Canon 5Dm2 против Sony A900(850) или "Как я перешёл на Кэнон"...:o

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Fyarik, 13 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Точнее не скажешь!
    Взял я оба рава, привёл их к к одному ББ. Жаль что снято в разное время(освещение,загар, разные места и.т.д.). Но и так понятно, что всё настолько похоже, что и спорить не стоит...
    [​IMG]
     
  2. Прошу заметить - ваше мышление, вы это сказали, а не я.
    Речи ваши столь же дерзки, сколь и безотносительны к теме обсуждения. Пока что вся моя безграмотность выражается в том, что я не соглашаюсь с достоверностью результатов проводимого вами эксперимента (причем мне наплевать на его исход - угудают где что или не угадают) и указываю чего в нем не хватает, на что в ответ получаю сплошные дерзости и нежелание слушать собеседника.

    Вот потому "в прошлый раз" и отказались от вашего эксперимента! Вот потому никто и не стал играть с вами в "Верю-не-верю", что результаты непоказательны. Но только вы, из-за особенностей вашего мышления, так и не поняли этого и так и не смогли доказать окружающим истиннгсти своей точки зрения. Для доказания своей правоты нужны аргументы, чтобы что-то аргументировать надо, как минимум, понимать что вы аргументируете (или против чего должны быть приведены ваши аргументы), а у вас этого как раз не вышло, потому что ибо.
     
  3. Я сам снимал на А550 и CZ16-80 у Андрея :). В сравнении с А850 цвет и всё остальное проигрывает, поэтому перешёл на А850. С семинара фото без обработки выкладывать бессмысленно, к тому же нужны парники. И речь-то о цветопередаче А900 и 5DII.
     
  4. И я не знаю, что Вы хотите сказать, какая общая мысль? Что у разных камер разная цветопередача? Что одним могут нравится цвета с Сони А900, а другим с нового пятака? Или что разницы по цвету между ними нет и это все пустой треп? О чем вообще спор?

    Цвет не зависит от размера, но увидеть и оценить разницу в цветопередаче двух разных камер на превьюшке 500Х800 довольно трудно. На превьюшках они все будут почти одинаковы, а вот когда Вы напечатаете хотя бы А4, или посмотрите полноразмер, вот тогда и разница будет очень заметная (у меня так по крайней мере).
     
  5. Оу, автор фоток явно земляк :)
     
  6. Ну и где я могу в этом убедится? ;)
     
  7. Был я там у Вас с 900кой;) (за пивом гоняли:)) в теме про canon расписал, как 900ка снимает Ваши архитектурные достопримечательности на аналогичных примерах (цвет у церкви из "кирпича" - не такой);):

    [​IMG]
     
  8. Спорт о том, что если кому-то не нравится цветопередача с кэнона, или если он просто не понял как его готовить, не надо орать что кэнон говно и представлять это как истину, это всего лишь его личное мнение. Это прозвучало ни раз, и от вас по моему тоже. Я лишь пытался это продемонстрировать.
    Я могу любой размер ресайза дать, от этого легче будет?
     
  9. А теперь самое время включить опрос где вам больше нравится, и я не уверен, что все выберут такое кислотное небо...
     
  10. Ну в общем всё закончилось тем, чем обычно заканчивается всё....

    Собственно я и не надеялся, что кого-то я смогу убедить... Особенно мне понравилось, что оказывается не обязательно иметь монитор, чтобы говорить о цвете... :eek:

    Коллега Little_boo очень точно сказал, что, судя по тому, что тут накрутили с моими РАВами, не понятно вообще о чём рассуждали..... О том, как Кэнон и СОНИ работают с цветом или у кого монитор кривее....



    Ну и в конце концов sdrobkov, изуродовав цвет СОНИ, добился-таки идентичности с КЭНОНОМ :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

    Хотя, я просил привести Кэнон к СОНИ, а не наоборот )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



    Ну и мои выкладки на пол страницы о том, что о таких летучих субстанциях, как цветопередача, судить по каким-то примерам нельзя, а надо просто довериться авторитетному мнению, остались без внимания...

    Всё же позволю себе ещё одну аналогию... Так сказать - последняя безнадёжная попытка....

    Среди нас однозначно есть автолюбители, а значит многие неоднократно сталкивались с тестами автомобильных шин, проводимыми различными журналами. Так вот... В таких тестах всегда помимо чисто количественных показателей (длина тормозного пути и т.д.) приводятся мнения экспертов, которые рассказывают о таких вещах, как жёсткость/мягкость, информативность, способность сопротивляться коллейности и так далее... То есть те характеристики, которые нельзя наглядно представить в цифрах, следует отдать на откуп эксперта с его мнением... Для большей объективности такой тест проводится в слепую...

    Я неоднократно говорил, что в доказательство своего утверждения я могу лишь предоставить свои фотографии, которые позволят оценить Вам меня, как фотографа. Не более того... О том, насколько я заслуживаю доверия в этом вопросе, судить конечно же не мне, а каждому из Вас. Вот и всё... Другими способами доказать своё мнения я не могу...

