Помогите пожалуйста с выбором. имеется А550 + 18-55, 55-200(2) Хочу новый резкий объектив =) Две недели курю форум.. и запутался.. Основной упор на портреты и предметку, но хочется и репортажи в стиле - вот тут мы отдыхали, вот такие там горы, здания, море и небо =) а ещё заинтересовали пейзажи, особенно HDR - очень хочется таких же =) Вообщем я почти определился и захотел Sigma AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO (опять же есть макро, и если меня потянет и туда, не придется что-то выдумывать первое время =) ) Нравится мне в ней светосильность и удобные фокусные. Хоть ШУ может и маловато для пейзажей-то. Цена ей новой 18 000. Ну и бюджет тоже примерно до 20 000. Но наверняка у вас будут и другие аргументированные предложения =) Всем большое спасибо!!!! З.Ы. да.. и ещё.. как вариант продать 18-55, сколько у него адекватная цена.. или он вообще никому не нужен? =)
посмотрите еще в сторону Sigma 17-70 2.8-4 DC MACRO OS HSM ШУ не помешает на кропе... http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=37098 цена 18-55 - 1 000... 1 500 рублёв
У вас есть с кем посоветоваться! Вам повезло, в Омске есть спетая уже в совместных встречах группа форумчан , с ними повстречайтесь и будет вам щясье
Спасибо, присматривался. =) 24-70/2,8 меня радует своей постоянной 2,8. а 17-70 своим углом, стабом и мотором. А есть какие-нибудь тесты, где их сталкивают?
Если бы передо мной стояла задача подобного выбора, то я бы взял: 1) макрополтинник - идеально подойдёт для предметной съемки (6-7 т.р.); 2) что-то универсальное, но не обязательно светосильное и широкоугольное типа minolta 24-85, 24-105 или 28-85 - подойдёт и для пейзажной и для портретной съемки (3-7 т.р.); 3) на широкий угол оставил кит - 1,5-2,5 тысячи погоды не сыграют, а ШУ на ките приемлемый; 4) взял на оставшуюся сумму младший полтинник minolta или sony - незаменимый объектив для различных творческих задач с отличной резкостью на прикрытых диафрагмах (4-5 т.р.). И в бюджет впишется и лучше подойдёт под различные задачи. Всё-таки не бывает одного универсального объектива и понимание это приходит со временем и опытом. Макро лучше снимать макриком. Он для этого и предназначен. Светосила для съемки пейзажей не нужна - всё равно снимать на закрытых дырках. Мотор тоже не особенно принципиален в объективе - на снятых фотографиях никто не подписывает, что в объективе был моторчик. Так что всё это шоры. На тушке 450 и выше можно исо поднять без потерь и не нужна будет светосила 2.8. Ну вот как-то так. Но это моё мнение, я и ШУ не часто использую последнее время, больше диапазон 50-210 mm. Кто-то не приемлет частой смены объективов, а для меня это пустяковое дело.
Получается будут два полтиника? Так ли они необходимы оба? И я думал, что светосила нужна не только для коротких выдержек, но и для малой грип, хорошего отделения объекта от фона? поправьте, если не так....
50 Если макро понравится, то можно вместо макрополтоса купить сотку макро, так звери будут меньше пугаться. Два полтинника не нужно, некоторым и один без надобности, потому для осознания его необходимости на встрече поиграйте-поснимайте, возьмите в аренду у одноклубников-земляков.
Sigma AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO - штатник с портретным уклоном (на кропе), закроет практически все ваши потребности (пейзажи, репортаж, портрет), да и уровнем повыше чем 17-70 (просто не люблю кропнутые стекла). Макрушник 50/2,8 отличная вещь (если влом тягать вес, использую как штатник), но для портретов не пойдет, слишком резок. Объективы типа 17-50 или 17-70 имеющие ШУ, все равно проседают в начале своего диапазона. Если хотите снимать архитектуру то хороший ШУ - только фикс или типа 16-35 ZA. Короче универсального стекла не бывает. Покупайте постепенно: пейзажник, макрушник, портретник... И будете получать удовольствие от качественных фотографий.
Sigma AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO - портретный уклон имеет точно такой же как и т17-50 - т.е. - никакой. Это просто штатный зум, огромного размера, резкий (если повезет), с неплохим макро и жестким рисунком (что для макро гуд, а для портретов - совсем не гуд).
Тогда какие варианты? Резкость мне точно необходима для предметки. А ещё хочется зум с удобными фокусными для репортажа-портрета. Для пейзажа видимо оставлю кит на первое время - так как это не приоритет.
Ну если вас в этой сигме размеры и отсутствие ШУ на кропе не смущают, то просто возьмите ее и для портретов отдельный объектив. 85/2,8 - например. Сигму эту можно попробовать поискать у нас на барахолке (я помниться свою тыс за 12-13 продавал) -в таком раскладе как раз 20 т.р. хватит на 2 объектива. Как альтернатива этой сигме - тамрон 28-75/2,8 (в плеере новый был ~ 15 т.р.). Только эта модель - по словам одноклубников - бывает косячной, по этому при покупке обязательно проверяйте на БФ/ФФ. Сигма - кстати - тоже бывает коячной. Я первый раз ее не купил имено из за софта на 2,8. А потом через несколько лет - другой экземпляр - был прилично резок с 2,8.
Спасибо за советы. Тамрон отпал именно из-за прочтения о его частых БФ, ФФ. На барахолке Сигма не попадалась, нужно ещё поискать.
Ну, есть у меня подозрение, что не так срашен волк как его малютка И много разговоров про косяк этого тамрона из за того, что в неком магазине очень долго не могли продать один такой косой экземпляр. У меня братишка купил такой (вернее минольту) - проблемм нет.
Уважаемые, пока не могу найти Сигму 24-70, подумалось - может есть какие другие альтернативы? Тамрон 17-50 например. или Minolta 28-135/4-4.5 или пару фиксов - 50 и 85...