APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. Вы это ... редактором каким-нибудь пользовались ?
     
  2. Там где на фото церковь нет. А там где мой портрет, сделал частотную обработку кожи в фотошопе. А вы к чему это спросили))))
     
  3. #3323 18 сен 2013 в 04:37 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    Кто подскажет насчет фильтров к сабжу? Почитав немного тему понял, что бебицейс не особо любит посредников. Но тем не менее может есть фильтры, с которыми он более-менее дружит? Интересуют УФ и поляризационные.
     
  4. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  5. Ну да, ничо так 3 и 5 рублей. А если взять нечто из сторонних производителей: Хойя, Кенко, Б+В, Тифен - тогда как?
     
  6. #3326 18 сен 2013 в 11:40 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    У меня Hoya недешевый. Проблем с фокусировкой нет. А вот цвета с фильтром/без фильтра пока не сравнивал. Обязательно берите с тонкой оправой, так как на широком конце виньетка есть и без фильтра, и она усиливается даже с тонким поляриком. Боюсь представить, что будет с толстым фильтром.
     
  7. Помнится, я читал где - то о том, что Hoya и Kenko стали адово подделывать, и что меньше всего подделывают Marumi.
    P.S. - цены указаны в официальном Сони.Стор, я полагаю, что в сторонних магазинах будет дешевле.
     
  8. #3328 18 сен 2013 в 12:41 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    Про оправу спасибо, учту. Насчет цен имел в виду то, что бытует мнение, мол, фильтры родных производителей (Кэнон, Никон, Сони) не стоят своих денег. Поэтому смотрю на тех, кто испокон веков занимался и занимается производством фильтров. Возможно, к тете Соне это не относится, точно не знаю. Пока смотрю в сторону признанных лидеров: Хоя, Б+В, Тифен, - а также поглядываю на Маруми и Кенко. Есть еще Роденсток.
    Iobox, а какую конкретно модель от Хои Вы используете?
    Chrome Rus, не знаю, в нашем Соне-центре и других магазинах, продающих их продукцию, цены один-в-один.
     
  9. хорошим тоном всегда считалось покупать фильтры из расчёта 10% от стоимости объектива , на свой 16-80 купил B+W
    не думаю , что фильтры по 30-50 долл. будет кто-то массово подделывать.
     
  10. #3330 18 сен 2013 в 13:56 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    при себестоимости подделки доллара в два - запросто )


    Немного фоток для разнообразия.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. В общем, немного подытоживая все вышесказанное, для сабжа можно смело брать фильтры Hoya или Schneider B+W в тонкой оправе и в ценовом диапазоне 2,5-5тр - и все будет хорошо. Верно?
     
  12. Цвета совсем не сабжевые . У меня в свое время на 18-70 интереснее получалось .
     
  13. может это от того , что сама съемка велась в месте где нет буйства цвета)))...как говорится, что увидел ,то и отразил на матрицу)))
     
  14. 19konstantin76 , посмотрел ваши фото , реально что то не то ,эффект сильно переэкспонированного отпечатка
    12.jpg
     
  15. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Верно.
    Я не спец в оптических науках, но предпочел бы B+W
    Как то они солиднее что ли.
    Или это просто на уровне интуиции)
     
  16. А такие характеристики - как выдержка и величина диафрагмы, влияют на цветопередачу? я только начинаю учится, поэтому и спрашиваю. Просто человек писал, что цвет с этого объектива не характерный для него.
     
  17. #3337 18 сен 2013 в 22:07 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    Я использую вот такой: HOYA SUPER CIR-PL 62mm, но он мне достался в нагрузку.

    Другие полярики у меня B+W, но их я осознанно сам покупал после того как перелопатил кучу инфы. Там еще понятие "плотность" есть. Не стоит гнаться за меньшей потерей света, почитайте тему про фильтры у нас на форуме.

    А если в финансах не ограничены, то лучше родной, имхо.
     
  18. Это верно , но если 5 тыщщ за фильтр жаба душит отдавать , то можно как я , поставить демократичный Кенко . В разных условиях тестил с/без , разницы не увидел .
     
  19. Только сейчас заметил , у Вас полярик . У меня только на Сигме полярик стоит .Hama pl circular m77 iv . , а на полярике да , особо экономить не надо .
     
  20. #3340 18 сен 2013 в 22:30 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    19konstantin76 ,вы похоже что-то чрезмерно накрутили в конвертере(редакторе) при проявке , поэтому вас и спросили о том чем вы пользовались и ,поэтому же ,цвет снимка нехарактерен для объектива

    пардон , не увидел ваш ответ о том , что не пользовались редактором , тогда , наверно , большая коррекция экспозиции в минус .
     

Поделиться этой страницей