    Могу только поклясться на книге Маргулиса, что какой-то предвзятости к СОНИ я не имею, а наоборот, материально заинтересован в победе Кэнона...


    Ну и ещё одна аналогия в заключение и, так сказать, для размышления...
    Покажите наглядно с примерами преимущество полного кадра над кропом... Ну как бы сам факт наличия такого преимущества, я надеюсь, ни у кого не вызывает возражений... Ну так представьте себе если бы я сейчас пытался объяснить общественности, что ФФ лучше КРОПА....





    В общем, коллеги. Спасибо всем за беседу... Надеюсь, что для кого-то мои умозаключения всё же оказались полезными. А я пошёл искать себе 900-ку или лучше 850-ку...
     
  11. :):):)
    Могу всем страждущим равчик дать погонять:):):)
     
  12. Кстати, Пятак я никуда не продаю, ибо он не мой, а государственный, так сказать... Просто я могу им пользоваться, как своим, а продать или поменять не могу... Так что лежать этому Пятаку в сейфе... Ну да ладно... Он же любит темноту... У него ИСО высокие чистые... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


    Хотя, наверное, куплю к нему какой-нибудь дешёвый телевик и буду барыг из далека на видео снимать... На таких сюжетах СКИН ТОНА особого интереса представлять не будут.
     
  13. а че там гонять, я такой цвет неба и на А100 получал, и на а550. Это вопрос не только цветопередачи, но и ББ, и контраста.

    А100
    [​IMG]

    А550
    [​IMG]
     
  14. Новое слово в тестировании камер - "тест на "небо"":):):)
    Небо кислотное - один звездочк, небо - "как у canon" - два звездчк, небо "по-фьярику" - много зведочк..
    :):):)
    зы. 40рок страниц обсуждения из серии "а все таки моя камерка - правильная"...:):):)
     
  15. Да нет... У Кэнона небо кислотное... Это только одна звёздочка...:D:D:D
     

  16. Я тоже так раньше думал, пока не попал на Кэнон 5Д2 )
     
  17. Fyarik

    Любезнейший, ну согласитесь, если бы было все так катастрофически плохо с цветом пятака ну не снимали бы на него профессионалы по всему миру )) Блин, ну не логично это. Я подчеркиваю, профессионалы, а не любители, так как далеко не всем и не для всех видов съемки нужен убойный корпус, ресурс и надежность 1D, многие профессионалы спокойно снимают на пятак. Например, фотографы, которые снимают предметку, или еду, одного такого довольно известного фотографа я знаю лично, у него есть цифровой хассель (я с него выкладывал тут снимки) и старый пятак, но большую часть он снимает на пятак. А для себя вообще на Пентакс.

    http://www.cristaldegivre.com - или вот, например. Человек снимает на первый пятак и на кучу дешевой оптики. Плохие цвета? )

    А посмотрите на MyWed работы топовых фотографинь. Они же почти все снимают на пятак, как минимум потому, что девушке 1D очень тяжко таскать, а не потому что у них денег на него нет.

    Я думаю, у А900 отличный цвет, может с каких-то позиций, взглядов и предпочтений он чем-то и лучше чем у 5D, но речь ни в коем разе не может идти о каком-то колоссальном превосходстве, иначе люди, для которых цвет своих фотографий имеет действительно определяющее значение, люди которые тратятся на дорогие мониторы, принтеры и калибраторы спокойно бы продали свои некудышные Кэноны и накупили бы себе сонек с парой цейсов, вам как никому, наверно, известно, что это не такой уж сложный и длинный процесс и, при удачном раскладе, с минимум финансовых потерь.
     
  18. Ну именно по этому все и снимают на Пятаки, так как никто никогда не поверит, что у него на самом деле цвет совсем не соответствует его статусу, году выпуска, цене и так далее... Все твёрдо уверены, что если Кэнон такое сделал, значит лучшего быть не может... Вот и всё...

    Собственно... Вы в чём меня хотите убедить? Мне Ваши умозаключения мало интересны... У меня есть и Кэнон и СОНИ и я всё вижу своими глазами, а Ваши выкладки не имеют к цвету никакого отношения, а являются лишь продуктом работы маркетологов Кэнона - надо сказать очень хорошей работы...

    К тем Фактам, которые Вы привели я могу добавить ещё кучу таких же бесспорных и неопровержимых... Вот только цвет у Пятака от этого лучше не становится...

    Более того.., Именно так же я рассуждал, когда месяц назад перед поездкой в Таиланд распродал всю свою СОНИ.... Именно так я и думал - читайте мой пост в той теме...
     
  19. Снял спектральный отклик для матрицы A100 :)
    Свет от лампы накаливания, в качестве призмы - CD диск
    [​IMG]
    Кто нибудь для Канона может такое сделать?)
     
  20. А это как?!?!?!?? :confused:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей