ды со штативом стаб не нужен хотя бить камеры всегда не приятно Если все таки живая, то с любых стекол на примерно одинаковых ЭФР пойдет.
Короче. Наснимал я черт-те-что, просто детей на горке во дворе, у меня через 13 минут автобус. Всё бегом. 5D: Sigma 12-24, 20 mm, F7.1, AWB, режим A, экспокоррекция от 0 до +2 A580: Sigma 10-20, ~14 mm выставлял на глаз чтобы одинаковый угол был между кроп/фф), F7.1, AWB, режим А, экспокоррекция от 0 до +2 5D: EF50/1.4, F2.5, AWB, режим A, экспокоррекция от 0 до +1 A580: Minolta 50/1.4, F2.5, AWB, режим A, экспокоррекция от 0 до +1. Залью на вимео уже по приезду в Екатеринбург глубоко вечером. ЗЫ. Солнце жуткое, руками фокусироваться ОЧЕНЬ трудно, но на соньке - легче в разы, дисплей гораздо более внятный. Учитывая, что откидывается и на него можно крышечку повесить -- огромный плюс. Вообще, я думаю, сравнение можно сразу в мусорную корзину, ибо контрастная сцена очень, белый снег и дети в чёрном... Но смотреть некогда, всёдо вечера.
Выставляется предварительно до начала съемки управляющим колесом при условии отключенного автофокуса.
"А580 - Ради видеосъёмки покупать не стОит!!" Конечно не стоит, это же ФОТОаппарат, равноценная ситуация, когда ко мне приходят люди печатать фото сделанные ВИДЕОкамерой, результат сплошной ужас =)
У меня напарник свадебный видеограф, так он как раз с видеокамеры перешёл на Canon 5D markII и теперь снимает только на неё. А вы говорите "по-любому".
Тут еще вопрос - перешел потому что снимает лучше, или потому что неудобно много девайсов с собой таскать и переключаться с одного на другой?
Он утверждает, что картинка с данной камеры в разу лучше его бывшей видеокамеры Sony DCR-VX2100E. Да и fullHD он называет бесспорным плюсом.
Только на марковку нужно ещё обвес покупать для стабилизации и удобства,а это минимум плюс ещё одна цена марка.
Стедик с грузиками имеется от видеокамеры Sony. А что касается А580 то я не думаю, что на неё будут свадьбы снимать
блин, почему на А580 не будут снимать свадьбы. НА Кэнон 550 снимают, На никон младших серий снимают. А почему на Сони А580 снимать не будут? Или имеется ввиду видео? Ну так я в городе Екатеринбурге практически не встречал людей снимающих видео на свадьбах на 5ДМарк2. Они есть, есть очень хорошая студия.... Но это за отдельные, совсем не хилые деньги. Таких свадеб за сезон, раз-два и обчелся. Все таки, глядя на то как работают эти ребята - репортаж не их хлеб. По большому счету Марковники.... это для студийной постановочной съемки. Качество картинки, с большой матрицы, прекрасное, у классических камер получить такое можно только за большущие деньги. Что тут удивляться, что люди пользуют такое.
Может для начала стоит почитать инструкцию. 50% вопросов и претензий сразу отпадут. И если хочется кино снимать, то уж точно не китовой оптикой. Я снимал на А55, А580 видео с хорошей оптикой. По качеству картинки не отличимо от Canon 5D MarkII.
это когда разговор идёт о полноценном fullHD. а сравнение фото и видеокамеры (да ещё по чьим-то впечатлениям) считаю по-меньшей мере не корректным... я знаю 2100-ю, и скажу своё ИМХО: любому фотоаппарату до неё... потому что она изначально видеокамера! я считаю что для профи 2 в 1 - это только шампунь
В репортаже, вообще в быстроменяющихся условиях, где нет возможности остановить и сделать дубль, вдумчиво поставить камеры и свет -- да, 21й, фиксе 1000й, фотики не ровня. Но в постанове... Простите. В чутье даже 21я сливает на раз альфам, (уж про ФФ пядвака я молчу). Так что кто уж как свадьбы снимает. Кто снимает событийку и бегает по подъездам на выкупы -- с фотиками ничего не снимешь... Так что каждому своё.
Пока заливается, пара скриншотов. Пядвак ISO100 AWB EF50/1.4 f2.5 А580 ISO100 AWB Minolta 50/1.4 f2.5 Creative Style у обоих Standart... 1. Вот то что я называю "пережигает" - уж больно контрастно с пядвака всё. Этак я могу и на посте нарулить с 580й. Где я чего упускаю на 5DMkII - не знаю ((( 2. Не забываем, что у 580й 1080i а у пядвака 1080p