Canon 5Dm2 против Sony A900(850) или "Как я перешёл на Кэнон"...:o

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Fyarik, 13 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. и?

    на жигулях у нас тоже 70 процентов населения катает

    вы, как и все попсовые мейнтстрим фотографы, апеллируете такими фразами что даже боязно за вашу адекватность становицца.
     
  2. меня 24-105 даже на первмо пятаке не впечталил, и резкость неравномерная и цвет атк себе и конструктив пылесосный (и тубус разбалтывается на раз)

    зато постоянная 4 дырка, единственная отрада (и дешево отдают с пятаками в ките, получалось что-то типа 18 штук за него)

    ...
    претензии к цвету вполне могут быть сильными, мы же все-таки цветным зрением обладаем, не?
     
  3. у кэнона стоит смотреть на 70-200 4, и фиксы 24, 35, 135
    ну и тильт-шифты 17 и 24

    и телевики фиксы, 200 2.8 и 1.8, супертеле там

    а в штатном интересные разве старая елька 20-35мм 2.8

    ну и поставить лейку Р или зуйки ОМ без переделки

    ...
    ну и коробки единичек, а не пятаков всяких
     
  4. qwz

    Я знаю, что с позиции перфекциониста, 24-105 - хлам, он мне нужен для скучных репортажей со вспышкой, для съемки видео из за стаба и для студийки, где рисунок при закрытой дырке отходит на второй план.

    Из зумов хочу только 16-35II, про него много лестного слышал и читал, и, может быть, когда-нибудь самый простой 70-200 2.8 без стаба, но надобность в последнем у меня крайне редкая, пока проще в прокат брать.

    Больше всего сейчас я хочу 1DIV и 35L, это точно будет моим следующим стеклом, а там либо 135L, либо 85L, какой получится, больше 4 стекол таскать не хотелось бы. Кстати, 85L очень хорошо и быстро фокусируется даже на старых единицах в отличии от пятаков и других коробок, лично пробовал и сравнивал.

    p.s. Тильты в wish-листе нет, думаю купить побаловаться LensBaby с кучей приблуд, не дорого и весит мало.
     

  5. Вы еще скажите 900ка или 850 ка это типа Ролс-Ройс:D Я имел эти обе камеры.Человек назвал говном пятак второй, я как видевший обе ему возразил.Дескать мол, перегибаете.А Вы собственно, имеете представление об обоих?Или так, покричать пришли?
     
  6. покажите кто тут кричит ? если не найдете то я попрошу вас извиницца за такую грубость. я очень чувствителен к личностным оскарблениям.

    я сам писал ранее что автор сильно приукрасил многие позиции, но его посыл нами принят и понят. я сам придерживаюсь мнения что 5д2 превосходит нашу камеру по шумам гараздо сильнее, а цвет это очень субъективно. я лично разницы вообще не вижу между 5д -5д2 -а900.

    и да я уже писал ранее что я ВСЕ эти камеры держал в руках и выбирал между ними и долго снимал (2 недели).


    я к тому что ваши доводы что большинство снимает на что то, и это уже автоматически значит лучшее. это глубочайшее заблуждение. для меня лучше а900. есть что возразить ? или вы мне будете навязывать свое мнение?
     
  7. 2 простой

    На самом деле, читая ваши посты во многих темах , складывается впечатление что в погоне за количеством постов вы не следите за их содержанием.
    Всем рекомендуется не очень то обращать внимание на высказывания этого молодого человека, видимо он мечтает довести до 10 000 количество постов и потому флудит во всех темах , за что и был неоднократно наказан ЖК.
     
  8. дык забаньте, что вам мешает ?


    з.ы. забыл , вы мне кажецца выписали как то желтую чисто , просто так. хотя я ничего не нарушал.

    з.з.ы. тогда уж всем бан у кого за 2 года больше 1000 постов. это невообразимо. флудеры все! а кэт.спб вообще в перманентный.
     
  9. Да, а900 хорошая камера никто не спорит.Как и 850ка, кому что.Просто фоток с ужасными цветами с пятака нет, а слов много.
     
  10. Ну тут значит либо кто-то из нас врёт, либо кто-то из нас ничего не понимает в цветокоррекции... Если первое никак определить нельзя, то о втором общественность может судить по моим и Вашим фотографиям... Вот и всё...

    Я говорю: Втророй Пятак - говно. Готов отстаивать свою точку зрения дальше...


    Вы перед тем, как какую-нибудь глупость сморозить, немножко бы подумали... Вы действительно думаете, что фоток с ужасными цветами с Пятака нет?!!!!!!!!!!!!!!! Они есть с любой камеры... Только это ничего ровным счётом не означает...
     
  11. Господа, давайте не будем превращать дискуссию в спор у кого что круче :)

    Про Canon 50D:
    Вот форум с примерами фотографий где явно видно кривость цветопердачи - ссылка

    Canon сам признал что косячёк таки есть.
    "50D Firmware Update Version 1.0.7
    Corrects a phenomenon where captured images may tend to appear somewhat magenta depending on the shooting scene.
    "

    Удивляет что пользователи Канона это с трудом замечают, даже когда это официально подтверждается... Лично я это заметил на фотографиях ещё до покупки Канона, возможно у меня какое-то своё ощущения цвета и цвета Сони мне больше нравятся... :)
     
  12. Ну, коллега, я конечно прошу прощения, но позволю себе заявить, что у Вас просто банально нет вкуса... Это вызвано тем, что Вы снимаете на 700-ку, а не на 900-ку...

