Canon 5Dm2 против Sony A900(850) или "Как я перешёл на Кэнон"...:o

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Fyarik, 13 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Аудиофилы маркируют направление звука в проводах и они реально слышат разницу в слепом тесте, хотя с точки зрения физики и здравого смысла разницы быть не должно!!!
    Тоже самое с цветом - по тестам и парным снимкам разницы не увидишь, а начинаешь фотографировать и...

    Возможно мы просто привыкаем к цветам Соньки и другие цвета не можем воспринимать нормально :)
     
  2. Перебор как раз у тебя (на ты так на ты), нет чтобы разобраться в себе, дали инструмент, поставили задачу ты либо справился с ней либо нет.
    А пока сплошной помёт кидаешь.
    За тот короткий срок, что был я думаю ты не осилил пятаГ, другими словами уровень подготовки пока низок.
    Нет плохих камер в таком ценовом сегменте, есть... ну ты понял.
    За равы респект, не каждый так рискнёт, чтобы не облажаться в глазах у других пользователей этих камер.
     
  3. Я друга 2 года назад перетащил с Кэнона на Сони.
    Он снимал на первый Пятак + 24-105Л. Был вобщем то доволен, особенно после 350Д ;) Но вот незадача, у 5Д на некоторых фотографиях посреди снимка появлялась непонятная полоса. Сдали камеру в сервис, там признали неисправность заводским браком, и на основании этого заключения было решено камеру вернуть в магазин. Почему не взяли другую камеру? Просто как раз Сапоп должен был выложить на прилавки 5Д2 и было решено ждать именно вторую версию пятака. Но что то там не заладилось, и дата продажи все откладывалась и откладывалась...
    И тут я предложил другу попробовать Сони а900. Денег ему хватало, он как раз был в отпуске в Москве. Вобщем купил он камеру и КЦ 24-70/2.8. Отзывы поначалу были очень сдержанные, порой даже ностальгичнские... Привыкал к эргономике, мирился с шумами от ИСО 800... Иногда даже недоуменно на меня смотрел когда я восхищался работой камеры (у меня в то время была а700).
    И вот по прошествии некоторого времени, я предложил ему посмотреть на снимки снятые с 5Д и сравнить с тем что выдает а900. Вот с этого времени, у него начался роман с а900 и мыслей о смене системы более не возникало...
     
  4. TerroMin
    в отличие от аудиофилов цвет меряется, хоть пипеткой в шопе
     
  5. у автора темы очень симпатичная супруга...

    и на 900ку она получалась просто божественно :)

    а на марке она уже совсем не та.....

    Думаю автора скоро запилят и он вернётся в лоно природы :)
     
  6. На мой вкус, цвета ядовитые
     
  7. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В таком случае самый честный тест - снять colorchecker table, как и предлагалось, на один и тот же М42 полтинник, или даже интереснее какую другию калибровочную таблицу, например, "Хакамаду" с ее тонкими зелеными градиентыми полосками, а потом сначала померять RGB квадратиков (или HSL) а потом попробовать в шопе привести света одной таблицы к цветам другой. Получится или нет?

    Только кому это надо и что это покажет? :)
     
  8. И я скажу что у 135ZA рисунок круче.
    У этой 135ки тоже все не плохо, но Ах - нет. И если бы когда я выбирал между 135/1,8 и 85/1,4 у нашей 135ки был бы такой же рисунок - я бы купил 85ку.

    Есть у меня мнение, что просто у 5дм2 есть неотключаемый шумодав на высоких ИСО. По этому если тупо сравнить 2 кадра с а850 и 5дм2 с отключенным шумодавом на обоих камерах и одинаковой экспотройке, то видно, что 5дм2 шумит гораздо меньше.
    Но если оба этих прогнать через АСР с включенным шумодавом (на средних значениях) - то разница между снимками будет не значительная.
    Возможно как сравнение - это не корректно, зато это как в реальной жизни.
    ЗЫ. Правда я снимал на 5дм2 давно, там 1ая прошивка была. Не знаю, может сейчас что там изменилось с новыми прошивками - если такие были.

    Нет, по мне - все рано кислота. Лучше чем было, но все равно - мне лично не нравиться.

    Мне кажется вся проблемма в том, что все воспринимают цвета по разному. Кто то вообще не видит разницы между кеноном и сони, кто то - видит и ему больше нравиться кенон, кому то сони.
     
  9. Я конечно понимаю, что это "по-быстрому", но это цвета неприемлемые лично для меня... Как минимум тут надо сильно уменьшать циан... Ну да ладно...

    В принципе эти-то кадры я считаю беспроблемными... Пару корректирующих слоёв и всё будет нормально...




    Ещё раз постараюсь объяснить свою мысль!!!!!!!!!!!

