Вот это да! А если вдруг на фото что-то интересное? Хотя... Что окромя скинтонов может быть интересным..?
Little_boo, наверное приведены снимки с А550-ой и первого пятока? Всё-таки, лучше сравнивать А900/А850 и 5DII. Или я чё-то напутал?
Это симметричный ответ на вашу ахинею и нелепые отмазки. Вы же не захотели привести адекватных парных тестовых снимков на разных сюжетах, а остановились на оптимизированных условиях, да еще и, как выясняется, с "есть серый фон для выравнивания ББ"! ЛОЛ! Отличный тестовый пример, в полевых условиях обычно все кишит серыми фонами для выравнивания ББ. И эти люди еще говорят, что я кого-то троллю!
Это уже из серии заявлений "Если бы вы были моей женой, то я бы повесился" ((с)"Иван Васильевич меняет..."). Хороший аргумент.
Скин тона тут абсолютно не причем, просто имея на руках убитый по цвету, гамме, светам и теням монитор обсуждать что-либо из перечисленного смысла нет. А то получится как здесь: http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=19342&cat=500&ppuser=3067 Я могу достать эти же снимки и с А850, вы думаете это что-то изменит, когда тут уже какие-то маразматические идеи пошли, о том что моно-блоки подстраивают цветовую температуру под номер паспорта фотографа. :'( С мыльницей я соглашусь, снимать на неё не стоит. А по поводу второго согласится моя жена.
Не, не так. Сравниваем работу процессора на сюжетах, где будет хорошо видно как отрабатывается ББ, а не на сферических конях в вакууме, где и ежу ясно, что все будет идеально.
Эээ... не понял Тут писали о цветопередаче разных камер, писали что А900 дает более чистые цвета и богаче полутона, чем второй пятак. Вы привели 4 студийных фото и сказали, что никто не отличит что на что снято. Лично я пишу, что отличить можно, даже не смотря на такой маленький размер фото и то что это студийный портрет крупным планом. (то есть цветов тут вообще МАЛО и освещение искусственное) Причем здесь ББ?
Алексей (Little_boo), а что у А550 цветопередача идентична А850? Причём тут моноблоки не понял. Я про то, что ТС сравнивает А900 и 5DII, а Вы А550 и 5D. Хочу понять зачем была приведена цветопередача кропнутой А550? (я без наездов и претензий)
вообще эти фото с семинара Таджика, там люди с А900 и с А850 были. Я все понял, вопрос цвета с вами обсуждать больше не хочу. Потому что цвето-передача и работа ББ совершенно разные вещи, и сравнивать цвето-передачу можно только при идентичном ББ, и если вы этого не понимаете, то обсуждать нечего. Ну что я вам последние страницы пересказывать буду? почитайте 3 страницы перед тем как я выложил примеры, и вопрос - "причем здесь ксин-тон" отпадет. Во-первых, я не писал про то, что нельзя отличить. Во-вторых, некоторым нравится Кэнон на этих примерах. В-третьих, пока никто не отличил, а некоторые даже пытаться бояться. Т.е. как связаны цвети ББ вы не вкусе?
Все равно не понимаю, что Вы хотите сказать... Сначала Вы пишите: потом Вы спрашиваете: Я не спрашивал "причем здесь скин-тон", я не понял Вашей фразы про наличие серого и ББ в тех примерах - и типа "что еще надо?". Для чего? Говорили изначально о цветопередаче камер, причем тут ББ? Про АББ говорили уже сто раз в других ветках. Мне не понравилась ни одна, только что это подтверждает? Что есть другие люди, которым нравится цвет с Кенона? Я знаю, что они точно есть! Об этом я написал еще 5 страниц назад А какой смысл сравнивать цвет с Сони-кропа и старого пятака причем на таких совершенно непоказательных превьюшках, если в ветке обсуждают цветопередачу А900 и нового пятака? Чтобы сделать вывод, что если вы вэб-фотограф и фотки 800х500 это ваш формат, то о камере и ее цветопередаче можно вообще не париться? Я думаю, что итак наверное все в курсе этого
1) Смех, да и только. Да хоть с а9000 они там были, тех же фотографий, сделанных другими камерами, у них быть не может принципиально. Это иллюстрация вашего образа мышления, ибо как человек излагает, так он и мыслит. 2) Понять вы ничего не поняли. Хотите или нет обсуждать - мне безразлично. Выше я проиллюстрировал бреши в логике вашего мышления, их и продолжу эксплуатировать. ББ должен быть идентичным? Тогда почему вы не поставили его, например, в положение "солнечный день" или "tungsteen" на обеих камерах? ББ был бы идентичным и можно было вволю сверять цветопередачу.
В десятку. Только достучаться до человека, который слышит только себя и не желает приводить аргументов, если с чем-то не согласен (равно как и объявлять сказанное собственным субъективным мнением), полагаю, не получится.
Нельзя войти в одну реку дважды. Нельзя сделать две одинаковых фотографии. Поэтому нельзя сравнить две камеры. Зачетное мышление. Пока вы только проиллюстрировали свою безграмотность и богатую фантазию. Рассказ про моноблоки - это зачет, ржу уже час.
Я был на том самом семинаре и помню, что А550 не блистала ни цветом, ни резкостью . Тогда уж для справедливости сравнить цветопередачу Canon 500D с тёмным зумом и А850 с топовой 85-кой, чтобы сделать выводы о цветопередаче систем! Прошу прощения за оффтоп, но пример с Вашими фото не совсем удачный . С уважением.
Я не знаю как ещё объяснить при чем здесь ББ. Подумайте сами. хм, новое слово в фотографии, оказывается цвет зависит от размера продолжайте, я записываю