Зеленый и фиолетовый прожектора имеют тоже вполне естественные зеленые и фиолетовые света. Давайте будем сравнивать при таком освещении. Ведь вспышка Кэнона и Сони дает, соответственно, синий и пурпурный оттенки.
Вы по моему чего-то не понимаете, в студии не вспышка Сони и Кэнона дает свет, а одни и те же моноблоки, поджигаемые ИК пускателем. Так что отмазки становятся все нелепее и нелепее.
Дело в том, что внутреннее программное обеспечение студийного света автоматически определяет камера какой фирмы к ней подключена и, соответственно, подстраивает под установленный на ней баланс белого свою цветовую температуру. Если, например, подключить к студийному свету "Зенит" с установленным режимом ночной съемки лампы выдадут цветовую температуру ночного света.
Внутреннее программное обеспечение студийного импульсного источника случайным образом генерит температуру вспышки от пыха к пыха в пределах +/-100K от постоянной 5500-5600K и плевать на какой камере и какой синхронизатор
Ничего подобного! Умные лампочки при помощи интерфейса подключения и специальных беспроводных технологий вычисляют какой камерой производится съемка и под нее подстраиваются. Производители студийного света таких вещей не афишируют, чтобы их свет брали под разные системы и чтобы (негласно) пользователи не могли сравнивать на их примерах цветопередачу камер различных систем. Иначе получается лоббирование интересов лишь части производителей камер, что отрицательно сказывается на объемах продаж студийного света.
Ну, а по именам?... У кого монитор тут нормальный?... Когда я высказал идею, что "сдаётся мне, что у многих обсуждаемых тут мониторы по 5000 рублей" все похвастались, что таки ещё дешевле есть... При этом ни один не сказал, что у него монитор нормальный... Собственно у меня тоже не NEC за 200000 рублей... У меня просто напросто добротный 24 дюймовый монитор на VA матрице.... Вот этот: http://www.thg.ru/display/benq_fp241w/benq_fp241w-01.html Ну и откалибрированный как надо (имею свой собственный калибратор). В принципе любой монитор на VA матрице вполне пригоден для оценки цвета... В то же время любой ТN монитор для какой-либо работы и даже просто оценки цвета не пригоден в принципе. Такие мониторы в принципе не способны никакие цвета воспроизвести.
Превышение допустимого диаметра Вот ведь блин на фиг какой. То-то я думаю, что это я ничего не понимаю в этой теме?
Fyarik у меня NEC 1860NX, старый на S-IPS, калиброваный ещё есть Нотник с TN, тоже калиброваный и МакБукПро с IPS, но не калиьрованный везде картинки с 900/850 по цвету в среднем лучше, чем с пятака
По таким маленьким превьюшкам мне что-то точно сказать трудно, для цвета я смотрю полноразмеры и уж лучше не студийные, где вообще ничего естественного из света и цвета практически нет. В любом случае, при условии что не делалась цветокоррекция я предположу, что первая и последняя скорее всего Сони, а вторая и четвертая нет.
Вот видите, Little_Boo, у меня таки есть единомышленник (несмотря на то, что по многим другим вопросам мы с ним бываем до крайности несогласны).
Вы меня извинение, но вы уже несете полную ахинею. вообще не стыдно уже до этого доходить? Когда уже аргументы заканчиваются и включается бурная фантазия, что ли обсуждать дальше не вижу смысла.
Да, да всемирный заговор против Сони. Осталось только понять, как тупой ИК-пускатель обычным тупым одноразовым пыхом дает понять на какой камере он стоит, и стоит ли вообще!
Какая разница какие тут мониторы, если некоторые и участников выложили такие варианты конвертации, что диву даешься. ИМХО, вообще нет смысла смотреть фотографии если у тебя не xVA или IPS матрица. И дело тут даже не в цвете.
Ещё раз пишу, что последний акцент сделан на скин-тона, скин тона на фото есть и есть серый фон для выравнивания ББ, какие ещё цвета нужны?
У меня NEC на S-IPS и калиброванный DELL на E-IPS, а так же самсунг на PVA, но он убог по гамме, я на нем ничего не смотрю.