Ох, как я вас понимаю, уважаемый коллега. Вот всё в точности как вы описали - была у меня А330 и крутил только один ползунок - Балан Белого... Перешёл на Canon 50D и началось... Сначала вопли - чё за @#%&???? Тени уходят в розовое, вместо оттенков кожи какие-то зелёно-пурпурные пятна... Затем долгое ковыряние в каждом цветовом канале и вроде как получение нужного результата... Но!!! Открываю фотки с А330 и хочеться плакать - всё идеально!!! И ведь только ББ в конвертере кутил!!! :'( И ещё один ужасный эффект - пока фотографировал на Сони, видел мир вокруг в тех же красках и радовался этому... как только увидел картинку с Канона - всё вокруг стало серым и унылым, никакой радости от цветов, прямо депресняк какой-то... Ну и ещё вдобавок - пентапризма, "много кнопочек и два колеса", дополнительный жк-дисплей - всё это херня и легко забывается если перейти на тушку попроще... Но вот стаб в тушке, поворотный экран, QLiveView - вот к этому реально привыкаешь и понимаешь что жить без этого не можешь!!! Какие там нафиг шумы??? Стаб в Соньке даёт 2-3 стопа, на Canon с телевиком вобще меньше 1/100 не поставишь, на Соньке - даже на 1/10 можно чёткий кадр поймать))) В общем я с радостью избавился от 50D, потом немного поснимал на 400D и понял что можно спокойно жить и без наворотов 50D... Купил A100 и снова кручу только ББ в конверторе
Ну примеров фотографий ещё не было. Те фотографии, которые я выставил они ни о чём не говорят. Я там по 40 минут в фотошопе колдовал. Я сейчас постараюсь как бы подобрать типичные фотографии и сделать небольшую галерею с характерными косяками. Это не просто плохо.... Я думал, что сейчас разберу РАВы, ну будет чуть больше возни, ну поковыряюсь... Что-нибудь хорошее получу... Но такого я не мог представить даже... Такое ощущение, что я снимаю на любительскую плёнку ИСО 400, проявленную в лаборатории в магазине Квартал рядом с кассами. Вот это очень точная аналогия... Цветы кривые, насыщенно кислотные и никак не правятся... Тут ещё добавлю к этому, что контраст какой-то у Кэнона дубовый... Тени чёрные и не вытягивается из них ничего... Это как-то странно всё... Сейчас изучаю DPP - пока вывод такой: разницы с АСР нет вообще никаокй. Всё получается один в один так же, как из ЛайтРума... Единственное хорошее могу сказать... Походу оптика у Кэнона очень даже ничего... В частности думаю, что 135-ка на такой же матрице, как у А900 была бы просто бомбой... Просто учитывая, что на ней даже на этом дерьмовом Пятаке цвета более менее хорошие... Нет... Вы прикиньте... На 135L+Пятак цвета я бы охарактеризовал, как "более менее приличную"... У меня ни на одном самом убогом объективе Минольты цвета такими не были... Блин!!!!!!!!!!!!!! Я просто в руки брать больше этот пятак не хочу...
Ну нет что вы, я кроме A55 или А77 больше ничего не хочу Я тянул с покупкой А55, ждал что Сони как порядочная фирма всё таки выпустит нормальную прошивку... но не дождался Идти в магазин и покупать дорогой аппарат с косяками я принципиально не буду... Купил A100 чтоб потом оставить её как вторую камеру и пока что она меня устраивает. Шумит она конечно сильно, но можно за недорого собрать комплект стробиста и не парится
Во во.... Вообще ни одного кадра больше не сделаю на это говно... У меня с прошлой поездке в Таиланд 900 кадров после отбора осталось.... А сейчас 200 не наберётся... Так я уже на половине так устал с ними возиться.... Блин... Чёрт меня дёрнул на этот Кэнон...
У меня всё не так печально, я потерял всего 1т.р. на покупке-продаже Канона, но приобрёл ценный опыт работы с цветом Кстати, Илья Борг говорил что у Сони фильтры ближе к плёнке, а у Канон и Никон ближе к человеческому глазу. Разница в том что у глаза в красный канал проникает часть верхнего синего спектра, у плёнки такого нет...
Илья БОРГ говорил следующее... Чтобы получить нормальный цвет надо сделать два кадра. Один нормально, а второй через плотный жёлтый фильтр, чтобы отсеч синий цвет. Потом взять два рава. Из одного взять синий канал, из другого красный и зелёный. И соединить их в один файл... Ну или просто купить А900..... Также он сказал, что после выхода А900 он продал свой Никон Д3х и купил её... Из-за того, что правильное цветоотделение... Я сейчас понимаю, что у Кэнона нет жёлтого цвета реально нормального... Банально у него всё холодное какое-то... Видимо синий канал забивает всё... Вот и цвета какие-то ужасные... Короче я понял одно... Пятак этот мне даром не нужен - в совершенно прямом смысле этого слова... Мне он достался даром, но единственное для чего я его буду использовать, это сбор пыли в сейфе... Там как раз темно - ему именно там и место... Жаль - оптика у кэнона, я чувствую, очень даже достойная... 135-ка особенно неплоха... Да и 70-200 4 L IS тоже достойное стекло...
