APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. С балансом белого у вас всё супер на фотах! Просто вы попали в трудные световые условия, где в одном кадре присутсвует холодный фон вечернего снега и очень тёплые пятна он заходящего солнца. Такую ситуацию можно спровоцировать включив в комнате лампу накаливания и сфотографировать окно на улицу, где вечереет. Всё что в окне, получится ярко синим, а всё что в комнате - жёлтым.
     
  2. А на что вам? Вы же вроде уверены, что бебик вчерашний день и однозначно сливает 16-50. Троллингом попахивает ;)
     
  3. #3024 20 мар 2013 в 19:22 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 152
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2013
    Так он сливает, действительно! А вот как тревел-объектив вместо 18-135, имхо, интереснее. Я того же мнения о 16-80 сначала был. Потом понял, что зря продал 16-80. Надо 16-50 и 16-80 в хозяйстве иметь.
    С 16-50 можно снимать в суровых (вода, пыль) и относительно темных условиях, а с 16-80 на экскурсии ездить.
     
  4. Сливает только по резкости (да и то, я считаю, что у бэбика достаточная резкость) и по пыле/влаго, ну светлосила выше (имхо не особо и нужна) по всему остальному бэбик впереди. Я поменял бебик на 16-50 ничего не потеряв (в финансовом смысле) и теперь жалею, поторопился, ну очень интересно было пощупать новичка.
     
  5. #3026 20 мар 2013 в 19:35 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 152
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2013
    Вы полностью правы, кроме того, что светосилы много не бывает. Только я хотел оставить 16-50 и 18-135. В итоге остановился на 16-50 и 16-80, потому что 18-135 вроде бы резче бебика на открытых, но менее резкий, чем 16-50, а кроме размаха и резкости у 18-135 в сравнении с 16-80 больше ничего и нет, хотя вру, в видео, говорят, тише отвертки 16-80.
    Я держал одновременно все 3, гонял попеременно в течении нескольких часов, правда в домашних условиях и с лоджии. У каждого есть свои преимущества. Но 16-80 отличался цветами, это было видно сразу.
     
  6. Замечательный снимок, мне нравится. Штатив же использовался?
     
  7. НРХ

    НРХ Куратор Н.Новгород
    Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Хулителям бебика - 1650 так нарисует? :)[​IMG]
     
  8. #3029 20 мар 2013 в 20:22 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 152
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2013
    Все никак не возьму в толк, о какой резкости идет речь. Ну ладно светосила, конструктив, отвертка (для видео разве что), но резкость?:eek:
    Там разница на уровне экземпляров. В реальной съемке ее днем с огнем не сыщешь.

    В ветке про полтинники, вот уж где резкости валом, такое мыло выкладывают, что все эти разговоры за резкость сродни обсуждению сферического коня в вакууме.

    А уж говорить об этой разнице в терминах "сливает" - моветон.

    Не знаю, тут резкости мало?

    [​IMG]
     
  9. #3030 20 мар 2013 в 20:41 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 152
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2013
    Вообще фигня какая то разговоры про резкость. На бумажном снимке (даже большого формата) никто не заметит разницы в резкости между этими стёклами. А у Цайса и боке покрасивше будет (что видно кстати) и красность фокусных побольше.
     
  10. Ключевые слова . Не знаю , но я Бэбику прощаю и отвертку и "темноту" и конструктив и все остальные мифические минусы только за какую-то удивительную передачу цветов . Точнее за то , какие цвета он сам рисует :) .
     
  11. Был он у меня, удивительного ничего не заметил и без сожаления заменил его на 16-50
     
  12. #3033 21 мар 2013 в 01:12 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 152
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2013
    ну я и уверен что так оно и есть...ищу причины найти в нем Цейса...
    сейчас нужно решить что брать 18-135, 16-80 (кстати за 16 тысяч) или 16-50...

    во всех есть свои плюсы и минусы...
    18-135 суховатый на красивости, цвета по 5 бальной на 4, боке....хм, из плюсов ФР, конструктив + САМ 2 - как тревл, штатник, для видео хороший вариант..
    16-50 я б характерезовал как академически правильный, но вот самого интересного в нем нет - классного рисунка. Во всем остальном он отличен..2,8 рабочая, погодозащита, конструктив...жаль что фр маловаты)
    16-80 все не нравится кроме 2х вещей...более симпатичной лично мне цветопередачи и более выраженного риснка...-как в случае с линейкой бюджетных фиксов возможно и тут для меня эти два параметра решат в пользу покупки..за 16 тысяч наверно можно потерпеть и отвертку, и хобот, и мыльце...

    в общем выбираю
    вроде как то так...

    если можно, владельцы, дайте ссылки на галлереи 16-80 на яндекс фотках или еще где...dyxum не предлагать!)
     
  13. НРХ

    НРХ Куратор Н.Новгород
    Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #3034 21 мар 2013 в 07:07 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 152
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2013
    Посмотрите мои http://fotki.yandex.ru/users/h-p-x/
    Практически все на бебика снято (кроме птиц и живности).
    Постобработкой мне заниматься лениво, поэтому в основном только подкручены яркость и контраст в лайтруме.
     
  14. у вас в 90% случаев диафрагма зажата до 7-8...С открытых у цейса мыльце? Немножко уточню, что именно меня интересует...
    Желательно семплы с открытых во всем ФР, и желательно полноразмеры...
     
  15. Вам может лучше макрики присматривать для резкой картинки или новый 16-50 (говорят он резкий).
    в реальной съемке открытая диафрагма как-то редко нужна и даже лучшие объективы на F5.6-8 набирают максимум резкости.
    Если покупаете объектив, тогда и нужно требовать фото с него на открытой (напишите продавцу и он Вам сделает эти семплы).
    Этот младший заяц мне нравится тем, что на всех диафрагмах отличную резкость показывает (если попал фокус конечно. На Альфах с фокусировкой мрачновато, вручную легче попасть).
     
  16. #3037 21 мар 2013 в 17:56 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 152
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2013
    да я б купил если б бюджет позволял...но сейчас мне нужен 1 самый оптимальный вариант...
    я просто выбираю стекло по его возможностям под свои задачи и все)

    о, а сообщение то пятисотое! акция только зимой?)

    кстати...как на сабже скажутся 4 года работы?
    по идее пофиг? как с минольтой отверточной? он же отвертка...а конструктив как? то на форуме неоднократно видел что продают 16-80 с неработающим автофокусом...-раза 3 уже встречал такое
    из за чего это происходит?
     
  17. #3038 21 мар 2013 в 18:54 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 152
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2013
  18. Происходит из-за конструктивной ошибки при разработке объектива - конструкция объектива не позволяет выключать камеру, при включёном ручном фокусе. Через несколько таких выключений, срезаются зубья на зубчатом кольце автофокуса.
     
  19. Блин, эту инфу надо в первое сообщение добавить красными большими буквами.
     

Поделиться этой страницей