Неправда ваша. Это две отдельные проблемы. Даже если ручной полностью перестанет работать, авто работает прекрасно.
Я конечно дико извиняюсь , но может быть Вы , или те два человека , которые вам плюсанули , покажут мне где на Бэбике переключатель АФ/МФ ?
Сарказм не уместен. Проблемы с ним действительно есть, а денег он стоит не малых. Но его фокусные уникальны и неплохое качество картинки. Отсюда такие вопросы. - - - Добавлено - - - А случаем не зимой на холоде это произошло? На моем ките dt18-70 на морозе отверткой выламывало зубья из шестерни.
Нет, произошло в августе месяце, на ровном месте (не стукал, не ронял). Просто заклинило авто и ручной фокус так, что фокус не доводился до конца одного из крайних положений, по-моему до МДФ. То есть в окошечке шкалы расстояний на объективе, крайним стало положение 0,6м, а не 0,35м. И не в режиме автофокуса, не вручную дальше было не провернуть. P.S. И если уж действительно правда, что такие вещи происходят от того, что нельзя выключать камеру в режиме MF, то тогда большая "двойка" разработчикам конструкции этого объектива!
Ну если это правда, про металлические шестерни, то надо узнать с какого серийного номера они пошли и искать объектив, начиная с этого номера и выше. Мой был куплен год назад и имел серийный номер 37200512
С этой переделкой форума... По-другому не нашел, так что извияйте. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:QEtWH_9Hi-cJ:www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=972084+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Мне, кстати, тоже очень интересно, с какого момента железки ставят внутрь, и вообще, правда ли это. У моего серийный номер 1876353, покупал новым в начале 2013 года.
Всем привет,вот и я стал обладателем этого стекла.Сразу пара вопросов, в фотографии я не силён.Снимаю в домашней обстановке в основном детей,ну и портреты.Сравнивал цейза с тамроном 17-50.По цветопередачи цейз понравился больше а во всём остальном ?.Допустим снимаю портрет фр - 50,f-6.3 вспышка в потолок с рассеиватлем из бумаги, тамрон даёт очень резкую картинку ну и немного размывает задний план,у цейса диафрагму надо поджимать ещё больше чтоб достичь той же резкости-падает светосила и снимок получается тёмным исо поднимать не хочеться т.к на 65 и 100 шумит.Я понимаю что стёкла разные и ГР у них тоже разная.Просто для моих условий съёмки мне больше подходит тамрон так что ли?
Получается, конструкторы заменили на металл половину шестеренок, а вторую половину оставили пластмассовыми, и они по-прежнему ломаются? Странная у них логика... Если это так, то очень жаль, я, покупая цейс, расчитывал на то, что эта его болячка в прошлом. Вообще, было бы здорово узнать истину из надежных источников. И что нужно делать, чтоб продлить ему жизнь? Пореже включать\выключать? Пусть лучше в спящем режиме 10 минут побудет, чем лишний раз выключить и включить?
снимайте дальше у 16-80 нет аналогов, в своём классе он номер 1,все эти пары стопов ерунда, если вам темно,вас и 1,4 не спасёт я вот тут как то размышлял,а не продать ли его и купить 16-50 2,8 постоянные 2,8 против удобства 16-80 вообще ничего не решают
Я так и сделал, 16-50 резче везде, на а77 хорошо видно, на младших матрицах возможно это нивелируется. Цвет с 16-80 другой, более плотный и мне больше нравится, с 16-50 какой то обычный (унылый) Про шумы работы АФ на видео, не знаю, может у меня такой 16-80 был и в полной тишине я не снимаю, но на улице, в помещении, где люди и движуха, не слышу я его работу. В целом, как тут многократно говорили линзы +- равные, лучше обе иметь
Ну вот как раз 50 /1,4 снимает нормально,а цейс не то что бы тёмный,просто чтобы добиться необходимой глубины резкости надо зажимать диафрагму и тогда он становиться тёмным и мне это не нравиться,я повторюсь,может при естественном освещении и ничего но в моём случае,либо так как я привык снимать - мне больше нравиться тамрон