Миллионы людей снимаю по-тому, что даже представить себе не могут, что это такое СОНИ А900... Пока не попробуешь - не поймёшь... Тут именно так... Все семплы, все тесты - бред... Тест только один может быть... Берём СОНИ и пользуемся ей 2 года. Потом берём пятак и пользуемся им тоже.... Не просто так, а на полную... В Таиланд с набором оптики... И тут всё становится ясно.... Видите ли в чём дело... Во-первых. Фотошоп позволяет кое-как всё же цвета подкорнать... Крутишь, крутишь, слои, маски... Так далее... Более менее неплохо получается... Вроде бы даже смотришь - нормально... Цвета яркие, резкие, контраст вроде бы на месте... Ну и как бы всё нормально... Но стоит открыть папку с фотками А900, то сразу же хочется плакать... Я тут колдую колдую с небом чтобы оно более менее было некислотное, а А900-ка выдвала вот такую вещь просто так без геморроя вообще с ходу: Это получается просто так... Просто так и всё... ББ, чуть экспозиции, если надо на пол ступеньки туда сюда, потом уровень чёрного и вперёд... Это всё!!!!!!! Ещё учтите, что все фотографии тут сделаны Тамрольтой 28-75, которая как известно сильно краснит, а также Минольтой 24-105, которую я за 4500 продал... А у Кэнона LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL по 20-30 тысяч рублей... Я даже представить боюсь, что бы он выдал с Тамроном... А у Кэнона я такое небо так и не сделал... Кислота какая-то льётся.... С тем, что я на первой странице показал я возился по часу с каждой фотографией... Три слоя, на небо и на море отдельно, раз по десять туда сюда цвета крутил... Короче это просто маразм... Я ещё раз говорю... Просто сами по себе фотографии не плохие... Если не лазить в папку со старыми фотографиями и на них не смотреть... Тогда вполне можно Пятаком пользоваться...
А по чём сейчас нынче БУ 850-ки? Кстати.... Блин... У меня такой шикарный набор был с 900-кой... Всё распродал под нуль... Хорошо, вспышку ещё не продал и 17-35... Остальное в принципе найти не проблема... Вместо 100/2 возьму может быть Цейс 135-й.... ФР 135 мне больше 100 понравилось... 100 всё же коротковато для лицевого портрета, как ни странно...
Ещё немного воспоминаний про Canon Смотрю я на первые фотки с 50D и вижу что тени уходят в розовый. ББ правильный, в jpeg и RAW(UFRaw) одно и тоже... Ну думаю - наверно в интернете народ уже километры форумов исписал... Мля!!! Ниодного писка!!! Я в шоке!!! Нашёл несколько сообщений где народ как бы подозревает что что-то не так, но я то вижу что всё просто полный @#%$!!! Обновление прошивки лишь уменьшило проблему, но не убрало её, хотя Канон признал что есть косячёк и как бы его исправил в прошивке)) За несколько дней до покупки 50D смотрел примеры портретов сделанных на Юпитер 37, на некоторых фото были какие-то розоватые оттенки кожи, кликнул на загрузку нескольких полноразмеров, смотрю EXIF - Canon 50D, 40D... ээээ, чё за...? После Canon начинаешь понастоящему любить Sony - и пофиг что CCD и пофиг что шумы уже на ISO400, но зато как глаз радует
Вот я кстати и не понял этих восторгов от 135Л и тем более мысли о ее постановки на альфу. Хорошее добротное стекло, не более. Но цейсу не конкурент.
Фуярики в очередной раз накатали х.яриков Нет правды в жизни, хоть об бетон рухнуть сверху лбом, -да цеж больно
Fyarik Немного оффтопик. Вы хорошо отзываетесь об 70-200/4 IS L, как на её фоне выглядит Банка? Фокусное у них очень удобное, хочется знать стоит ли рекомендовать покупку Sony+Банка или всё таки у Канона объектив намного лучше за свои 25т.р. (не IS)...
ну а что не приятно видеть когда прописные истины нарушают ? у нас есть один который имея никон д700 купил а900 потому что никон по цвету его достал, вот тут кэнон имея так же не доволен цветом. имхуецца мне что все не так просто, и только наличие бренда кэнона или никона не обозначает шаблонные "качество и цвет"
Fyarik, РАВ хотя бы одной из типичных фоток очень хочется глянуть. Залейте куда-нибудь, на тот же Яндекс в файлы, ну, или на почту мне: ap25in25/гав/yandex.ru . Заранее благодарен.
Да, присоединяюсь, что-то с РАВами затянули... Очень уж любопытно - неужели всё так худо у пятака??????
Ну так парных равов мы то не увидим, о чём сыр-бор? Выложит с пятьдва ну покрутят, кто как захочет тот так и выведет под себя картинку, это ж цифра