    Цвета камеры вещь настолько субъективно относительная, что показать её касяки на каких-то конкретных примерах - невозможно... Парные кадры - также мало для этого подходят... Ну или их тогда надо сделать 200 штук и все долго долго вертеть.. Может быть как-то это и поможет...
    Более того. Объяснить словами свои чувства о цвете достаточно сложно. Это как разговаривать о звучании аудиоаппаратуры. Кто-то слышит, кто-то нет, кто-то слышит совсем не то...


    Ещё раз. Давайте не будем ковырять РАВы и делать какие-то выводы... Я просто это чувствую и всё... Я помню, что получал с СОНИ в таких ситуациях, а теперь я получаю совсем другое...

    К сожалению приходится пользоваться такими терминами:
    Цвет пришибленный. Если не пришибленный, то сразу кислотный. Тянуть цвет сложно. Он сильно не тянется, когда тянешь - лезет грязь...

    Ну ребят!!!!!!!!!!!!!

    А что удивительного Вы в этом находите?

    Для меня всё предельно ясно. Разница в шумах 2!!!!!!!!!!!!!! Ступени. Продолжаю это утверждать. Я прекрасно знаю 900-ку и знаю, что она мне выдаёт в каких случаях... От куда взяться этой камере. Пиксель такой же, технологически это матрицы одного поколения.. Остаётся только одно: плотность цветных фильтров. Вот Вам и проблема с цветом...

    Кэнон делает всё очень грамотно... Маркетологи Кэнона тоже далеко не идиоты - точнее они молодцы. Они понимают, что вопрос цветов настолько жидок, что с трудом поддаётся какому-то измерению. Тут вопрос больше эмоциональный. А вот шумы - вещь настолько конкретная, что её видят все и вопросов останется мало...

    Так они и сделали матрицу, которая мало шумит, но имеет проблемы с цветами... Хотя, очень странно, что они сделали это на камере "портретно пейзажной"... Но это же работает. Показать плохой цвет - невозможно, а вот шумную картинку - легче лёгкого.
     
  10. мне интересен фишай сейчас, но пока мне моих двух думаю пока хватит:)Да и вспышка думаю пятоку второму не нужна:D Им можно в темноте снимать:D А я люблю естественный свет.Вот отражатель бы прикупил.
     
  11. Все шумодавы отключил.
    Поверьте на слово. Разница реально под 2 ступени... У меня и парные более менее кадры были, просто я как-то их не сохранил... Разница реально 2 ступени. Правда. Поверьте. Я никогда бы не рискнул снимать на 6400 на 900-ке... На пятаке я ставил не задумываясь... 900-ка, я помню, там бы деталей вообще не оставила. Тут 6400 выдаёт очень достойную картинку, которую просто надо избавить от цвтового шума и чуть-чуть - буквально на 1/6 шакалы двинуть ползунок градиентного... Но даже если не двигать, то картинка будет без проблем.

    Вот. Можете изучить для интереса:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Так как вопрос в шуме, то выкладываю большие кадры на 11 Мп.
     
  12. Про вспышку практически правда... Действительно с такой чувствительностью можно вполне без вспышки обходиться...
     
  13. Видите ли в чём дело. Я такое же небо снимаю на старую Минольту 24-105 в полдень в Таиланде...
     
  14. dinsky
    проблема всех колор-чекров, что они напечатаны устройствами, цветовой охват которых всяко принципиально и необратимо меньше, чем цвета реального мира в видимом человеком диапазоне

    так что только натурные сцены, если кому интересно,
    мне - не очень, если кт ов хорошую весеннюю или летнюб погоду на сходку в москве пятак притащит - снимем, а так...

    Fyarik
    при всём уважении, ну нету там двух ступений никак
    (ступень, скорее всего есть, остальное так не сравнишь)
     
  15. Есть... Есть... Не хотите - не верьте... Но примерно такой результат в этой ситуации я бы получил на сони на 1600... Я 900-ку знаю, как облупленную...
     
  16. Ну собственно тогда такая разница и будет.
    Хотя на 6400 мне кадры понравились. У меня есть похожие с а850 на 3200 - если не ошибаюсь (естественно после прогона шумодавом).
     
  17. синий приличный, а зеленый вне конкуренции!На сони зеленый цвет мне всегда не нравился, он похож на жухлый, и как будто уже осень наступила, он вот вот пожелтеет.:D Хорошая фотка :D
     
  18. Всё ясно... Тогда нам трудно понять друг друга... Тут нет зелёного цвета вообще. Он не зелёный, а сине-зелёный... Небо тоже очень посредственное...

    У меня старые выгоревшие слайды примерно так выглядят.

    Опять же... Из СОНИ мне вообще не составляет труда сделать эту синезелёную муть... А вот получить то, что мне давала СОНИ в таких ситуациях, я не могу.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей