С сегодняшней съемки. Очередной тест, так сказать Это вытащено из RAW в RPP: https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC08651.jpeg https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC08695.jpeg А это внутрикамерный джпег as is: https://dl.dropboxusercontent.com/u/81567098/DSC08644.JPG Резкость вроде есть, не ахти какая, но есть. На второй, правда, автофокус улетел, но видно, куда именно. Возникает резонный вопрос: не усиливается ли виньетирование в результате внутрикамерной обработки? В равах-то нет виньетки почти.
Чото каша какаято... Может через лайтрум проявлять? С равами по любому нужно возиться, а лайтрум как то получше будет На последней фотке ИСО 200, выдержка 1/125 и ф8 - так плохо не должно быть! Вот ИСО200 ф9 и 1/160
Лайтрум не особо жалую, хотя имею. Тут явно не в конверторе дело. Да еще и в дождь снималось... Вроде все более-менее, но на грани. Кстати, не сказал бы, что фотография с мальчиком очень резкая. Учитывая, что это ближний план. Видимо, объектив совсем не чемпион по резкости. В общем, ответы на свой вопрос я получил. Еще пару дней потестирую, и если резкость в итоге не устроит — продам. Значит, ошибся объективом.
Не торопитесь с продажей! Дождитесь хорошей погоды и сделайте не торопясь снимки неподвижных объектов на ISO100. Только тогда можно судить о резкости. И еще: конвертируя их RAW постарайтесь не затирать EXIF, с ним будет проще разобраться.
RPP затирает экзифы, как ни крути. Но равы-то остаются, всегда можно посмотреть. На самом деле, я редко снимаю в джпег. А объектив мне нужен для околорепортажных целей и видео. Для художки у меня фиксы. Просто как-то по интернетам, хотя я и изучал вопрос, сложилось другое впечатление об этом Цейссе. Да, у него узнаваемый рисунок, похожий на контаксовские линзы C/Y, и это круто. Но постоянно подтягивать резкость программно - не хотелось бы.
Обязательно найдите возможность провести тесты на какой-нибудь другой камере. Впрочем, вы уже решились на продажу и даже замаячил покупатель)
Этот снимок я выбрал не случайно. Если обратить внимание на положение солнца ( а был яркий день) то можно увидеть что весь передний план находится в тени. Меня всегда приятно удивляла способность этого обьектива давать хороший результат в сложных условиях, при большом контрасте, контровом свете и так далее. У этого обьектива нет бритвенной резкозти ( хотя я пиксели с лупой не считаю) но зато очень хороший цвет и высокая детализация, что очень хорошо для печати. я еще по привычке не убираю все шумы, бо на соньке шумы сильно на пленку смахивают. да, кстати для видео он тоже не очень- медленный и шумит как трактор. недостатков куча но на 16-50 я его не поменяю.
Согласен, объектив в целом неплохой, интересный. Но ожидал от него другого. Кстати, есть ли аналоги по фокусному от других производителей? Или лучше будет перекрыть их 17-35 и 28-80 G?
Еще немного фото с этого стекла Пейзаж, почти горы. Никаких фильтров нет. Все же больше и больше убеждаюсь, что для 24Мп стеклышко слабо. Да и пейзажи... дальний план каша. Фотошоп выручает Средний план, вот его ипостась, мое имхо Ближний тоже, это что касается пейзажей. И опять про боке, и всякие цветочки, как правило прекрасно. Поясной портрет вполне, ростовой хуже P.S. Архитектуру снимать. Хм... Широкий угол на этом стекле категорически противопоказан. Да и виньетирование, есть такое дело, правда правится на раз в LR.
Всем привет. Долго я выбирал себе штатный объектив, наконец купил 1680Z Времени обкатать его еще не было - вот первые снимки с данного объектива. Все на камерный jpeg. Снимаю не так давно, я еще учусь, так что прошу покритиковать На 16 - затемнение по углам - виньетирование (избавится от него никак?) http://500px.com/photo/41052886 http://500px.com/photo/41052890 http://500px.com/photo/41052888 http://500px.com/photo/41052892 еще против солнца http://500px.com/photo/41058510
На моей a65 виньетирование в raw менее заметно, чем в джпеге — снимайте в raw. Кроме того, в лайтруме и С1 оно правится моментально. Если вы работаете в RPP, там виньетку не исправить, но это на ура делается в фотошопе после экспорта вашего роу-файла в джпег или тифф.
Bocman, я пришел к таким же выводам. Несмотря на все минусы, было бы у меня побольше денег — оставил бы этот объектив в своей коллекции, ибо небезынтересен. Но вся оптика у меня для повседневной работы, так что буду искать более подходящую замену.
У меня как бы денег тоже не много, но все же оставлю это стекло. Но советовать его на 24Мп никому не буду. Штатный 16-50 2,8 хороший вариант на а77, я понял это только через полгода после покупки. Тем не менее не растраиваюсь, ближайшая цель 70-200 2,8 (для репортажа мне такой необходим). Ну а в следующем году - фикс, 85 или 135, еще не решил какой.
Сдается мне джентльмены, что это была ирония. "Человек с бульвара Капуцинов" (с) Все поддается обработке, вопрос только в том, сколько на это потрачено время. Одно дело двумя кликами подправить искажения, другое дело "ловить сотки" по полчаса... Как я уже писал выше, эта линза по краям и так имеет невысокое разрешение, а после всех правок геометрии, непонятно что получается. Только центр остается нормальным. А про ростовые... на открытой дырке, сложно попасть в фокус, приходится зажимать, а следовательно сложнее отделить от фона, это во-первых, ну а во-вторых, как я писал выше, дальний план, не его конёк, чем дальше объект съемки от объектива, тем хуже качество. Ну и на коротком конце, морды лиц жуть какие выходят, я такие на мыльницах наблюдаю. Вплане искажений конечно. Опять же все это мое имхо, возможно надо править мою кривизну рук. Вот что мне очень нравится, так это цветопередача, хотя половина заслуги принадлежит точно фотоаппарату. Ах да, фото.
Мне кажется, что очень часто, люди забывают что для какой цели предназначено и ожидают каких то совсем "магических" результатов от оборудования, которое, мягко скажем, не в состоянии реализовать завышенные запросы. Скажем так, если печатать до 12х18 дюймов, то сочетание кропа и бэбика вполне подходит для сюжетов с природой (пейзаж), кое какие урбанистические мотивы, очень хорош для всякого рода сюжетов где нужен цвет, ну и так далее. То есть эта связка достаточно хороша, но и только... Если заниматься серьезно портретом то такой комплект даже смешно рассматривать, далее... серьезный пейзаж, а особенно который печатать нужно на большой размер и чтобы резко было от края до края, то уж извините совсем другие камеры и оптика используются. Просто нужно понимать возможности оборудования и не удивляться что картинка не резкая в углах, а чего вы хотели за 400 евро? Мне, на мой взгляд опять же удавалось достаточно интересные кадры делать с ним church_BW by Alpha Man 77, on Flickr Carlingford by Alpha Man 77, on Flickr Castle Roche by Alpha Man 77, on Flickr