Вопросы детские,нубские :)

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Xoma73, 10 мар 2011.

1. Читаю вот разные темы) Охх) Ужастно много написано) И много не по делу)
    Хочу выбрать объектив,который будет работать на пару с 18-55 (Китом) / Sigma 28-80/3,5-5,6 makro 1:2 (Планирую его приобрести на замену или в догонку киту).Нужен объектив с хорошим зумом.
    Я любитель.Поэтому впринципе,фотографии продавать не собираюсь.
    И в связи с этим вопрос? Как же телекит то выбрать....ну просто не возможно прочитать все.

Если выбирать зум с бюджетом не больше 5 т.р. что выбрать?
    Minolta AF 75-300 / 4.5-5.6 D
    SONY DT 55-200 мм F4-5,6 SAM
    или та же самая банка...но мне бы хотелось что нибудь еще и с приятным внешним видом....Скорость важна авто фокусировки...
    Подскажите пожалуйста....

2. budda001

budda001 Куратор клуба
    Команда форума

Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    55-200 берите, норм.зум, фокусные для кропа удобные

3. Фокусные удобные.Да.
    Ну а если учитывать что у меня будет от 18 до 80 (Тоесть до 100ки остается 20,думаю не так важно) то еще варианты начинающиеся с 100ки?
    55-200 читаю вот сейчас тему,то хороший,то плохой.
    Кстати) Еще портреты бы умел снимать) А то вроде полтинник для этого хорош) Но 4 объектива я не потяну :D
    Я конечно понимаю,что фотограф из меня пока левый) Я и от кита удовольствие получаю) Но все таки хотелось бы что бы зумчик имел запас на будущие....Работать с ним конечно не собираюсь)

4. 50

Полтинник не нужно рассматривать как портретник. Берите 55-200 и снимайте портреты,потом с опытом сами уже решите какие фиксы нужны будут.
    Пока остановитесь на парочке стёкол-два кита не зря продают, для начала вполне достаточно.;)

5. Прочел всю тему.
    Сначало люди жаловались на медленную фокусировку.
    Видимо это был Sony DT 55-200
    А потом написали что это проблема исправлена