Вот два кадра. Ситуации, как мне кажется, похожие.... http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/369211/ http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/369072/ Вверху СОНИ, внизу Кэнон... Сони мне это выдаёт сама собой. В моменте Кэнон даже получше будет, но с Кэноном я возился час. Тут чистый фотошоп: несколько корректирующих слоёв с кучей возни... А вот Кэнон по умолчанию: http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/369214/
3200 у СОНИ вполне рабочие, но надо повозиться с шумом... В том то и дело, что в чистом виде у СОНИ шум на 1600 такой же, как у Кэнона на 6400.
spalex Кстати!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так в общем тут тоже не всё так просто... На высоких-то ИСО у Кэнона тоже цвета ГОВНО!!!! Так и хочется прибавить насыщенности процентов процентов на 20!!!! Просто при искусственном освещении в темноте это мало заметно... Без шуток. На сони я всегда насыщенность убавлял, а тут хочется прибавить... Хотя шумов, конечно меньше.
Fyarik вот тут (http://medvedevphoto.livejournal.com/20005.html) один из владельцев второго Пятака делится секретами обработки неба в фотошопе. Возможно после его советов и у вас с небом проблемы закончатся.
Ох, стоит немного отвлечься, а уже 17 страниц темы нафлеймили Fyarik, расскажите, какой профиль камеры в ACR при конвертации ставили?
Вот в том-то и дело что создать инструмент подобный нашему слуху и зрению практически не возможно. Все люди разные, у каждого своё восприятие окружающего мира. Послушайте семинар Ильи Борга, он даёт много информации к размышлению
Я прилично видел примеров с этого стекла. По мне, так оно совсем не хуже родного Цейсса, как по резкости, так и по рисунку.
Ну не скажите... На кадрах Fyarik видна игра стекла. Если рисунок у стекла есть, то он будет проявляться в любом размытие, даже таком.
Что значит круче? В чем проявляется это Ах? Я вижу отчетливо на кадрах Fyarik изюм в боке, смахивающий на лучшие сорта рисунка 35/1.4G скрещенным с 85/1.4. ЗЫ: не надо так восхвалять Цейсс, от этого он лучше не станет
Да я его собственно и не восхваляю. Я просто считаю его самым лучшим стеклом всех времен и народов В чем проявляется это ах- я не знаю, факт в том, что на нашей 135ке оно есть, а на кеноновской - его нет. Вот и все.
Дак я ж говорю, не восхваляйте Лично я не вижу, чем Цейсс реально лучше этой эльки: http://farm4.static.flickr.com/3487/3929892385_7a0e6401f2_b.jpg http://farm4.static.flickr.com/3051/3731564356_2f1192d471_b.jpg http://www.flickr.com/photos/dufferlong/2569109757/sizes/l/ http://farm4.static.flickr.com/3629/3648416522_0d72a0a851_b.jpg
Понеслось мля Тему срочно во флейм, не заслуживает она внимания, потому как потуги всё это, сплошная ДЕЗА!
Спасибо. Автор как раз прямо мои мысли прочитал. Точнее я его. Сегодня утром думал попробывать Адоб РГБ. Думаю это поможет.
В ACR и Лайтрум можно поставить на камеры Никон и Кэнон дополнительный набор профилей, который дает куда лучшие результаты по цвету.
Ну в общем вы правы. Я уже писал про АХ эффект, точнее его отсутствие, при использовании ТОПОВЫХ Кэноновских стекол.
В этом-то и беда. 18 страниц рассказа про беспощадный геноцид цвета в камерах Canon, а проработка темы... неглубокая. Выше написали, о чем речь. Почитать тут: http://help.adobe.com/en_US/Photoshop/11.0/WS438DC1E5-3DA4-49a2-A625-A87156D488A3.html В интерфейсе: http://pskiss.com/blog/cross-camera-color-guide/