фото.ру уже многие безумные Кэнонисты подумывают... Даже некий Александр Титов уже тут выдавал, что подумывает о СОНИ (есть там такой известный безумный Кэнонист)...

    Я только-что приехал из Таиланда... Знаете что я заметил? А заметил я кучу народа с НЕКСАМИ и с 55-ками... Реально много народа с СОНИ... Вот видите... В общем-то и не так логично всё в Ваших рассуждениях...
     
  6. P. Johnson
    во-первых, если у тебя есть оптика, а у профессионалов она есть, нефиг рыпаться, раз рабоатешь этим
    во-вторых, для предметки пятак зело удобен - и лайфвью и наличием тильт-шифтов в системе (и более распространенными адаптерами для БФ камер и студийными аксессуарами) и открытостью SDK для tethered shooting
    в-третьих, первый пятак лучше второго по цвету таки

    вот и снимают

    ЗюЫю
    ~половина профессионалов использует АК-47 и АК-74, [jnz есть гораздо б олее совершенные не в пример надежности FN FAL (и такие же распространенные)
    почему?
     
  7. Не говорите.... Собственно, я думаю, что это ни для кого не сюрприз.... Это добрая традиция всех форумов по фотографии )))))))))))))))))))))))))))))))
     
  8. Fyarik
    USM - USM'у рознь, некоторый не m,scnhtt отвериочных, а то и медленней

    24-105, ещё тот пылесос, вы просто мыло им снимали наверное, никакая там защита заявленная не помогает
     
  9. Нет... К сожалению слепого теста быть в принципе не может в нашем случае. Слепым тест можно было было бы можно было дать фотографу камеру, чтобы он не знал, что это за камера... То есть, он должен долго долго пользоваться камерой, но при этом не знать, что это за камера...
     
  10. Fyarik

    Знаешь (давай все-таки на ты, а-то как-то не по себе), я тебе в ответ на твой предыдущий пост написал большое сообщение, но стер, так как надоело спорить, а это затягивает. Спорить я люблю, но много времени занимает.

    Ну серьезно, если б ты хоть парные равы выложил, как я, когда сравнивал тут 40D и А700, тогда был бы разговор, а так... Если б ты был хорошим известным фотографом, или профессиональным цветокорректором, то я бы может и поверил и доверился твоему слову и опыту, а так, одни эмоции только, честное слово. С одной стороны весов ты, не профессионал со своим мнением, с другой стороны я, не профессионал со своим мнением, какой смысл дальше класть на чаши этих весов гири из воздуха? Снимай на Сони, кто ж мешает, мне просто не совсем понравилась такая ярая анти пропаганда Кэнона, до этого я уже год, наверно, почти не вступал в подобные споры, так как все это чушь и праздная трата времени.

    qwz
    С одной стороны да, с другой стороны масса примеров, когда люди скачут с Никона на Кэнон и наоборот. Если техника в хорошем состоянии, продать ее не сложно за адекватную цену.

    Во-первых, я писал не только про предметку, во-вторых все это не доказывает плохой цвет пятака.

    Это на какой золотой скрижале написано? :)
     
  11. Это всё правильно... Только магия маркетинговых штучек сильнее логики...

    Все знают:
    отвёртка - говно, мотор - круто.
    У Сони стёкла пылесосы, а у Кэнона все стёкла с пылевлагозащитой.

    Попробуйте докажите обратное
     
  12. Всё правильно... Я - фотограф любитель, ты - фотограф любитель...

    Только у меня есть обе камеры, а у тебя 900-ки никогда не было... Ты на Кэноне сидишь, и хвалишь своё болото (как и каждый Кулик)... Я же на Кэноне сижу, но за его "похвалить" мне платят 120.000 рублей (стоимость камеры с объективом)... Вот тебе и пожалуйста... Все вводные в мою пользу...

    А про эмоции это всё эмоции... Дураку понятно, что никакие парные кадры ничего не скажут... Вон у СДробкова по парным кадрам Д700 от Минольта 5Д не отличается... И что с того...

    Вот будут у меня обе камеры на руках одновременно... Будет нечем заняться в тёмные зимние вечера... Буду делать парные кадры до посинения... Только не даст это ничего... Кто хочет - поверит. А кто не хочет верить - всегда найдёт причины этого не делать... ВОт и всё...


    Ну и опять же... 1000000000000000000000000000000 й раз повторю... Ничем кроме своих фотографий доказать своё мнение не могу и не собираюсь... Ибо только по фотографиям можно судить о фотографе... А то знаешь, как на фото.ру... Там столько всяких рассуждальщиком, а в галерею заглянешь, а там одни кошки (кошек я очень люблю и у меня их целых две)...

