Canon 5Dm2 против Sony A900(850) или "Как я перешёл на Кэнон"...:o

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Fyarik, 13 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. в шумы в разнице два стопа (6400-3200) - не верю (это не д3, д700 или марк4)
    (может стоп наберется)

    с пятаком дело имел сам тоже
     
  2. Просто я сталкивался с тем, что если AdobeRGB, начать конвертить как sRGB, небо уходит в фиолетовый оттенок.
     
  3. я когда выбирал между кэнон 5д2 -кэнон 5д(не марк)-сони а850, все бегал по друзьям и тестил, просил пофоткать и подержать. может у меня с цветами все проще но 5д2 действительно был хорош, он давал нейтральные цвета, без приукрашиваний и вранья. как сони в цветовом профиле "стандарт". первый 5д вообще не понравился ни по шумам ни по цвету, рассматривал его только из за цены, но более менее живую тушку так и не удалось найти.

    а вот по шумам 5д2 действительно ОЧЕНЬ, нет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ крут. настолько сильно круче сони, что да это правда, там 6400 по шумам и деталям такой же как и на а900 исо 1600... все субъективно без парных снимков.

    но так как мне больше исо 1600 вообще нахрен не сдались (у меня 4 процента снимков на исо1600 с 750 гб фотографий) то я решил взять то что мне роднее. о чем ни капли не жалею и обрел полнейшую нирвану.
     
  4. эргономика у кэнона у меян вопросы вызывает дае на едничках, не то что на пятаках

    но это тоже субъективно, просто некоторые вещи на сони по-любоу быстрее
     
  5. вот от лайфвбю я б не отказался как пятаке хотя бы
     
  6. Коллега... Ну вот я опять удивляюсь... Ну зачем Вы хотите убедить меня в том, что я знаю лучше Вас. У меня 3 года была Альфа и сейчас я уже успел погонять Пятак в хвост и гриву...... 6400 Кэнона это практически те же 1600 СОНИ... Это факт... Я готов поспорить даже на деньги...

    Собственно это не заслуга Кэнона. Это его беда... Тонкие цветовые фильтры сделали своё дело... Низкие шумы, но при этом наикривейший цвет...


    Ещё раз попробую сформулировать свои мысли

    Чем характерен цвет А900?

    1. У СОНИ А900 цвет очень насыщенный. Цвет плотный и очень глубокий. Но при этом он совершенно натуральный, насыщенность мягкая, не режущая глаз, она очень приятная.

    2. Цвет у СОНИ полный. Я могу двигать его в любую сторону куда захочу. Даже если я имею какой-то паразитный оттенок, то я легко его убираю. Я не имею каких-то провалов в цветопередачи. У меня есть запас в любом канале... Я могу сдвинуть всё в любую сторону и получить то, что мне надо. Цвет непрерывный, легко тянущийся в любую сторону.


    Чем характерен цвет Кэнон 5-2.

    1. Цвет либо глухой - пришибленный, либо задранный каким-то образом в насыщенность так, что получается кислота. При этом, я вообще не могу понять: кто задирает эту насыщенность... У меня всё и РАВА. Ползунок насыщенности всегда стоит на 0... От куда берётся эта ужасная кислота?

    2. Такое чувство, что набор цветов у Кэнона ограничен какой-то скудной палитрой... При этом всё непредсказуемо. То я не могу избавиться от зелёного оттенка, то я не могу получить вообще зелёного даже на листьях... Всё как-то рывками, цвет не непрерывный, как у СОНИ, а дискретный...

    У меня сейчас такое же чувство, как я пытался править цвета на отсканированных плёнках... У плёнки есть своя какая-то шаблонность, от которой куда-либо деться очень сложно. Цвет у плёночного скана "короткией" - по нему некуда двигаться, чуть шаг в лево, чуть в право - сразу же цвет заканчивается и начинается грязь... Вот у меня сейчас с Пятаком такое же ощущение.
     
  7. В них самых. На мониторчике камеры цвет назагляденье. В лайтруме цвета блекнут, уходят наперекосяк. В родном DPP всё замечательно, хотя если не пользоваться при съемке каким-нибудь каларчекером, то в фотошопе следует селективно подкорректировать какой-нибудь цвет.
     
  8. Ещё раз повторяю... Не знаю как там у Вашего пятака, но у моего пятака 6400 очень похоже на 1600.
     
  9. Ну где его взять-то?

    На мониторчике цвета такие же кислые, как и в реалии... Только ещё кислее даже наверное...
     

  10. Вы сильно ошиблись на счёт Пятака...

    Вы спутали нейтральность и естественность с отсутствием цвета, а очень большую плотность (реальную насыщенность) цветов А900 с преукрашиванием и враньём.

    Всё очень просто. Матрица СОНИ разделяет цвет в 4 раза сильнее чем 5Д2 (это как раз 2 ступени разницы по шумам). И передаёт эту информацию в РАВ... Так как цвета разделены очень сильно мы имеем очень плотный, насыщенный цвет, который можно легко двигать в любую сторону... То есть для работы с цветом мы имеем очень много исходных данных, которые позволяют лепить из этого цвета всё, что хочеш... В любом случае, убавить насыщенность всегда можно, а прибавить её без получения кислотности уже практически нельзя.

    Кэнон 5Д2 имеет фильтры в 4 раза менее плотные, чем у СОНИ - опять же разница в 2 ступени по шумам. От сюда недостаточное разделение каналов, от сюда либо пришибленный цвет, которого просто нет, либо кислота, когда какие-то непонятные мне внутрикамерные алгоритмы пытаются достать цвет там, где его нет... Соответственно такую кислоту и не подвигаешь ибо там уже и так всё сдвинуто непонятно куда...
     
  11. Попробуйте в сети поискать, на трекерах. У меня есть версия 3.9.1 размером - 90мБ. Там 2-х утилит не хватает, их отдельно скачать можно с кеноновского сайта, можно на емейл скинуть, если не найдете.
     
  12. Спасибо. Хорошо все расписали и подтвердили мои собственные выводы.
     
  13. Насчет автофокуса - если на Кэноне снимали объективом /4, а на Сони /2,8, то в Кэноне не были задействованы вторые датчики креста (которые для светосильных объективов), а в Сони - были. Они дают более точную инфу о фокусе.
     
  14. Ну я об этом и говорю... На первый взгляд мне показалось, что на Кэноне елозиет больше, но потом понял, что дело скорее всего только в дырке.
     
  15.  
  16. Коллега. Вы всерьёз эту ерунду сейчас говорите?

    Разница в шумах х4 раза (две ступени), а площадь пикселя будет у Пятака больше в 1,15 раза. У Д700 и то площадь пикселя всего в 2 раза больше, чем у А900. То есть при той же плотности фильтров Д700 должен получить лишь в 2 раза больше света. То есть, одну ступень.
     
  17. Коллеги... А знаете чем я сейчас занимаюсь?

    Не поверите... Изучаю цены на 850-ку ))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  18. Неужели все настолько плохо? даже представить сложно... А можно еще примеров фотографий, очень интересно посмотреть.

    З.Ы. Интересно, а с кропами К и С та же история?
     
  19. да не загоняйтесь вы так, подождите весну и лето а там уже может найдуцца ключи к нужному цвету

    возможно это просто весеннее обострение :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей