''Младший заяц'' - универсальный зум с красивым рисунком и цветопередачей . Мне очень нравятся с него портреты , особенно на открытой на 80 мм , с равномерным ''бархатным'' размытием фона. Но ни один зум не сравнится с светосильным фиксом по качеству и рисунку . 85 F2,8 будет лучше
Тьфу, я думал у вас 85мм есть. Вы зарабатываете на портретах?) если нет, берите 16-80 и радуйтесь качественным фото.
понял вас, камрады. можно для начала продать 35/1.8, купить зайца, потом может быть продать 85/2.8. речь идет именно о универсальности. на портретах не зпрабатываю , котэ и друзья денег не дают
идеальным вариантом будет просто купить цейс и поснимать им ПОКА ничего не продавая. и 35мм и 85мм продать всегда легко - - - Добавлено - - - идеальным вариантом будет просто купить цейс и поснимать им ПОКА ничего не продавая. и 35мм и 85мм продать всегда легко
Хотел покупать 18-135 но продавец кудато пропал. Теперь задумался 16-50 16-80 направте кто более опытный по правильному пути.
Штурман 80 Понравилось! Для бэбика нет плохой погоды Мне тоже вроде не повезло с погодой, а фото все равно радуют.
Резкость - очень часто важно для работы, зачастую именно по этому параметру оценивают качество, а художественность это уже для души.
Потому что это два разных объектива, и задачи у них тоже разные. Почитайте здесь, вдруг поможет. P.S. Если бы не съемка видео и полный кадр в перспективе, с удовольствием спрыгнул бы с 16-50 на 16-80.
Bocman у меня к вам вопрос был в Берлине месяц назад в сони центр попал 23-00 поцеловал замок на двери сколько там стоит 16-50 и 16-80?
16-50: абсолютно не резче 16-80, гомеопатически лучше на ШУ, фейл на 35-50мм, посредсвенный контраст, посредсвеное размытие фона, частый брак, не тонет, светосила 16-80: размытие фона лучше многих фиксов, прекрасный конртаст, посредсвенный ШУ 16-24мм, частый брак, проблемы с АФ, тонет, темный 18-135: на открытых все ФР так себе, на прикрытых намного лучше, еще бы влагозащиту и отличный объектив.
во этом виноваты 26ти дюймовые мониторы , 200 - процентный кроп и желание иметь никон , оставаясь на сони 16-80 - это вещь с косяками , но вещь с большой буквы и с душой , это более художественная линза 16-50 - это документальная линза при современных рабочих ИСО ,разница между 2.8 и 4 ,на мой взгляд , несущественна