    Мои фотографии пусть смотрят... Не нравится - пусть скажут прямо... Ты, мол, ФЯРИК нихрена в фотографии не понимаешь и мнение твоё для нас ничего не значит... Вот и весь разговор... А кто-то может скажет... Да, ты видно кое-что в фотографии понимаешь, и видимо правда Пятак не так хорош, как это многие представляют....
     
  13. Вот прям щас есть? :)

    Где? Ссылку. Камера, как камера. Для себя снимаю сейчас только на пленку (см. фотки в галерее)

    Мне не понятно, честно.

    Знаю, полностью согласен. Поэтому читаю довольно редко, особенно foto.ru Больше всего сейчас читаю MyWed. Не потому что так влюблен в свадебную тематику (наоборот тошнит уже), а потому что там очень большая концентрация первоклассных фотографов и настоящих мастеров своего дела, там аккаунты новичков и неумех попросту стирают. Поэтому я и приводил в пример тут ни раз известных свадебных фотографов.

    Ну, наверно, с этого и стоило начинать, а не с

    С уважением, John.
     
  14. Ну прям сейчас у меня 900-ки нет, но она была у меня месяц назад....

    Что значит "где"? везде... Вот пару постов назад пятак защищал...
    А можно вопрос... А зачем плёнка?




    Блин... Ну это как спорят две женщины о том у какой муж лучше... Вот как им можно друг другу что-либо доказать? На каких примерах?



    Ну хоть тут сошлись на чём-то...



    Согласен... Беру слово "отличным" назад..... Хотя эту мысль, которую ты процитировал, Я долблю уже 40 страниц подряд...
     
  15. Эээ нееее! )) Защищать и хвалить - это немного разные вещи. Мне Сони, в принципе, тоже нравится, также как и Никон по своему.

    Ну как-то ж надо разницу-то людям показать, а не только словами: "Когда у меня была Сони, я помню что цвет был лучше" Я согласен с тобой, что цвет штука субъективная, это сложнее чем шумы сравнить, но все должен быть какой-то набор эпитетов, типа здесь кожа слишком переженая, здесь зеленый не насыщенный и прочее.

    Ой, это холивар еще страниц на 1000 ща будет. Не знаю, больше всего нравятся даже не полутона, цвета и широта, про которые так любят говорить, а сам подход к съемке, особенно на СФ, где каждый запоротый кадр - это выброшенные на ветер 50-70 рублей.
     
  16. полностью разделяю это мнение. Вот есть у меня кадры с А300 (правда в основном из-за заметно меньшего разрешения), А700, D700. Открываешь отдельно альбомы - ляпота. Потом открываешь альбомы с А850 и понимаешь, что ляпота тут, а не там, вот где цвет. Берёшь два примерно одинаковых кадра из альбома А850 и, допустим, Д700, сравниваешь: ну да, разница есть, но не критичная. Открываешь опять альбомы, просматриваешь серии и снова чувствуешь, что разница просто огромна!. И так по кругу можно до бесконечности сравнивать, но твои ощущения это уже не изменит: просматривая не отдельные кадры, а серии, альбомы разница не то что заметна, она разительна!
     
  17. P.Johnson
    дык дело в том, что по совкупности свойств камеры и возможностей системы - пятак лучше для большинства
     
  18. Ну это хрен знает... Обычно защищают то, что любят... Ну и хвалят, соответственно...



    Коллега... Потрудитесь почитать хоть чуть-чуть из того, что я пишу... Да я в первом самом посте столько эпитетов, что должно хватить на 2000 тем....

    Ну выброшенные на ветер деньги - тут я тебе помочь ничем не могу... А во всём остальном просто советую купить А850... Будут тебе и полутона, и цвет, и широта... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  19. Ой, коллега... Вот Вы прям мои мысли читаете... Всё именно так и есть...

    Сижу я с РАВами с Пятока, ковыряю их... Вот кадр попадается - более менее нормальный... Смотрю - ничегом...Вроде бы нормальный... Но стоит открыть альбом с 900-ки, то сразу же становится ясно, какая лажа этот Пятак...

    Система у Кэнона значительно сильнее, но именно в части касающейся Пятака - тут Кэнон просто в полной жопе... Пусть говорят про меня чего хотят...
     
  20. Вам не нравится цветопередача Canon 500D?;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей