Сыпятся нелепые отмазки, если бы в студии и на природе снимали в свете зеленого и фиолетового прожектора, я бы такие снимки и привел. вспышка имеет вполне естественную температуру света, так что не надо придумывать нелепых аналогий.
Я понимаю конечно - форум определенных предпочтений. Но насчет кошмара - это вы так сказать - перегнули. Ну мантры они и есть мантры. Разница между стандартами брендов в цветопередаче конечно имеется. Но вот посмотрел я на все варианты предложенные и вот что скажу - тут 99% процентов разницы между этими вариантами обусловленно степенью кривости офисного монитора на котором все это наспех ляпалось и частотой посматривания на дверь - а не зашел ли начальник отдела. Кривизна основной части выложенных примеров такова (ИМХО!) что ни о какой разнице в фирменной передаче здесь говорить не приходится. Ну разве что читать мантры.
Для сони мне кажется лучше все-таки родной, но если его отбросить (как малофункциональный), то возможно.
Хмм... А как на ваш взгляд цвет с кропа 50D в полноразмере? Настройки авто и по умолчанию в родном DPP проявил... Раскрывается по клику на картинку.
странно, от настроек галереи меняются адреса картинок: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=587156&postcount=294
Безотносительного где кто, я бы выбрал картинку 1 и возможно 3, но не 2 или 4 точно. Номер 1 - думаю, сони.
Позволю себе предположить, что у автора темы монитор с способный отображать более широкий цеветовой охват - примеру почти 100% AdobeRGB.Возможно по этому разница в цвете ему так бросается в глаза.Это как большинство пользователей слушают музыку на бюджетных мультимедийных колонках и практически не слышат разницы между CD и mp3.(IMHO)
Я видел. У меня открылись. И я - не угадаю. По-моему, хорошо и там, и там... Катастрофы не вижу. А парные снимки и Дробков выкладывал. С Никоном. И тоже мы постарались не заметить это. Ведь есть риск не угадать (как я тогда не угадал). :devil: