APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Discussion in 'Объективы для байонета А' started by Alex_k9, Jul 28, 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Poll closed Apr 7, 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18.2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41.6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40.3%
  1. ''Младший заяц'' - универсальный зум с красивым рисунком и цветопередачей . Мне очень нравятся с него портреты , особенно на открытой на 80 мм , с равномерным ''бархатным'' размытием фона. Но ни один зум не сравнится с светосильным фиксом по качеству и рисунку . 85 F2,8 будет лучше:)
     
  2. Тьфу, я думал у вас 85мм есть. Вы зарабатываете на портретах?) если нет, берите 16-80 и радуйтесь качественным фото.
     
  3. понял вас, камрады. можно для начала продать 35/1.8, купить зайца, потом может быть продать 85/2.8.
    речь идет именно о универсальности. на портретах не зпрабатываю , котэ и друзья денег не дают :)
     
  4. идеальным вариантом будет просто купить цейс и поснимать им ПОКА ничего не продавая. и 35мм и 85мм продать всегда легко

    - - - Добавлено - - -

    идеальным вариантом будет просто купить цейс и поснимать им ПОКА ничего не продавая. и 35мм и 85мм продать всегда легко
     
  5. В субботу на свадьбе гостем был . Самая вкусная фотография :nyam2:
    [​IMG]
     
    stmehanik likes this.
  6. Хотел покупать 18-135 но продавец кудато пропал. Теперь задумался 16-50 16-80 направте кто более опытный по правильному пути.
     
  7. Штурман 80
    Понравилось! Для бэбика нет плохой погоды:)
    Мне тоже вроде не повезло с погодой, а фото все равно радуют.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. 16-50 -- гораздо резче
    16-80 -- гораздо "художественнее"
    18-135 -- гораздо дешевле
     
  9. Да уж направили. Почему спрыгивают с зайца на 16-50?
     
  10. Резкость - очень часто важно для работы, зачастую именно по этому параметру оценивают качество, а художественность это уже для души.
     
  11. Потому что это два разных объектива, и задачи у них тоже разные. Почитайте здесь, вдруг поможет. P.S. Если бы не съемка видео и полный кадр в перспективе, с удовольствием спрыгнул бы с 16-50 на 16-80.
     
  12. Чаще всего, хотят большей светосилы.
     
  13. Bocman у меня к вам вопрос был в Берлине месяц назад в сони центр попал 23-00 поцеловал замок на двери сколько там стоит 16-50 и 16-80?
     
  14. 16-50: абсолютно не резче 16-80, гомеопатически лучше на ШУ, фейл на 35-50мм, посредсвенный контраст, посредсвеное размытие фона, частый брак, не тонет, светосила
    16-80: размытие фона лучше многих фиксов, прекрасный конртаст, посредсвенный ШУ 16-24мм, частый брак, проблемы с АФ, тонет, темный
    18-135: на открытых все ФР так себе, на прикрытых намного лучше, еще бы влагозащиту и отличный объектив.
     
  15. во этом виноваты 26ти дюймовые мониторы , 200 - процентный кроп и желание иметь никон , оставаясь на сони
    16-80 - это вещь с косяками , но вещь с большой буквы и с душой , это более художественная линза
    16-50 - это документальная линза
    при современных рабочих ИСО ,разница между 2.8 и 4 ,на мой взгляд , несущественна
     

Share This Page