сыра бора нету, и парных не будет, человек покупая какую то весчь покупает её исключительно под себя и для себя. тут счас тема исключительно субъективная, какие то позиция сильно преувеличены а в целом тон послания всем понятен. не вам точно. в отаре дружно блеющих орлов обычно идивидуальность не поощряецца. а если кто то говорит что ему не нравицца эта система его с позором клеймят пустотрепом. у нас на форуме легко советуют и никон и кэнон если они действительно лучше. у других систем не так
простой Зайдите в свою галерею, потом в мою там всё снято с кенона кроме одной, почитайте коменты в обоих, потом будем бла-бла-бла
а что я в вашей должен увидеть? мне мои в 100 раз больше нравяцца. а если вы про дружное улюлюканье на сиськи то это не показатель цвета или хорошести камеры. если я выложу тиёлок то это конечно больше всего будет притягивать взгляды. тут нет бла бла бла , я вижу ваши потуги упрекнуть автора темы в чем то
Зря вы так. Я думаю конкурент вполне.... К слову и стоит значительно дешевле... Я бы очень хотел такое стекло за 27.000. Цейс Вы за столько не купите.
Если возможно, в числе примеров выложите и вот этот: http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/369072/?page=0 Небо тут с показательным пурпурным оттенком, было бы интересно посмотреть на РАВ.
Ну, я не про цену, конечно Цейс у меня был, а эльку у знакомого на пядваке гонял. И дайте равы наконец, народ возбудился уже))
Если кому интересно , то два месяца назад обладал Кэноном 5Д + 24-70 2.8L и ещё был 70-200 2.8L ( На всё это перешёл с кэнон 20Д) Первый пятак был три года Но как то всё чаще , глядя на фотографии с правильными цветами в интернете ,смотрел, а чем зто снято ? И с удивлением видел , то сонька А900 , то А850 . Стал задумываться в очередной раз по экспериментировать за свои деньги . А подержать до покупки другой системы в своих руках не было возможности - у всех или кенон или никон .И вообще к соньке в фотографии относился с недоверием. Короче на Новый Год продал всё от кенона и рискнул взять соньку А900 + Z 24-70 2.8 +58 пыха Сразу увидел шикарные цвета !!! Забыл , что такое БФ и ФФ (у кенона только 70-200 2.8L был без вопросов ) Сейчас коплю на Z 135 1.8
Помнится, один фанат поставил на 5Д2 135/1.8 и сравнил с 135/2.0. Линза от Кэнона оказалась в пролете, у нее заметное падение резкости к углам и краям, чего у цейсса не наблюдалось.
По своему опыту работы цветкором могу сказать, что телесные тона привести к требуемым значениям (в полиграфии) по объему выполняемых действий распределяются так (легче --> тяжелее): 1 - Минольта (7Д); 2 - Сони; 3 - Кенон; 4 - Никон. Никон вообще виден сразу. Все кадры в сине-сизой пелене, когда больше, когда меньше, но присутствует всегда. При чем не имеет значения д700 это или Д2Х. У кенона по всякому бывает, но как правило все нормально, особенно в сравнении с никоном. У нас два штатных фотографа у одного никон д700 у другого первый пятак, иногда и я репортажи снимаю, потому разницу вижу каждый день. С пятака поначалу тоже такой шлак приходил на коррекцию, что я за голову хватался, не знал что с ними делать. Но со временем наладилось. У никона что-то никак не налаживается
Помнится, я с А100 в Тае получал аналогичный оттенок. Может быть, так оно и есть. Солнце... (Кстати, полярик в Тае как-то не очень мне пригодился. Он эффективен при боковом свете, а не при падающем вертикально). Вообще, странно все это... Общепризнано, что цвета - сильная сторона ФФ от Сони. Но чтоб разница была катастрофичной... Судить, конечно, не могу - не снимал ни тем, ни другим. Но видел массу примеров с 5М2 с нормальными цветами. И из Таиланда в том числе (это я опять на Огарскую намекаю ). И примеры с ФФ от Сони видел... Странно, что разницы при конвертации ДРР и Лайтрумом не увидели - а я из-за нее два раза конверчу. И вот я как-то не могу о цветопередаче сужить по пейзажам. Да фиг их знает, какие там цвета были в моменты съемки. Мне как-то привычней - по живым людям. Будут?
Что то тут воды много налито а доказательств нет.А я доволен после перехода на кэнон.Цвета мне нравятся больше с кенона.они реальнее.На сони как ошпаренные все, розово красные.Баланс белого при искуственном освещении мне кажется гораздо лучше соньки.Не нравится меню только.
если человеку не нравицца, то он обязан вам доказывать ? круто ошпаренных цветов не видел, не заливайте, тут уже магия кэнон на вас действует.
Ну вот кстати, я на фликре ткнул в пример пядвак + 135Л http://www.flickr.com/photos/tbisaacs/3929892385/sizes/l/in/photostream/ По-моему, вполне нормальные скин тона и плотный цвет. От соньки с цейсом я бы не отличил.
Человек катит бочку на тушку которая является одной из топ камер, не последней в фотографии компании.На нее снимает гораздо больше людей чем на сони.И пока никто не умер.Просто дело привычки.Никонистам тоже нравятся цвета с никона.А сонистам с сони.Но мне кажется к реальности все же ближе кэнон.А там, сезон будет, время покажет)
Блин, ну что опять за отзывы про цвет?.. Зачем так громко кричать если не делали парных сравнительных снимков? ))) Нормального все с этим у Кэнона, компания не первый год собирает фотоаппараты и пользуются ими профессионалы по всему миру. А даже если отличия и есть, то они не критические. Скинтона отличные, как писали выше. Кста, купил себе к 24-70L еще 24-105L. Стаб в видике - во истину крутая штука, и реально все это работает при съемке видео с рук. Если будет время, столкну в маленьком тесте эти стекла на кропе и на фф, только для того, чтобы оставить себе одно, а вместо другого купить 16-35L. Пока склоняюсь к продаже 24-70.