    Тот кадр, который Вы показали совсем не тот кадр, который бы следовало показать... Вот, можете полюбоваться Пятаком с 135-кой.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Мне нравятся эти фотографии... Я очень доволен... Но всё же считаю, что Пятак отработал хреновейшим образом и 900-ка дала бы в этой ситуации гораздо лучшие цвета...
     
  13. Вы почитайте мою другую тему, где я терзаюсь сомнениями о том, перескакивать ли на Пятак или оставить себе СОНИ...

    Я именно так и рассудил... Все снимаю на Пятак и в восторге... Я что? Чем то круче всех остальных?.... Я именно так и подумал, распродал всё СОНИ и перешёл на Пятак... Что я получил с этого... Я делюсь впечатлениями... Вот и всё...
     
  14. Уважаемые коллеги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Как, наверное, Вы уже обратили внимание мои посты всегда очень длинные и, как мне кажется, содержательные. Я очень тщательно подхожу к их написанию и, если Вы хотите со мной подискутировать, прошу их внимательно читать.


    Я вынужден опять пояснить свою мысль... С любой современной камеры можно получить более менее нормальный результат. Искать на флирке какие-то кадры с той или иной камеры конечно можно, только это совершенно ничего Вам не даст. С любой камеры можно получить как полное Г, так и шедевр. НО!!!!!!


    Я два года снимал СОНИ в разных совершенно условиях. За это время я выработал определённую привычку в общении с этой камерой. Я стал уже подсознательно знать, что я могу ждать от неё в тех или иных условиях. Я знаю как наводиться ей на фокус, я знаю как она отработает экспозицию, я знаю, какие она даст мне цвета и так далее...

    Потом я перешёл на Кэнон. Я не просто взял у товарища поснимать на пару дней. Я накупил кучу оптики и поехал в достаточно серьёзное фотопутешествие. Я почти месяц лазил по закуткам Таиланда с 8-ми килограммовым рюкзаком.... Я сделал 4500 кадров...

    Я уже знаю, что можно ждать от 900-ки, и тут выясняется, я знаю, что получу от 900-ки в той или иной ситуации... И вот я начинаю перебирать файлы с Пятака... Но мои мозги-то ещё работают в режиме 900-ки... И тут возникает противоречие между тем, что я ждал, и между тем, что я получаю с Пятака... При этом тут я говорю не про один кадр, а про тенденции...

    Более того. Я в общем-то и не собираюсь показывать Вам "плохих" кадров с Пядвака. Ибо их просто нет... Пядвак - современная камера и вполне может выдать приемлемый результат. Если бы я перешёл на Пядвак с 20-ки какой-нибудь, я бы сейчас визжал бы от счастья... Но я то перешёл с 900-ки... И могу констатировать тот факт, что А900 позволяет получать цвет на две головы выше, чем Пядвак... Вот и всё...

    Я уже неоднократно говорил... Нет никакого толка в кадрах... Я покажу кадр - мне покажут такой же кадр с СОНИ и опять начнётся баян... Что толку в кадрах... Я всё же постараюсь найти какие-нибудь характерные примеры...

    Но всё же Вам придётся поверить мне на слово... А можно мне верить или нельзя, пусть каждый решит для себя сам, посмотрев мои фотографии... Именно фотографии говорят о фотографе... Именно по его фотографиям можно понять - понимает ли он что-нибудь в цвете или нет... Вот и всё...

    Тем не менее попробую всё же привести примеры... Вот и иду я по Таиланду и вижу интересный сюжет... У меня камера с 17-40 и поляриком, ясное дело... Вот что я получаю с этого кадра... Кадр не Бог весть что... Но всё же имеет право считаться интересным - мне так кажется... Однако считаю такой цвет неба неприемлемым... Он отдаёт кислотой, о чём я много раз говорил...

    [​IMG]

    Тут же есть РАВ.
    http://narod.ru/disk/7427720001/IMG_1690.CR2.html

    Я крутил крутил и не смогу получить такой глубокий и классный цвет неба, который я привык получать на своей СОНИ (примеры я приводил раньше), но позволю себе их повторить.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Вот какой цвет я хочу получить с камеры...

    Если кто-то скажет мне сейчас, что ему мол цвет с Кэнона нравится больше, я отвечу ему очень просто... Получить такую кислоту можно и на СОНИ, а вот получить глубокий насыщенны цвет на Кэноне, как мне выдавала СОНИ, я не смог, да и у Вас, я уверен, не получится...
     
  15. Отличный рисунок! Супер! :yum:
    All, и кто там утверждал, что 135/1.8ZA круче всех, ммм? ;)
     
  16. Вот и я говорю... Прикиньте теперь это стекло одеть на матрицу 900-ки... Вот это была бы круто... При этом учтите, что Элька БУ стоит 27 тысяч рублей... Прикиньте?

    Я допускаю, что Цейс может и лучше в чём-то... Но, во первых, я сомневаюсь, что прямо в 10 раз... А во-вторых, 27 тысяч он не стоит ни в одном месте...
     
  17. Цитата TerroMin
    Ого!! От вас наверно отвернулись все друзья Канонисты???


    Некоторые слегка озадачились .
     
  18. Пусть у меня и Кэнон, но я скажу :devil:.
    Ни разу в жизни, а уж тем более, в Таиланде, не видел такого темного дневного неба. Оно ж темнее земли... :eek:

    Может быть, действительно, всё - дело вкуса...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей