что зазмем в дорогу

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Игорь1976, 10 мар 2011.

1. Интересно что брать в путешествия. Помне так минолту железо всетаки пластик не впечетляет, а тем более зайцы. Как бы обидно будет с тубуса за 40 к который нечаяно убьеца, а вы как думаете?

2. смотря дорогку куда и на чем
    я с собой бывае таскаю 3 камеры, включая и крупноформатную, и ничего, не на такси езжу, а автобусами и пешком

3. #3 10 мар 2011 в 20:11 | что зазмем в дорогу
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2011
    Я про дальние полеты, просто когда на тур поездках нужно побыстрому чик-пук переставить обьективы, да и какбы тряски и всек такое.. а оптика чувствительная (

3 камеры!!! жесть, ну я начинающий - не дошел пока до этого. Хотя согласен минимум 2 маст хев

4. ну я бы рад меньше, да не всегда выходит;-]

jgnbre можно не трясти, а упаковывать хорошо

5. брать надо всё чтоб потом локти не кусать.

6. ну это да. все брать нужно а ты сам то ездил ? банку таскал и рюкзак со всеми штуками? Не обижайся просто если все тяжко это. Но разговор про зейцев и минолту, я просто не отважусь 70-300G или 135 ку зейцавскую например взять в поход по тайланду - камбодже например пластик смущает чесно говоря да и цена, а вот минолту за. Я вот про чего разговор веду

7. Смысл брать цейсы и прочие хорошие стёкла если не ездить с ними?? не вижу смысла чтобы они лежали и пылились дома таскаю с собой минимум 2470 и 70400, при необходимости ещё и макрик.

8. Это с каких пор 135/1.8 стал пластиковым?

9. #9 10 мар 2011 в 22:34 | что зазмем в дорогу
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2011