APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. Пейзажик (хочу Лето на Море): 18mm F11
    [​IMG]

    Красивый цвет: 18mm F10
    [​IMG]
     
  2. Алексей, зачем ISO 1250 при выдержке 1/500? Тем более со вспышкой.
     
  3. затем что это единичный кадр - у окна где много света, а пыха в лоб, чтоб тени от контрововго подсветить (ну еще кадра 3 есть таких из серии)... в потолок нереально - высокий очень
    вся съемка велась на сцене с недостаточным освещением DSC08953.jpg , и если поставить исо 100-400, то передний план засвечен пыхой, а задний тонет в темноте. Мне обрисовали задачу - должен быть виден банер на фоне+общий план перед сценой, все должно быть читаемо. Я решил что с 1 пыхой с лапухом исо 1250 подойдет. Не слишком велика потеря в деталях и выдержки позволяют уровнять перепад тени со светом на глубокой полу темной сцене, перед которой освещен пыхой, а задник 4мя слабыми лампами.
    Рассматривают реснички только фотодрочеры, а тут задача просмотр на мониторе и печать не больше 15х20. Исо 1250 как бы и задний фончик позволяет заснять, и передний не выбить, и детали умеренно сохранить.
    Можно конечно из за пяти кадров в серии , об одном из которых вы написали, было исо менять, но я не стал заморачиваться.. а точнее просто не подумал об этом в тот момент. Все делалось бысто, на лету.. Кто будет с лупой искать разницу между исо? Главное не упустить момент.
     
  4. Алексей, вы опубликовали один кадр, я о нем и спросил. И имел ввиду не разглядывание ресничек, а несоответствие сюжета-ISO-выдержки. Хотел узнать, почему выбрали такие параметры.
     
  5. да я вас понял) ответил на вопрос "почему"...
    Просто человек полноростовых просил с него, у меня хороших пока нет. А там кстати пример приводил на 20мм чтоб дисторсию показать. Устаешь её править

    Форумчане, а нет у кого то толкового профиля 16-80 под все фокусные?
     
  6. ИМХО вручную лучше править, ибо правка бочки чревата усилением искажений в углах, что порой хуже (допустим групповой снимок, крайние головы слева и справа вытягиваются). Очень корректно с цветом и геометрией работает DxO, попробуйте.
     
  7. #3208 4 май 2013 в 21:41 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 161
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2013
    Спасибки за наводку, себе тоже установил, подтверждаю работает с А77

    Пользуюсь обьективом несколько месяцев, должен сказать, что не исчезает ощущение, какой то "игрушечности" обьектива, стараюсь обращаться очень бережно, даже купил оригинальный МС фильтр VF-62MPAM с Т* покрытием.
     
  8. Вот портретик нашел..
    18мм, 4,5
    [​IMG]

    p.s. а говорят бебик нерезкий
    я б в портрете не хотел большей резкости) щетина и так видна
     
  9. НРХ

    НРХ Куратор Н.Новгород
    Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Алексей, фотография не отображается, проверьте, плиз!
     
  10. Хмм , утром видел . Удалил может ?
     
  11. Внесу свою лепту
    DSC09454.jpg DSC09369 (2).jpg DSC09345.jpg
    всё без обработки
     
  12. Спрошу и здесь - как у зайца с съёмкой видео? сильно шумный?
     
  13. т.е. 16-50/2.8 его порвёт в этом вопросе без вариантов?
     
  14. давно опсосано
    кроме того 16-50 светосильный, резче и контровый свет держит
     
  15. порвет без вариантов.
     
  16. Т.е. хотите сказать, что бебик не держит? Ну-ну...

    Напишите в цейсс, что их фирменное просветление Т* разводка для лохов.:rofl2:
     

Поделиться этой страницей